Сабж, в общем - не получается собрать редукторный стартер так, чтобы крутился легко и без заеданий.
По отдельности всё крутится легко - и во втулках, и сама планетарка летают. Вопросов, собственно, два:
1. С какой силой должен прокручиваться надетый на якорь щеточный узел? Хоть какие-то субъективные оценки скажите, чтобы был ориентир. Сейчас крутится труднее, чем у стоящего на машине стартера (но, может, и у того стартера сильно большую силу надо прикладывать - ориентироваться на тот стартер не могу, поэтому и прошу рекомендаций).
2. Как правильно собирать редукторный стартер - чтобы и примагничивания якоря к магнитам (и трения о них) не случилось, и при присоединении задней крышки, редуктора и передней крышки никаких перекосов не возникло?
Стартер достался среди переданных в нагрузку с машиной запчастей, а стоящий сейчас на Скорпе обычный стартер не сильно впечатляет при разряде батареи до 12 вольт или сырой/холодной погоде (снятие, разборка, чистка и смазка стартера помогли мало, замена проводов на него тоже, поэтому приходится для страховки возить с собой второй акку). Вот и хочу попробовать реанимировать редукторный стартер.