Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Воздушная заслонка карба

Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Воздушная заслонка карба

Сообщение sergey-kisa » 04.01.07 04:24

Смесь богатая идёт...
Закрутил винт качества совсем, не очень-то помогло.
Когда горячим движок выключаешь, воздушная заслонка закрывается полностью, а при заводе чуть приоткрыта. Смесь переобогащается и машина не заводится.
При работающем двигателе заслонка всё же призакрыта. Её пальчиком откроешь, а она обратно за счёт пружины возвращается.
Такое впечатление, что либо биметаллическая пружина глючит, либо электроника...
Как проверить и устранить эту хрень???
Машина на низких оборотах и нагрузках вообще не прёт, свечи заливает, бензина жрёт... :(
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 04.01.07 12:36

На корпусе биметалической пружины и карбе риски есть. Откручиваешь 3 винта которые держат корпус пружины и поворачиваешь, против часовой - обогощенная смесь, по часовой - обедненная, по средине соответственно нормальная. На прогретом двигле заслонка полностью открыта должна быть, проверь какое напряжение на пружину приходит, на заведенном двигле 6-8 В должно быть. Как пусковой зазор выставлять в букваре написано.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 05.01.07 01:15

Какой пусковой ***??
Имеешь в виду регулировку дроссельной заслонки?
У меня что при холодной машине, что при горячей плангер примерно на 10 мм высовывается. Иногда при езде проваливается и холостые падают. При включении эл. нагрузки тоже не регулируется - обороты падают примерно на 100-200 об/мин. В чём дело пока не выяснил.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 05.01.07 11:22

Ты про воздушную заслонку спрашивал, я про нее и написал, читай букварь :) По теме: добейся сначала чтобы на прогретом двигле заслонка полностью открыта была и карб не переливал
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 08.01.07 18:07

Откуда идёт напряжение на биметаллическую пружину, как оно изменяется и в зависимсти от чего? какой блок и по каким параметрам регулирует положение заслонки?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 08.01.07 19:19

на эту пружинку подается около 6 вольт. собсна, откуда подается - это не важно. если напряжение есть, а заслонка не открывается, то этот датчик можно выкинуть по идее. у меня та же беда. утром, когда завожусь, прикрываю заслонку болтом. а когда машина прогревается, то открываю и езжу без этой пружинки. пока не найду исправную.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 08.01.07 23:56

вообще, эта заслонка что-то дает только в сопряжении с нижней заслонкой 1-й(или 2й) короче той которая под воздушной.
А так, хоть она открыта, хот закрыта, тольку никакого, только если её полностью закрыть тогда машина заглохнет.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 09.01.07 12:11

Пацаны хорош смешить :) Провод прямой идет от генератора, напряжение на нем постоянное и регулируется только ключем в замке зажигания в диапалоне 0-8 В :) А вообще все довольно доступно расписано в букваре и в литературе по Веберу имеющейся в инете...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.01.07 14:33

Ted
+1
Напряжение присутствует ВСЕГДА при завеедённом движке.
Вся конструкция с биметалом ***
Высверливаются заклёпки.
Разбирается конструкция, Там на люминевом блине таблетка которая одной стороной идёт к блину, другой к прижимному контакту посередине корпуса. Я просто пропилил поперёк блина ножёвкой пропил глубиной 2 мм. Припаял к таблетке провод массы с одной стороны. Почистил контакт прижимной. Сложил конструкцию в обратном порядке уложив провод в пропил. Вывел провод к болту и собрал всё на тонких длинных болтах.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.088s | 17 Queries | GZIP : On