Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход: то гуд, то падает.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Холостой ход: то гуд, то падает.

Сообщение sergey-kisa » 08.01.07 17:54

Проблема в том, что у меня не держит холостой ход. Крайне редко заводя холодную прогревочные обороты есть.
Приходится держать педальку газа.
Похоже, что где-то что-то не контачит. А вот как проследить цепь, которая отвечает за холостой ход.
Уже проверил, что плангер шагового моторчика туда-сюда ездит, контакт плангера и рычага заслонки хороший.
Контакты на моторчике и ЕСКшки почистил.
Разрежение в шланге к ЕСКшке есть.
Дело в чём-то другом. Такое впечатление, что импульсы о скорости вращения коленвала не идут... По-мойму они идут с катушки.
Там около катушки какие-то хрени подключены чёрненькие двухконтактные блочики. Чё это такое я так и не понял.
Как проверить что ЕСКшка получает импульсы?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 08.01.07 19:24

не держит холостые, если у тебя грязный карбюратор. прочисти, продуй и поменяй ему жиклеры. и все будет держать.

я свой примерно раз в полгода полностью чищу.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 08.01.07 19:29

вовчик пишет:не держит холостые, если у тебя грязный карбюратор. прочисти, продуй и поменяй ему жиклеры. и все будет держать.

я свой примерно раз в полгода полностью чищу.

Вопрос не в грязном карбе. Там всё стерильно.
Вопрос в том, что шаговик иногда прально регулирует а почти всегда не регулирует холостой ход!


Вопрос в проверке цепи подачи импульсов с катушки на ЕСКшку.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 08.01.07 19:35

проверь для начала воздушный фильтр. давно менял?
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 09.01.07 00:06

вовчик пишет:проверь для начала воздушный фильтр. давно менял?

Он новый.
Читай вопросы выше...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.01.07 10:54

Ну куда вы опять в дебри лезите... Попробуй слегонца выкрутить винт регулировки ХХ
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 10.01.07 13:34

Ted пишет:Ну куда вы опять в дебри лезите... Попробуй слегонца выкрутить винт регулировки ХХ


На моём карбе нет винта регулировки ХХ. Есть винт положения дроссельной заслонки относительно плангера шаговика.
При моей проблеме дело не в этом, не в механике, а ИМЕННО В ПРОХОЖДЕНИИ СИГНАЛОВ О ТЕМПЕРАТУРЕ (С ДАТЧИКА НАВЕРНОЕ) И ОБОРОТОВ ХХ.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 10.01.07 15:13

Ну как раз на твоем карбе етот винт на обороты ХХ и влияет, ето и имелось в виду. Перед тем как полезеш с осциллографом и спектроанализатором искать как сигналы проходят, попробуй всетаки винтик етот выкрутить.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Max » 10.01.07 16:47

sergey-kisa
хоть и говоришь что в карбе всё стерильно, но я бы всетаки первую камеру,т.е. жиклеры почистил бы , тем более это займет 5 минут, шаговик то сам работает?
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Холостой ход: то гуд, то падает.

Сообщение Victor » 10.01.07 23:57

sergey-kisa пишет:Проблема в том, что у меня не держит холостой ход. Крайне редко заводя холодную прогревочные обороты есть.
Приходится держать педальку газа.
Похоже, что где-то что-то не контачит. А вот как проследить цепь, которая отвечает за холостой ход.
Уже проверил, что плангер шагового моторчика туда-сюда ездит, контакт плангера и рычага заслонки хороший.
Контакты на моторчике и ЕСКшки почистил.
Разрежение в шланге к ЕСКшке есть.
Дело в чём-то другом. Такое впечатление, что импульсы о скорости вращения коленвала не идут... По-мойму они идут с катушки.
Там около катушки какие-то хрени подключены чёрненькие двухконтактные блочики. Чё это такое я так и не понял.
Как проверить что ЕСКшка получает импульсы?

Что значит не держит ХХ - обороты плавают или меньше чем нужно?
Если меньше чем нужно - то посмотри датчик температуры (тот, что вкручен во впускной коллектор). Между 12 и 25 контактом на разъеме ESCII при выключеном зажигании и температуре охлаждающей жидкости 20 градусов должно быть сопротивление от 20 до 100 Ом.
Если контакт между шаговым и заслонкой хороший, то плунжер не ползает туда-сюда.
Сигнал на свечу идет следующим образом: датчик Холла - ESCII - катушка зажигания - распределитель - свеча. Датчика вращения коленвала у карбюраторного двигателя нет. Если двигатель работает, то ESCII импульсы получает.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 13:55

Не держит обороты в смысле того, что:
1. При заводке двигателя плунгер не выход на такое расстояние чтобы поддерживать прогрквочные обороты и ХХ, таким образом приходится держать педальку газа самому.
Крайне редко когда на холодной машине прогазуешь или поедешь сразу то на след. светофоре замечаешь, что прогревочные обороты вдруг неожиданно появились. Но это как я уже сказал происходит крайне редко.
2. ПРоблема происходит при включении нейтрали в процесе движения: чаще всего обороты ХХ держаться, но всегда немного отличаются от 800 до 1100 оборотов по тахометру. Достаточно часто случается, что они падпт в ноль. Если не успеть погазовать педалькой, то машина заглохнет.

P.S.
У меня богатая смесь идёт из-за того, что возд. заслонка призакрыта на работающей машине. Может в какие-то моменты смесь переобогащается и машина из-за этого глохнет? - Тогда почему шаговик не регулирует обороты - не даёт больше газу, а мне приходится педальку давить???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 12.01.07 00:39

Проверь сопротивление датчика температуры. Может он коротит, тогда ESCII считает что двигатель полностью прогрет и заставляет шаговый втянуть плунжер, следовательно обороты падают, смесь переобогащается, двигатель глохнет.
Также проверь биметаллическую пружину, которая управляет воздушной заслонкой (приходит ли питание 6-8 В, при работающем двигателе, и температура ее должна быть выше температуры корпуса карбюратора - то есть она работает). Можно также отвернуть 3 винта и повернуть ее по часовой стрелке - приоткроется воздушная заслонка - обеднится смесь.
У меня при неисправной пружине холодный двигатель удавалось запустить с 4-5 попытки.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 12.01.07 16:35

Сегодня повернул корпус спирали и выровнил положение возд. заслонки.
Однако холостой ход не держит всё равно по-нормальному.
Замерил сопротивление термодатчика на ГОРЯЕЧЕЙ машине - равно 3,67 кОм.
Винтом типа "количества" отрегулируешь положение дросселя, вроде наормально. Потом газанёшь-отпустишь, опять не так. Вот так и получается то больше, то меньше, чем нужно...
По-моему шаговик по разному высовывается на Х.Х. после нажатия на педаль газа туда-сюда.
Выставишь обороты приемлемые, дашь нагрузку фары+обогрев зад.стекла - обороты падают на 200 об/мин. Снимешь нагрузку - обратно возвращаются...
Прочистил ещё раз фильтр от трубки вакуумного разрежения к "мозгам". пальцем закроешь трубку - разрежение чувствуется...
Вот так и не пойму в чём дело.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Victor » 12.01.07 18:52

sergey-kisa пишет:Замерил сопротивление термодатчика на ГОРЯЕЧЕЙ машине - равно 3,67 кОм.

Похоже на плохой контакт, т.к. сопротивление термодатчика должно быть 20-100 Ом. Можно попробовать воткнуть вместо него резистор на ~50 Ом, замерить сопротивление проводов и посмотреть что будет при работающем двигателе.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Victor » 12.01.07 19:00

sergey-kisa пишет:Выставишь обороты приемлемые, дашь нагрузку фары+обогрев зад.стекла - обороты падают на 200 об/мин. Снимешь нагрузку - обратно возвращаются...

Это нормально.
sergey-kisa пишет:Прочистил ещё раз фильтр от трубки вакуумного разрежения к "мозгам". пальцем закроешь трубку - разрежение чувствуется...

Можно еще жиклеры почистить, особенно ХХ.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 13.01.07 00:45

Victor пишет:
sergey-kisa пишет:Выставишь обороты приемлемые, дашь нагрузку фары+обогрев зад.стекла - обороты падают на 200 об/мин. Снимешь нагрузку - обратно возвращаются...

Это нормально.

В мануале написано, что обороты при нагрузке фары+вентилятор отопителя не должен давать падения оборотов.

sergey-kisa пишет:Прочистил ещё раз фильтр от трубки вакуумного разрежения к "мозгам". пальцем закроешь трубку - разрежение чувствуется...

Можно еще жиклеры почистить, особенно ХХ.


Жиклёры стерильные, так как чистые и продутые.

Такое впечатление, как будто мозг не воспринимает число оборотов либо шаговик не выставляется точно.
А как мозг понимает на сколько мм высунут плангер шаговика?
Откуда с шаговика он берет сигнал положения плангера?
И ещё какой стороной подключать фильтр на трубке разрежения?
Кстати после продувки этого фильтра опережение зажигания вдруг почувствовалось и машина прям попёрла как раньше. Приятно.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Max » 16.01.07 15:33

sergey-kisa
По карбу вот тут посмотри, очень доходчиво и подробно всё расписано. я этим постоянно пользовался когда карб был

http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 16.01.07 17:47

Да смотрел уже...
Кстати нашёл правильные данные сопротивления датчика температуры...
А то 20-100 ом пишут. говоря, при этом, по букварю это.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 18.01.07 22:24

sergey-kisa пишет:
Ted пишет:Ну куда вы опять в дебри лезите... Попробуй слегонца выкрутить винт регулировки ХХ


На моём карбе нет винта регулировки ХХ. Есть винт положения дроссельной заслонки относительно плангера шаговика.
При моей проблеме дело не в этом, не в механике, а ИМЕННО В ПРОХОЖДЕНИИ СИГНАЛОВ О ТЕМПЕРАТУРЕ (С ДАТЧИКА НАВЕРНОЕ) И ОБОРОТОВ ХХ.


И кто тебе сказал что нет винта ХХ? сбоку на карбе со стороны клапанной крышки, латунная фихня.. только крутить его без приборов не рекомендую.

Если подозреваешь температурный датчик, вывинти его из коллектора да замерь( будешь свинчивать держи под рукой резиновую пробку конусом сантиметра так 1-2 диаметром, а то потом возд пробки будешь выгонять и охл доливать...),
Замеряется омметром по мануалу, там по-моему от 100 до 5 кОм падает от температуры. Температуру найдешь сам. Можно с градусником макать в кастрюлю , можно просто зажигалкой греть, до 120 градусов не расплавиться ;)

Винт положения упирающийся в плангер - проверь контрящую гайку и почисть пятку - там контактная группа, может выпендриваться...

Проверь работу шаговика - плунжер может клинить в гнезде, я писал тут где-то как его чинил.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr.Cheat » 18.01.07 23:00

sergey-kisa пишет:Сегодня повернул корпус спирали и выровнил положение возд. заслонки.
Однако холостой ход не держит всё равно по-нормальному.
Замерил сопротивление термодатчика на ГОРЯЕЧЕЙ машине - равно 3,67 кОм.
Винтом типа "количества" отрегулируешь положение дросселя, вроде наормально. Потом газанёшь-отпустишь, опять не так. Вот так и получается то больше, то меньше, чем нужно...
По-моему шаговик по разному высовывается на Х.Х. после нажатия на педаль газа туда-сюда.

Прочистил ещё раз фильтр от трубки вакуумного разрежения к "мозгам". пальцем закроешь трубку - разрежение чувствуется...
Вот так и не пойму в чём дело.


Темп датчик кажись нормальное значение выдает, незнаю правда всегда-ли, проверь его на всей темп шкале (от 0 до 100 град).

Трубку еще на мозги можешь пососать, и посмотреть как себя машина ведет. Заткни только дырку во впускном коллекторе.

У меня еще сосал воздух из клапана стоящего на входе в возд фильтр, заткнул нафиг.

То что висит на трубке между впускным и мозгами-сепаратор бенза, н сквозной и не дает парам бенза при заводе и глушении заливаться в мозги. По-идее подойдет хоть водяная петля :)
Единственное от времени пары разжижают ту хрень которая в датчике вакуума в мозгах (желтое желе). Вот думал залить её крутым желатином да руки не дошли. Механик говорил что мозги на вакуум работают, но как-то слабо, я с отсутствием этого желе связываю...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.224s | 19 Queries | GZIP : On