Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сальник рулевой рейки с ГУР течет

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Сальник рулевой рейки с ГУР течет

Сообщение GnomY » 21.11.06 15:14

Задумал поменять жидкость ГУР, но когда глянул снизу, оказалось что сальник, который стоит на рулевой рейке , в том месте, где входит ось от рулевого колеса течёт, подскажите, что делать, можно ли его поменять самому, делал ли это кто то сам,и какой сальник туда подходит.
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.11.06 15:21

GnomY
Не поменяешь, ибо гемор и ремкомплект дорого стоит. Да и смысла нет- перебранные рейки максимум год потом живут. Из личного опыта.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 21.11.06 15:53

Жалко выбрасывать рейку, работает нормально, вся сухая, (за исклбчением этого сальника)может можно как то сделать , а то не нравится, когда ***
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.11.06 15:58

GnomY
а много вытекает-то? Может проще подливать?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 21.11.06 16:13

нет не много вытекает, за меняц 80-100гр примерно, но не ***
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.11.06 16:14

GnomY
забей
пусть это будет самой большой проблемой твоей машины=)))

Докатаешь рейку - поменяешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.11.06 21:41

залей хайгир для течи в гур-помогает.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.11.06 21:43

александер пишет:залей хайгир для течи в гур-помогает.

не стОит

подобные присадки все работают по одному принципу - размягчают умлотнители. По началу помогает, потом уплотнитель умирает в разы быстрее.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.11.06 21:54

оттягивает смерть,зато продлевает живучесть.Чем сразу рейку менять еще годик можно оттянуть
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.11.06 21:56

ну это вопрос предпочтений
я в свою почти три года подливал по сто грамм в месяц, пока она не начала закусывать и из нее не полилось желе из масла и стружки=)

Летом вот махнул.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.11.06 22:08

моя история такая: два года подливал,было легкое закусывание,зашумели подшипники гура,залил и подливал хай гир,течь перестала,закус пропал,шум подшипников пропал,руль стал ватным и тяжелее.Готовлюсь к смене гура,прокачке и смене атф-ки
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 22.11.06 10:22

Рем
ну это вопрос предпочтений
я в свою почти три года подливал по сто грамм в месяц, пока она не начала закусывать и из нее не полилось желе из масла и стружки=)

Я в таком же положении нахожусь сейчас. Пока чуть чуть подтекает но рулится на ура. Если до лета доездит то поменяю.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 22.11.06 16:05

А на какую менять? новая оригинал (дорого), неоригинал (качество хз), б/у :? :?:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.11.06 19:18

ScorpioMan пишет:б/у :? :?:

сам и ответил
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 23.11.06 10:22

А у меня не подтекает, но ось рулевого вала люфтит. Рулится нормально. Там вообще как устроено? подшипник или втулка? меняется или нет?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 23.11.06 11:11

Насоко мне помнится там подшибник. А лючт может и по другой причине появлятся. Посмотри с нижней стороны рейки . Там заглушка закрывает подшибник. И там есть гаечка. Может с ней чтото .

А почему не кто не сказал что не в сальнике дело?

Там масла то вобще нету. Точнее его не должно быть.
Это монжеты пропускают.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 30.11.06 21:29

Ничего там архисложного нет. Я сам ремонтировал и ГУР и ее распределитель (где входит рулевая рейка). ГУР после ремонта исправно служит уже 4-ый год, распределитель по два года (два ремонта). Ремкомплект стоит 25$, но заменить не так легко. Ставя б/у пластмассовые кольца рейку можно не снимать с машины. Однако ставя ремкомплект без снятия рейки эти кольца просто загубишь, так как их надо обильно смазать типа Литолом и мягенько (давая возможность спружинить обратно) забить ротор в корпус распределителя!
Подтек из под технологического отверстия говорит о том что порвано хотя-бы одно кольцо или пластмассовое, или резинивое под ними, или резиновое уплотнительное (первое с руля). Если руль тяжелее поворачивается в одну сторону то 1-ое или 2-ое, если вращяется легко то 3-ее.
У Сырника ремкомплект анологичен.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/26-10-2005/cam_gear.jpg

2 года проходили потому что не покупал ремкомплект а подрезал до нужного размера (на коленке) лезвием из б/у Вектровские. Да и не на чем было ехать за ремкомплектом и неохота... Для пробы перекинул и заодно отреставрировал рейку и прочее с нее (вложив 10$)... В этом году пришлось ставить ремкомплект на распределителе ГУРа.
Течет из-за того что уплотнительная резинка лопнула или вышел из строя игольчатый подшипник этого ротора (ротор на двух подшипниках). Резинка может лопнуть из-за старости, не качественная или из-за избыточного давления масла на нее - избыток происходит из-за неплотного прилегания пластмассовых колец на роторе распределителя. Пластмассовые кольца могут быть изношены, с задирами или порваны... под пластмассовыми кольцами находятся резиновые колечки, которые поджимают пластмасинки к цилиндру статора. Последние резинки так-же могут лопнуть или задубеть (потерять эластичность)!
При разборке ничего особо сложного нет (2 - 3 часа... на первый раз около 6)!
1. Выставляешь руль так чтоб легко и удобно можно было (с верху) демонтировать карданчик рулевой колонки (после двигать нельзя будет) и клинишь руль, но не снимать.
2. Сливаешь масло.
3. Снимаешь колпачек "червяка" (из ямы) и зубилом забиваешь метку (чтоб не мучатся со схождением), вывертываешь гайку, отпускаешь М6 прижимные болты крушки прыжима пружины рейки до предела.
4. Снимаешь карданчик, далее шайбу и стопорное кольцо распределителя (со стороны рулевой колонки).
5. Выколоткой, пружинными ударами (не грубой силой) выбиваешь ротор. (В глаза или на руки вылъется грам 100 масла).
6. Ротор смотри... ремонтируй, но перед тем как запихнуть пластмассовые кольца в канавки подогрей кольца до 60 - 80 град! Зарпавить колечки надо очень быстро!!!
7. Обкатай ротор на ровной и твердой поверхности чтоб кольца четко залегли в канавки. Лезвием среж все заусенцы. Можно срезать фаску со стороны переда.
8. Перед сборкой промажь жирным слоем солидола (литола) цилиндр (из нутри) и ротор! Пластмасинки на 1 мм больше по диаметру чем цилиндр!!!
9. Острыми, пружинистими и не силными ударами маленького молотка забить ротор с игольчатым подшипником в свое место до упора (не выпресовывать обратно - второй раз не зайдет вообще).
10. Ставим шайбу, стопорное кольцо, карданчик (расклинив руль), закручиваем гайку... И если не попал на зуб (метка не совпадает) то резко - силой поворачиваем руль (заткнуть уши - будет треск) до нужного угла.
11. Подтягивай пружину рейки (2 х М6), ставь шланги, проверь все...
12. Жидкость советую заливать через воронку с сеткой, чтоб не пузирилось до горлышка.
13. Вывесь передние колеса, выкрути свечи (и на дизеле тоже), стартером вращяя двигатель одновременно вращяй руль от упора до упора, приглядывая за уровнем масла ГУРа... и так раза 3 - 4.
14. Заведи двигатель и повращай рулем. При работающем двигателе проверь подтеки из ямы. Если все ОК - в путь.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1565
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение arum » 05.12.06 11:50

i_edgars
Ротор, если я правильно понял, не на подшипнике, а на пластмассовых втулках. В них и появляется люфт? А вынимается легко? И почему у тебя проходили так мало (всего два года)?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение arum » 06.12.06 11:12

i_edgars
Спасибо за подробное описание процесса. Распечатал себе в папку, как потеплеет - займусь. А люфтит всё же в пластмассовых втулках или в подшипниках?
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 06.12.06 18:48

Тема для FAQ! Афигенно! Чувак- респектище! Скока я реек повыкидывал... Пойду выпью яду...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : On