Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик температуры

Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Датчик температуры

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 15:59

Как будет себя вести машина (карбюратор с шаговиком), если отключить датчик температуры? 1.Холодная 2. Горячая.

P.S.
кто-то подсказал что датчик температуры подводится к 12 и 25 контакту разъёма на ЕSC-II.
Снял я разъём, особой нумерации не обнаружил. нашёл одну циферку 1 около более длинного ряда контактов. Считал, что это контакт номер один, а дальше - последовательно по кругу. При этом контакта 18 вообще получается в разъёме не было.
Замерил сопротивление между 12 и 25 на горячей машине - бесконечность. Похоже на обрыв или не на тех выводах мерил???

P.S.2
В какое точно место двигла вкручен датчик температуры?
Нашёл два провода идущие к движку со стороны щупа - непосредственно под карбом и чуть ниже - ближе к щупу проверки уровня масла.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 11.01.07 17:42

Неугамонный :) Ну напиши честно, винт регулировки оборотов ХХ выкручивал? :)
Вообщето датчиков температуры 2, один на приборку, второй на контроллер. По поводу того который тебя так волнует: 12-25 с выключеным зажиганием должно быть 20-100 Ом, 12-2 бесконечность, смотреть на холодном двигателе
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 11.01.07 19:37

Да у меня уже контргайка скоро там сотрётся :) - Конечно крутил я этот винт.
Ясно, значит эти два провода и есть датчики температуры? - и какой из них идёт на контроллер?
Один провод - который выше - прям под карбом как-то прям в металл уходит :?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.01.07 20:05

sergey-kisa
Без обид. сначала читаем http://faq.ford77.ru/engine/#carb
Потом смотрим схемку
Изображение
Потом задаём вопросы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 12.01.07 01:09

Вот, Miha, за схемку с картинкой разъёма пасибо огромное!
А FAQ давно уже прочитан. Я юзаю оригинальные описания хаёнеса на англ....
А мерил я значитЬ не так. Не по кругу разводка идёт...
Завтра замеряю ещё раз...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 12.01.07 10:23

А ты проверял как шток шаговика ходит? В смысле он физически до конца прячется и до конца вылазит? Снял бы его на всяк случай проверить все ли зубцы на ремешке на месте и не заедает ли шток. А винт ХХ ты правильно крутил ? :) Вот смотри, если его так выкрутить чтоб на прогретом движке ХХ ну скажем до 1000 поднимутся, что все равно глохнуть будет?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 12.01.07 16:45

1. Нет, если его выкрутить очень сильно, обороты повышаются примерно до 1500 и при этом мозг начинает волноваться: обороты бегают туда-сюда от 1000 до 1500 с периодом в 1 сек.
2. Если поменьше выкрутить, они могут установится на уровне 1100-1200 и будут так дальше молотить. Естественно, машина не заглохнет.
3. А вот если выставить ещё меньше, около 850, то мотор начинает колбасить маленько? А именно, даёшь нагрузку фары+обогрев задн.стекла, обороты падают до 600 примерно. снимаешь нагрузку - повышаются. Если газовать туда-сюда, то чаще всего при сбросе машина может и заглохнуть, а может и поднять обороты до 1000 об/мин.
Вот такое поведение...
Последний раз редактировалось sergey-kisa 14.01.07 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 14.01.07 01:56

У кого-нибудь есть данные по сопротивлению датчика температуры на NEL?
Надо знть при холодной машине и при прогретой.

Если кому-не влом и у кого обороты Х.Х. стабильные, а при холодной машине есть обороты прогревочные, замерьте плиз мультиметром.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение NiX » 14.01.07 10:42

Вот тебе ссылка на мануал по этому долбанному карбу! http://slil.ru/23740932 Там и про карб и про мозги
Аватара пользователя
NiX
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.07.06 15:21
Откуда: Звенигород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.01.07 11:05

Тамже в факе или у книжке гляди.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : On