Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как я боролся с холостыми оборотами!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Как я боролся с холостыми оборотами!

Сообщение yurik79 » 06.12.06 23:19

Начнем с того, что имелись плавающие обороты на горячем двигателе, отсутствие прогревочных оборотов и огромный жор бензина.
Проверил все датчики, как по отдельности, так и с колодки ЕЕСIV, все вроде нормально. Ничего не понимаю- если все датчики исправны, то в чем же проблема? Думал, что мозги дурят. Разобрал коробку, там все чисто, никаких подгорелых контактов и дорожек.
Искал подсос воздуха, но вроде тоже все о.к. Ну и сегодня снял корпус дроссельной заслонки и смотрю - какой то мудак замазал каким то клеем отверстие в дроссельной заслонке. Помыл нормально, расковырял отверстие, на колпачки, которые снизу одеты на штуцера(в корпусе дрос. заслонки) одел хомуты, чтоб уж точно оттуда воздух не сосало.
Собрал. Завожу! Завелась с полоборота. Через 5 сек. поперли прогревочные обороты, которые стали постепенно снижаться по мере прогрева. И на горячий двигатель заводиться стала с полоборота. ВСЕ! Я доволен. Осталось посмотреть какой расход бенза будет.

Получалось, что обороты холостого хода регулировались приоткрытой заслонкой, т.е. положением рег. винта.

Кто как думает - расход бенза снизится после проделанных процедур?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 07.12.06 07:27

yurik79
А какой счас расход?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 07.12.06 07:48

Блин фотку бы а то у меня такая же фигня а по теме я что-то не понял где надо поколдовать :roll:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.12.06 11:23

Заслонка регулируется так, чтоб обороты на прогретом двигатели были около 650 !!!
Перед регулировкой заслонки её следует ХОРОШЕНЬКО почистить. В ней есть перепускное отверстие!.

Сам принцип регулировки прост до безобразия. Греим двигатель до рабочей темпиратуры. Отключаем клапан КХХ. Если бибик заглох приоткрываем заслонку. Подключаем КХХ заводим. Отключаем КХХ доводим обороты до 650. Наслаждаемся.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 07.12.06 15:28

MishaPH
Щас не знаю какой расход будет, т.к. машина стоит в гараже и я уже месяц над ней колдую. Стараюсь довести до ума. А раньше расход был около 18 литров.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 07.12.06 15:31

Miha
Разве 650, а не 850? Я думал, что должно быть 850!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 07.12.06 16:32

650 наверное при отключенном КХХ
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.12.06 17:07

Дык яжнаписал
Отключаем КХХ доводим обороты до 650.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 07.12.06 18:13

Miha
Извини, я просто не понял.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.12.06 20:06

Не знаю сколько там должно быть оборотов при отключенном КХХ, я сделал проще. Отрегулировал заслонку так, что обороты двигателя меньше чем ХХ (850+/-50), но двигатель уже достаточно устойчиво работает, он трясется но работает. Анверное по звуку это и было примерно 600-700 обротов, т.к. они не намного упали.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.12.06 23:03

Кстати, у меня тоже дырка в заслонке типа эпоксидкой замазана.... может это фича для 1986 года?? :roll: Или таки стоит клей отковырять?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 08.12.06 02:34

Я думаю, что это какие то мудаки заделывают дырку. Это же перепускное отверстие для холостого хода. Через нее проходит кол-во воздуха необходимое для нормального холостого хода, и ее диаметр рассчитывался на заводе. Если ее заделать, то получается, что холостые обороты выставляются приоткрытой заслонкой.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.12.06 02:56

А КХХ тогда зачем?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.12.06 12:01

А КХХ для того чтоб держать холостой на уровне 850 (при повороте гура, изменении нагрузки), для увеличения ХХ при прогреве ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.12.06 14:00

Короче вердикт ясен : дырке в заслонке быть!.... может когда она появится и ХХ станет не 1050...1100 об., а 850..... получается ведь, что когда она заделана, то смесь на ХХ богаче чем надо.
Я так думаю кулибины её заклеивали чтоб обороты ХХ поднять...типа
"во! дырка тут! это из-за неё(лишний воздух) обороты меньше чем надо - дырку заткнуть!" :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 09.12.06 00:09

Снял сегодня шланг с обратки, так с нее налилось 2 литра менее чем за минуту (секунд 30). Это значит, что клапан не держит давление? И к чему это приводит?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.12.06 17:57

yurik79
С какой полилось ??? С обратки или с вакуумной? Если с вакуумной то пипец регулятору.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 09.12.06 18:44

Miha
С обратки
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.12.06 18:50

Так с обратки и должно литься.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 09.12.06 19:01

А в каких пределах? Где то вычитал, что около 1 литра за минуту.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : On