александер пишет:если лампочка не тускнеет-аккум не причем,ищи плохой контакт.
Да нет, Саша, у меня были те же симптомы, один в один. И лампочка не тускнела, и стартер строчил, как пулемет... Но! 20 минут ковырялся в оттепель с дверными картами, под музыку, и все, - только релюха клацает, и приборка тухнет до немогу. В выходные электрика из дому вытащил, замеряли потери напряжения при всех отключенных потребителях, машина в режиме охраны, - утечек нет. Вердикт - менять аккумулятор. Сменил. Порядок!




 Попыталсь открутить стартер.
 Попыталсь открутить стартер.  Так там верхъний винт. к нему никак не подобраться. в обчем открутить не удалось.
  Так там верхъний винт. к нему никак не подобраться. в обчем открутить не удалось.  Похоже там нужен ключ с "гибкой подводкой". или как там это называется.
  Похоже там нужен ключ с "гибкой подводкой". или как там это называется.  В обчем нашел я глюк. на стартере идет проводок от втягивающего реле. На втягивающем он зажат хлорошей гайкой. А на стартере - прикручен саморезом
 В обчем нашел я глюк. на стартере идет проводок от втягивающего реле. На втягивающем он зажат хлорошей гайкой. А на стартере - прикручен саморезом 






 В общем снова в строю.
 В общем снова в строю.



 
 
 . Форды 80х - это особый продукт автомобилестроения, в котором сочеталось "штатное с нештатным" т.е. комплектовалось, чем склад жаловал... Да я, впрочем, не спорю, - тут явно или провод (или его контакт) подгорел, или ремонт более значим... И к тому же - небезательно чем-то тыкать, лучше сначала тестером поработать.
 . Форды 80х - это особый продукт автомобилестроения, в котором сочеталось "штатное с нештатным" т.е. комплектовалось, чем склад жаловал... Да я, впрочем, не спорю, - тут явно или провод (или его контакт) подгорел, или ремонт более значим... И к тому же - небезательно чем-то тыкать, лучше сначала тестером поработать. 

