Угу .. и бензин в бак из двигателя капать будет если поставить какойто там типа магнитный оптимизатор, а если залить Хадо так ваще бак заправил и потом сливать переодически надо будет А если серьёзно. Может понт и есть только геморно это. Не думаю я что штатные карты с первого раза нормально настроятся ....
Miha пишет:Поковырялся на сайте, написал письмо ... Поглядим на реакцию! Но чует моя пятая точка, что ответа не будет и эта хрень из области фантастики.
фуфло все это, я не сильно в этом разбираюсь, да и не собираюсь, у меня есть люди которым у меня не причин не доверять, один из них много десятков лет работает механиком в раллийной команде, спрашивал его мнение, было море оргазма, был доходчивый ответ, были аргументы и объяснения, ни чего в голове держать не стал кто ме того ято это лажа
Да уж!!!:) Каких только лохотронов не создают! А ведь будут желающие купить сие "чудо-зажигание"... Цена то какая!!! Обалдеть!:)
Хотя зажигание зажиганию рознь:контактное, транзисторное, тиристорное, еще какие то интеллектуальные... Но у меня уважение вызывает тиристорные системы... Испытывал в зимние стужи(не на Форде!)-запуск авты многократно возрастает! Даже с хреновыми свечами и ВВ проводами.
Сейчас проблема отпала, но недавно были проблемы с зажиганием - по сырой погоде не запускался двигатель. Поменял катушку - не помогло. Оказалось, что в корпусе модуля ЕЕС II образовалась дырка с внутренней стороны и сгнила часть дорожки печатной платы. После того как кинул поверх провод машинка завелась с полоборота. Так вот, пока не вскрыл - пытался найти аналогичный модуль и не смог. А тут предлагают за 6000 сделать индивидуальный датчик (вместо распределителя) и 700-800 р. стоит установка с проверкой, да еще подводится красивая теория. Мне кажется это был бы неплохой вариант для замены неисправной системы зажигания. Вот только думаю будут проблемы с тем, что EEC II управляет шаговым двигателем карбюратора.
Гы...ржунимагу... етот "чудила" через букву Мэ пишет, что "тиристорные СЖ невероятно трудоемки в изготовлении по сравнению с"... бугагага... кого на*бать пытается
Разницы в "трудоемкости" нет абсолютно никакой, просто аффтар выдумал себе повод задрать цену, облачил в мудрые слова и поперло...
Что касается выбора силового элемента в электронной СЖ - то есть 2 варианта: ключи и тиристоры. Использование полевых классических и биполярок рассматривать даже не стоит - наработка на отказ 500- 1 тыс. моточасов в самом лучшем случае.
Мой вывод: лохотрон! хоть аффтар м.б. и сам верит в свою х**ню
Вуглускр ...пишет, что "тиристорные СЖ невероятно трудоемки в изготовлении по сравнению с"...
Наверное он имел ввиду управление тиристором! Это действительно так... Там длина высоковольтного разряда(если мне не изменяет память) всего 200микросекунд, тогда как в транзисторных от 1,5 до 3 миллисек. Да и трансформатор преобразователя хорошо изготовить трудновато...
А так, это предложение между ценой и реальными результатами ничего общего не имеет... Ерундой болтает!:) Но, признайтесь, красиво! Хотя, пиzдет-не мешки ворочать!