Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки ли ?

Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Форсунки ли ?

Сообщение Гость » 06.01.07 22:36

Помогите, кто сколько может !?! :shock:
Клубится сизый дым, свечи черные (матово-бархатные), большой расход; оно понятно – богатая смесь (я! так думаю). Т.е. либо форсунки льют, либо расходомер але. Все просто, но заводится с 20го раза, после 10го начинает тока кашлять – свечи сухие. Отсюда и вопрос: куда девается эта богатая смесь при заводе?
Менять форсунки ради эксперимента накладно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 06.01.07 22:46

Смотри что коды говорят! Ето в первую очередь, а потом ужу гадать...
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение <PHANTOM> » 06.01.07 23:17

У меня было такое, причем заводилось только с нажатия педали газа. Отдал в ремонт и как окозалось сдох датчик положения дросельной заслонки.
Аватара пользователя
<PHANTOM>
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 01.02.06 17:16
Откуда: Москва
Сar: Scorpio, 1988г.в., OHC 2.0i, Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.01.07 23:39

пока нет возможности транспортироваться на сервис, а сам не умею снимать коды :oops: , это просто или очень просто?
А вот датчик заслонки я не подозревал (висит, не отваливается), все как-то больше на форсунки грешу. А как проверить на пригодность датчик.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 07.01.07 00:40

для начала надо определиться с простыми истинами, какая компрессия??
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.07 01:04

компрессия по 10,5-11, может и мало, но 1,5 года постоянная. Машинка-то некотором роде "находу" :cry:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 07.01.07 01:13

снимать коды не просто, а очень просто.... читаем и ищем поиском, ссылок на память нет, ну если оч нужно могу поискать...а вообще так не могу сказать, послушать бы двигатель, сложно аборт по телефону делать...сними коды, там видно будет, мож расходомер, мож еще что
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.07 01:53

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm - !!! и впрямь просто !!!
А без завода, от стартера, реально считать коды, там написано, но ненаписано скоко крутить стартер ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.07 02:02

. . . а движок работает так : др-р-р-р-р-р-р-р-р... :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение <PHANTOM> » 07.01.07 12:22

По поводу датчика попробуй снять с другого скорпа, меняется легко. Если не поможет то смотри зажигание. А по поводу заводки автомобиля то он должен завистись нажав на педаль газа, я год так катался пока не надоело.
Аватара пользователя
<PHANTOM>
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 01.02.06 17:16
Откуда: Москва
Сar: Scorpio, 1988г.в., OHC 2.0i, Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -=Антон=- » 11.01.07 23:21

а из-за инжектора может быть (в смысле он весь в га...е)???
Аватара пользователя
-=Антон=-
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 07.10.06 15:45
Откуда: Златоуст
Вернуться к началу

Сообщение arum » 22.01.07 11:58

Biff
Коды должны сниматься раз есть диагностический разъём. Только вот в память они не заносятся - старая модель. Можно снять текущие, т.е. присутствующие в данный момент коды.
Запускаешь двигатель,
Подключаешь светодиод и перемычку и снимаешь коды. Обороты ХХ в момент снятия кодов становятся нестабильными - это нормально.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.01.07 14:37

всё по правила, по схеме, светодиод загорется, а моргать не хочет. Я бы прзвонил разъемы, но куда провода с нижних 2х разъемов (где перемычка) уходят?, на мозги?
и на расходомер всего один "+" приходит (3я нога), по схеме не определишь, что где должно быть, все 4е клемы на мозги уходят.
Так рождается очередная мысля, може мозги , частично, вышли из строя?
Как еше можно определить несправность, если коды так и не снимаются ?
Выручайте, менять всё денег не хватит :?: :?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение arum » 23.01.07 09:52

Biff

http://vnc.iptelecom.net.ua/ford/scorpi ... o85-94.pdf
Посмотри здесь схему твоей версии. Стр. 30-75
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.02.07 14:02

А вот и прогресс: нашел мозги с рабочей машины, почти все заработало, за исключением ХХ. .На "P" и "N" ХХ резко взлетает вверх, во время езды всё ОК. Теоретически это клапан ХХ (его отключение не приводит к изменениям), но его я прозвонить не успел, а вот вопрос: как-то можно регулировоть ХХ, кроме клапана? Трамблер нет резона крутить, ведь мозги сами угол подбираю? (мож новые еще не соинтировались в обстановке :D ).
И еще, мозги VM-100, но надписи "red", "blue" нет, это сушественно? На форуме, где-то читал, что все должно совпадать, у меня "blue" было. еще индекс внизу посередине совпал, вверху сверху индекс не совпал, ну цвет не написан и не нарисован. Донорские мозги не навредят, если не точное совпадение?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.107s | 19 Queries | GZIP : On