Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Победа над АБС и лампочкой уровня торм. жидкости!

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Победа над АБС и лампочкой уровня торм. жидкости!

Сообщение yurik79 » 20.11.06 00:27

Изначально с момента покупки машины горела лампа АБС и уровня тормозной жидкости. Выучил всю схему АБС, разобрал всю торпеду, прозвонил 2 раза колодку на блоке АБС, вроде бы все нормально показывало. И в итоге, когда полез прозванивать гидроблок, увидел, что насос не притянут к гидроблоку (там такой длинный болт на 11). Поставил 2 шайбы, затянул как следует, и сижу проверяю. Лампа опять горит. и тут вспоминаю, что забыл одеть разъем на эл. блок АБС. Одел, включаю зажигание, и не верю своим глазам - лампы АБС и уровня тормозухи гаснут через 2 сек.
Осталось собрать торпеду на место и ехать на дорожные испытания!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.06 01:07

yurik79
Извиняюсь, а фотки этого болта есть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 20.11.06 03:56

Фотки нет, но если надо, то могу сделать. Если стоять прямо перед моторным отсеком, то справа от насоса АБС внизу стоит болт, который стягивает насос и блок клапанов через резиновую муфту. Так он у меня вообще болтался! Головка болта на 11, длиной около 8-10 см. Он там вроде один.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.11.06 07:55

эээ...я может чего не так помню, но насос там по-моему и должен дэцл болтаться, чтоб при его работе вся машина не вибрировала.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.11.06 09:24

Может ты просто разьем какой пошевилил да контакт появился. А то что то с этим полтом не вижу связи.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 20.11.06 09:57

Hranitel пишет:Может ты просто разьем какой пошевилил да контакт появился. А то что то с этим полтом не вижу связи.

+1
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 20.11.06 15:05

Контакты все в порядке. Я уже 2 недели разбирался с АБС, проверил всю проводку. Раньше после отключения насоса контакты (датчик аварийного давления) размыкались не полностью, оставалось сопротивленире порядка 1 кОм, поэтому и лампа горела в полнакала. После затяжки болта контакты размыкаются полностью. И заработала наконец то АБС.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.06 22:55

yurik79
Можешь сделать фотку? И разместить здесь или выслат на E-mail?

У меня насос вообще не шевелится, если только вместе с ГидроБлоком!! А при работе ничего не колбасит, и не вибрирут.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 20.11.06 23:10

рано я радовался. Сегодня поехал в гараж, кинул соплю на ручник, все работает. Поставил приборку, включаю зажигание и опять тоже самое - горит лампа тормозухи и АБС . Лампа тормозухи тухнет, но неполностью. При прозвонке датчика давления на гидроблоке показывает сопротивление порядка 60 Ом, т.е не до конца размыкаются контакты. Посему выводы:
1. неисправен датчик давления.
2. воздух в системе
3. плохая ТЖ.
Есть сомнения по поводувоздуха - если торм. ситема не ппрокачана, то такое возможно?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.06 23:18

если не прокачана, то в полне возможно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 21.11.06 23:07

Поменял сегодня гидроблок все таки. Прокачал пока только один задний контур, т.к. на него ушло 900 мл. тормозухи. Соответственно она просто закончилась. Проблем при замене практически не возникло. Единственное, что взял гидроблок 90 г. и у него немного другой разъем на насосе. Конечно же я подключил неправильно и тут же вылетел предохранитель. Перевернул колодку, поменял пред. и все заработало. Пока мотор жужжит очень тихо, видимо из-за того, что система не прокачана и не отключается.Осталось докупить 2 литра тормозухи, прокачать до конца систему и наблюдать как заработает АБС (или не заработает)...
Еще меня удивили штуцера, которым по 20 лет, а они нормально откручиваются и не ломаются. На жигулях у меня они ломаются через полгода (торм. цилиндры живут не более полугода, а потом благополучно клинят).

По ходу увидел, что в педальном узле-там где педаль сцепления одета на оси сломана красная втулка и изношена по самое некуда втулка на рулевом валу (там, где вал проходит через переднюю перегородку), ПОЭТОМУ РУЛЬ И ХОДИТ ВВЕРХ-ВНИЗ. а Я ЛОМАЛ ГОЛОВУ, ПОЧЕМУ РУЛЬ НЕ ПЛОТНО СТОИТ.

Втулка педали сцепления и рулевого вала продаются по отдельности?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.11.06 23:33

yurik79
Чем отличается разъем для насоса? Просто разъем с проводами нужно для правильного подключения перевернуть?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 21.11.06 23:43

На старом 85г. стоит плоский разъем, а на 90г. квадратный с мет. скобокой (защелкой. УПо размеру они подходят, у меня воткнулся без проблем любой стороной, вот и перепутал полярность, только не защелкивается, но сидит плотно. Слева плюс, справа минус должен быть.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.11.06 23:58

yurik79
Понятно. Спасибо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 22.11.06 00:06

Не за что. Если будут вопросы, спрашивай. Как прокачаю тормоза, так сообщу о результатах замены гидроблока и был ли смысл его менять.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 27.11.06 17:40

Ну, что, поменял вчера гидроблок и прокачал тормоза. Теперь лампы АБС и уровня тормозухи гаснут исправно. Насос после прокачки качал ровно 60 сек. После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.
Насчет рациональности замены теперь сомнения, т.к. старый гидроблок включался также после 3 нажатий, однако не создавал нужного давления, т.к. постоянно горели лампы АБС и тормозухи.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение stas098 » 28.11.06 00:52

yurik79 пишет:Поменял сегодня гидроблок все таки. Проблем при замене практически не возникло. Единственное, что взял гидроблок 90 г. и у него немного другой разъем на насосе. Конечно же я подключил неправильно и тут же вылетел предохранитель. Перевернул колодку, поменял пред. и все заработало.
Еще меня удивили штуцера, которым по 20 лет, а они нормально откручиваются и не ломаются.

Сегодня поменял гидроблок (блок АБС), поставил от 90 года, пальнул пред, заменил, моменял на другую сторону фишку на насос. Всё заработало вроде нормально, кроме АБС бляяяяяяяяя*ь. Колодки на задних колёсах проверили на правильность установки, всё ок! В связи с чем созрели вопросы.
1.Как проверить Датчики На передних и задних колёсах на работоспособность?
2.Как проверить проводку до датчиков? Желательно полный FAQ!
3.Нужны ли мне какиенибудь схемы? Сразу говорю что читать я их не умею!
4.С чего начинать?
P.S. Разъёмы к датчикам проверили хрена лысого всё чисто и без окиси и грязи.
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 28.11.06 05:35

Вот тебе ссылка: http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#Brake.
Прочитай и распечатай все, что касается АБС.
Все очень просто - берешь цифровой тестер, отсоединяешь колодку от блока АБС и действуешь по инструкции!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение stas098 » 28.11.06 22:11

Разобрал весь низ торпеды и под ногами пассажира нашел два блока:
1. ЕЕС IV - я так понял это комп?
2. Ate Controller - это блок управления АБС?
Фотка
Изображение
Там к нему подходит желтый штекер, по нему нужно прозванивать датчики? От куда начинается отсчёт контактов?
3. И так немного не в тему, чтот комп ECC IV может както диагностировать машину, что-то в себе хранить?
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.11.06 23:04

1. Не совсем комп - контроллер управления двигателем
2. ATE это название фирмы.Но сути не меняет - контроллер АБС
3. Может, и сохранять ошибки в памяти тоже могёт
:lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : On