Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Диод регулятора холостого хода

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Диод регулятора холостого хода

Сообщение lumpi » 29.11.06 10:13

Замучали плохие обороты ХХ на холодную. Выше 950 не подымаются, а когда на улице холодно - начинают скакать, вплоть до того, что машина может заглохнуть. Все делал, что можно. И контакты чистил и клапан мыл. Хрень какая-то. Коды снимал - 11. :( Полез, отключил компьютер, отключил КХХ. Через разъем компутера проверил диод регулятора ХХ (21 И 37 РАЗЪЕМ) вместо положенного 0-1 Ом, он дал 100 кОм. Хрень какая-то. На рынке искал этот диод - новых нет, на разборке слышат впервый раз (смотрели как на дебила). Хотя я его выкрутил. Он стоит под впускным и похож на половину сигареты. Разобрал кембрик, в который он вставлен и пошел к электронщикам. Крутили-крутили сказали что я дурак, а он нормальный, хотя определить по цифрам, что за диод не смогли. Потому, что работает как диод - в одну сторону дает сопротивление, а в другую запирается. Блин, но в мануале он должен иметь сопротивление 0-1 Ом (!). Кстати у меня что с ним, что без него - все одинаково. А вот при запущеном двигле бросал с аккумулятора проводку - обороты резко возрастали и слышен был щелчек работы КХХ. Плиз у кого ОНС померяйте сопротивления этого диода. Бо я не знаю че делать. Может и не в диоде то дело. Если он и у вас такую штуку дает - то скорее всего моим мозгам трындец наверное? А и еще мерял снапряжение на разъеме к КХХ - гдето около 15 В, но релюха не срабатывает (может тока не хватает?)
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.11.06 10:17

если я прально помню, с какого-то года диоды стали ставить уже в сам клапан. Это раз.
Два: Клапан работает по импульсам, а не по напруге, т.е. тупо кидать на него 12В вобщем-то без мазы=)
Три: ТПС у тебя в норме? Он может давать подобные глюки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.11.06 10:42

Раз. Он стоит у меня не в КХХ. а снаружи (год 86-то)
Два. Не тупо. Клапан открывается и давет воздех в двигло, отчего обороты возрастают. Ессно, что он так хреново работает, т.е. возрастают обороты и падают, но его работоспособность видна.
Три. напомните, что значит ТПС.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.11.06 10:44

Все сорри. ТПС - датчик положения дросельной заслонки. Я его менял месяца 2 назад. Кучу бабок (35 баксов) влупил. Теперь на теплую не плавают. Т.е. летом нет плавающих оборотов, а вот зимой .... :twisted:
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.11.06 10:47

Два=) Шток клапана внутри корпуса зажат с обеих сторон пружинами. Если сам шток подзаедает, то при подаче импульсов, шток не успеет отработать сигнал. А шток ты внутри ничем не отмоешь. Да и пружины эти со временем проседают. В идеале надо этот клапан менять...Либо разбирать полностью и отчищать до блеска.

Три. Датчик положения дроссельной заслонки. Висит на оси заслонки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 29.11.06 10:49

lumpi пишет:Все сорри. ТПС - датчик положения дросельной заслонки. Я его менял месяца 2 назад. Кучу бабок (35 баксов) влупил. Теперь на теплую не плавают. Т.е. летом нет плавающих оборотов, а вот зимой .... :twisted:

35? Бу чтоли? Живой бу ТПС это почти фантастика. Вся фишка в том, что протираются они как правило в области близкой к закрытой заслонке. Промерить бы его тестером...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 29.11.06 12:46

Диод стоит BY252 (размер DO-27), аналог не помню какой ставил, (в телеке в блоке питания стоят).
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 29.11.06 12:51

Развалился штекер на КХХ одни мамки остались, если не трудно посмтрите со стороны защелки какой провод черный или кор-желтый?
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.11.06 14:09

Если нетрудно посмотри аналог диода как обозначался. Или совсем будет олт - его сопротивления. Но сегодня вечером снова полезу снимать КХХ - на сутки буду в растворителе мочить. А ДПДЗ я брал новый.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 29.11.06 14:10

А еще для интереса на форд-сервисы ходил. КХХ - 99 баксов. :shock: Охренеть. Моя машина меньше стоит :D
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.11.06 19:24

какой еще диод?а у нас нет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.11.06 20:16

народ .. а чё морочится ... любой советский диод (Д226) например ... Сопротивление диода тут не принципиально. Контроллер ориентируется не по сопротивлению диода и катушки а по импульсам системы зажигания!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.11.06 21:08

Miha
хм
имхо диод там для защиты стоит
на солиноидах акпп тоже стоят диоды. Мне объясняли что это защита мозгов от индуктивности самого солиноида. Я сам в этом дуб полный конечно, но верю=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.11.06 21:13

Ну и ... не обманули тебя ... ток течёт только в одну строну. А в случае с клапаном - там простой соленоид Обороты ниже 800 добавляет напругу, 1000 сбавляет, и так с определённым периодом :-) поэтому там типа импульсного напряжения а фактически постоянка с коррекцией по оборотам. Поэтому салават и хотел мутить модуль ХХ алгоритм прост до безобразия.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 30.11.06 01:34

А у меня стоит какой то наш отеческий маркировку не помню на днях посмотрю но дело скорее всего не в нем а в КХХ отмочи его в жиже для промывки карбюраторов а потом продуй воздухом под хорошим давлением на месяц полтора забудешь об этой проблеме :lol: у меня так.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 30.11.06 09:02

Да и я не уверен, что дело в диоде. Но все-равно по радио-рынку полазить придется. А КХХ я вечером вчера заацетонил, приду сення - еще жидкости для очистки карбюратора добавлю. Посмотрю, что получится. Вот геммор. 1,5 года ездил - было похрену. А полез с тестером, так и заморочился :D
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.11.06 09:06

при заацетонивании самое важное вычистить шток до блеска. Советую для этого испольсовать что-ть типа ватных палочек. Потом проверь, закрыт ли он полностью.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 30.11.06 11:10

lumpi пишет: А КХХ я вечером вчера заацетонил, приду сення - еще жидкости для очистки карбюратора добавлю.


Еще пару ложек натриевой селитры и замедлитель на пару секунд, что-б спрятаться. Тока деталь привяжи покрепче, а то потом хрен найдешь. Вся шелуха слетит к чертям :lol:
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 04.12.06 12:05

Troll
КД 213 если мне память не изменяет 10А такая круглая таблетка
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 04.12.06 13:03

асчет аналога не знаю, но действительно стоит BY252, полазил по ВАХ - сюда идут: BY251-BY254. Насчет диода это я, наверное, слишком глубоко полез. Но вот что дальше я сделал. После того, как КХХ отмок в ацетоне. Я полез с ватными палочками (женские для косметики) в воздухопроводящие отверстия. Штук 5 убил - все черные-черные. Поняв, что жена меня прибъет за палочки :lol: , да и ничего такого не добьюсь, я полез разбирать его, тем более где-то были даже фотки его в разобраном виде. Что-бы снять заднюю крышку мне понадобилось минут 10. Началось закрадываться подозрение, что до меня её снимали. Снял.. :shock: точно разбирался. На задней стенке имелося ПРОРУБЛЕНЫЙ паз (очень коряво, благо не насквозь) и стояла меточка маркером, ну чтоб типо когда открутил - закрутить её обратно в тоже место. Открутить мне её так в тот день и не удалось :evil: На завтра пошел на работу к механикам, мне фрезой на крышке сделали новый паз (норамальный) перпендекулярно предыдущему. С матом и с помощью еще одного человека сумели открутить (как оказалось в последствии предыдущие разборщики туда лака капнули, чтоб от вибрации не крутился :evil: ). Выкрутил крышку, вынял шток, и началь отмывать спиртусом. Все хорошо отмылось, немного еще сам клапан промыл (в центрах фирменных все это устройство в сборе называется регулятор), ну и начал обратно собирать. Когда закрутил стенку, выставил её по меткам, ихним :? закрадывается подозрение, что предыдущие хозяева могли м...м.... неправильно закрутить, поэтому крышку после долгих раздумий я не ставил и на силекон не садил (придется разобрать - мне же хуже будет). Вся радосный пришел вечером домой, лег спать (все завтра супер холостые будут). Встав с утра, подумал, наверное чуда не будет. Вкрутил КХХ :cry: все трындец. Чудо не произошло. Что делать? Ничего назад снял и крутанул крышку на один оборот обратно, что бы метки совпали. Поставил на место (на машине крышку не удобно крутить - силы надо много) обороты возрасли и стали просто обороты холодного хода, пусть без прогревочных, но не плавающие. До этого я долго лазил в машине и думал, почему у меня при отключенном КХХ машина работает. По логике не должна. Долго дурью тогда проматался, впускной коллектор просмотрел (как сейчас понимаю - дубина). В этот раз снял разъем КХХ. Стали обороты плавать. Включил - все ОК, тока обороты 1100. :shock: чего так? Я подумал. Мне понравилось. Подумал еще раз :lol: И полез регулировать положение дроссельной заслонки :lol: Вот я был валенок. Блин У меня так накручена была заслонка, что она оставалась всегда приоткрутой и КХХ особенно ни на что не влиял (когда не работал). Покрутил регулировочный винт. ЧУДО :shock: Обороты упали до нормальных. Снимаю штекер с КХХ - машина сразу глохнет. УРА! Хотя конечно обидно, что кулибины покопались в КХХ. Нет прогревосных, я думаю или в этом дело или в датчики ОЖ. Но обороты - просто песня. А то раньше после долгих поездок за городом, въезжаешь в город и машина начинает попукивать - страшновато заглохнет и все (у меня аккумулятор слабый был). Да еще заметил разници в подключении контакта у меня нет (контакт развалился и я не знаю куда какой провод ставить), менял желтый с черным провода местами - разницы нет. Но холостые меня радуют.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : On