Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет мой двиган!!

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

глохнет мой двиган!!

Сообщение роман » 19.01.07 16:09

короче. перебрали мне тнвд. вроде бы и момент впрыска правильно выставили. только вот дымит ужасно, да и жрет неимоверно. может ли дизель переливать?? основная проблема вот в чем: на холостых оборотах работает как часы. но после набора и резкого сброса газа глохнет. вот никак не пойму что бы это могло означать? :(
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 19.01.07 20:00

Дизель с турбиной или без? Насос Бош или Лукас?
Заводится с пол пика или надо покрутить холодный, горячий (после 10 мин простоя)? Как заводишь - с газом или без?
Ближе всего (если Лукас, Бош не знаю) не правильно отрегулировано минимальная подача топлива и Стоп! Обично так некоторые умельцы делают чтоб по быстрее и не регулируют принудительную подачу хх холодного двигателя. На большом газу сильно дымит - имеется у насоса регулировки максимальной подачи топлива! Т.е. он может переливать! Сильно дымит и если слишком ранее зажигание (момент впрыска) и насосу хана из-за полного износа распределителя! Димит то каким дымом? Есть синеватость или только черная копоть?
Еще надо знать как себя ведет двигатель на заниженных оборотах и на полном газу с нагрузкой... На 2-ой едь и опусти обороты до холостых, тогда резко до полика дай газ и слушай - если присудствуют очень резкие звуки в двигателе с ооочень сильным димланием, но исчезают при достижения 1000 - 1200 об/мин, то зажигание раннее!
Это все годно только для Лукаса = атмосферного дизеля
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 19.01.07 22:13

лукас. атмосферный. приходится долго крутить. чего до ремонта не наблюдалось. заводится только с подгазовкой. устойчиво работает на 800 об/мин. при этом все равно дымит. стоит дать газу, где то до половины хода педали не реагирует, затем словно взрывается. потом приходится оч медленно сбрасывать. иначе глохнет. каким образом можно отрегулировать мин подачу топлива?? все регулировки у меня ручные. нет ни одного электронного клапана, (кроме зажигания). дым почти белый но с синим оттенком. масло в норме. жидкость тоже. топливо ест порядка 15л на ***!!! в какую сторону надо крутить насос чтобы поставить более позднее зажигание? насколько я знаю регулировка макс подачи находится внутри насоса, в смотровом окне??? :shock:
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 20.01.07 13:13

Изучи:
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
все рисунки!!!
Белуй дым только от несгоревшего топлива (или форсунки льют в бок)! Значит зажигание позднее!!! Не хочет сбрасывать обороты значит слишком большая минимальная подача топлива!
И так с января 1987. года (Твой вариант) зажигание можно отрегулировать только спец прибором именно для этого насоса!!! Можно косвенно на слух и ощющениния.
Отрегулируй клапана двигателя (имеют сильное влияние),
согрей двигатель до рабочей температуры, отпусти крепление НВД (шестигранник и ключь на 13) но трубки не отпускай! Заведи двигатель сбрось тягу соеденяющую рычаг управления и клапан малых нагрузок (на рисунке 2 выделенную) - с противоположенной стороны крепления тросика газа. Засунь киянку между выходными трубками и медленно крути насос от двигателя = по ходу вращению позднее зажигание... периодически поддавая газ (медленно до 1/4 хода) в двух вариантах - при клапане малых нагрузок (с которого сбросил тягу) повернутом до упора против часовой стрелки (как и было) и повернутом до упора по часовой стрелки,... когда двигатель начнет пропускать ходы и из выхлопной трубы повалит бело-синий дым это предел регулировки на позднее зажигание - отметь риску. Далее поставь рычаг обратно и крути в сторону двигателя = против вращения ранее зажигание и периодически поддавая газку (быстро и до пол газа) слушай когда начнется в момент подачи газа резкий стук в двигателе - это будет предел раннего зажигания, отметь риску. Теперь между рисками вращяя насос найди место где самые большие хх обороты двигателя. Закрепи насос. Тросик увеличения хх холодного двигателя отрегулируй так чтоб тот имел свободный ход более 1 мм, затем вкручивай винт холостого хода 2 рис 8 (но в книге ошибка и этот винт регулирует минимальную подачу топлива на хх) до упора. Если двигатель начинает глохнуть то винт рычага СТОПА надо вкручивать так поднимая обороты хх. Добился оборотв написаных выше... поставь между винтом мин подачи топлива (2) и рычагом управления пластинку 3,00 мм, выкручивай винт до тех пор пока двигатель не увеличит обороты на 50 об/мин. Еще отрегулируй тросик хх холодного двигателя. Подрегулитый Стоп без пластинки, далее проверь с пластинкой правильность регулировки - рукой вращяя рычаг Стопа по часовой стрелке двигатель не должен глохнуть, а слегка уменьшить свои обороты даже в крайнем положении Стопа!!!
Далее езда... Если правильно отрегулировано все ранее, то при движении на хх и 2-ой передаче при резком нажатии до полика газа будут не более пару резких ударов двигателя и далее резво машинка пойдет с хорошей тягой. Резких ударов много = зажигание ранее, имеется вялость и ударов нет = зажигание позднее. Далее уже регулировка давлений в насосе... но пака желательно туда не лезть.
Прогретый двигатель работая выше 1500 об/ми при резком нажатии на газ должен быстро набирать обороты как бензинник!!! Без треска но с жестким звуком.
15 литров это убийство!!! По трассе на 100 - около 6, 140 - 7,5, по городу без пробок 9 - 10, зимой на 1 литр более!!!
Возможно Тебе придется несколько раз регулировать угол зажигания...
Пиши как получилось и главное по больше инфы!
Последний раз редактировалось i_edgars 21.01.07 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 20.01.07 15:21

все дел в том что как раз обороты он сбрасывает и оч резко. потом он просто не вытягивает и глохнет! сегодня пойдем испробуем. спасибо
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 21.01.07 01:10

роман пишет:все дел в том что как раз обороты он сбрасывает и оч резко. потом он просто не вытягивает и глохнет! сегодня пойдем испробуем. спасибо

=в двух вариантах - при клапане малых нагрузок (с которого сбросил тягу) повернутом до упора против часовой стрелки (как и было) и повернутом до упора по часовой стрелки,= добавлено
Пробуй, а так не видя и не слыша не определю. Возможно какой-то казус... типа рычаг управления не закреплен в пазу, электромагнитный клапан подклинивает!!! Сперва добейся нормального угла впрыска и хх, а там можно дальше копать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 22.01.07 14:56

значит так: в прошлом году поменяли полонстью поршневую группу.
сдеал все как ты сказал, после 1500 набирает обороты как бешенный. но проблема дыма все таки осталась. гворят что это может из за новой поршневой, она выходила порядка 3000 км. крутил насос, явных изменений получить не удалось. работает мягко, если дать резко газ, то пару раз звонко брякнет, а далее нормаль( для дизеля) начинает набирать обороты.в принципе и тяга нормальная. только вот что глохнет, после сброса газа. напрягает ужасно выехать никуда не возможно! это наверное и есть основная проблема. достаточно до 2000 тыс раскрутить и отпустить педаль - 100% заглонет в течение 3 секунд. :(
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 22.01.07 18:23

Только регулировка минимальной подачи топлива или подсос воздуха!
На счет подсоса - с обратки насоса к трубке обратки в бак поставь прозрачный шланг и посмотри что там будет... Пусть другой человек заведет машину, а сам смотри! Если по трубке пойдут пузыри или пена при старте, сразу после старта то подсос в насосе (точнее утечка), если после пару секунд или при средних оборотах то до насоса (на высоких и прогретом двигателе может идти пена - не страшно). Но при подсосе обычно медленно падают обороты и глохнет!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 22.01.07 22:15

значит так! насчет подсоса. я поставил прозрачный шланг от ручного насоса к тнвд. кодга заводится пузырьков нет. зато когда заведешь, на холостых все нормально. но если дать газа то идиут, и довольно большие. еще насос наверное протикает. под лапкой стопа. как заведешь, периодически он становится мокрым от солярки, как подгазуешь он сразу намокает. может ли быть дымление из за поступления воздуха. и может ли он глохнуть из за не герметичности насоса. и какой выход из этой ситуации.
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 23.01.07 13:09

роман пишет:я поставил прозрачный шланг от ручного насоса к тнвд. на холостых все нормально. но если дать газа то идут, и довольно большие. может ли он глохнуть из за не герметичности насоса.

Еще надо поставить прозрачный шланг от обратки насоса в линию в бак!!! Я именно об этом писал - бует видно подсавывается-ли воздух в насосе! От не герметичности корпуса насоса глохнуть не может... там подсоса воздуха нет и не будет. Этот насос (Лукас) может исправно работать даже без крышки! А вот пузыри до насоса надо убирать при сбросе газа как раз двигатель и заглохнет! В основном виноваты резиновые уплотнения в ручной помпе (я к корпусу ручной помпы приварил дополнительные уши и ими хорошо зажал новое резиновое кольцо - було дело тоже подсасывало), выбоина в месте посадки резинок в корпусе фильтра или штуцера с задирами...
роман пишет:может ли быть дымление из за поступления воздуха.

Может если поступление воздуха большое.
роман пишет:еще насос протикает под лапкой стопа.

Сними эту лапку, газовый тросик... и крышку (которая пускай болтается на внутренней тяге), вытащи оську Стопа, замени резинки, собери не трогая регулировок и все. Только чистота хирургическая должна быть!!! Хотя было-бы желательно заменить все резиновые изделия, но после этого регулировка насоса на стенде!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 24.01.07 17:29

значит так, поменял шланг с обратки насоса на прозрачный и увидел следущее: на холостых оборотах вроде все нормально пузырьков не наблюдается. при наборе газа, проскальзывают но очень маленькие, в то время как с прямого идут и довольно большие. при удержании газа все опять нормализуется. но сброс приходится производить в 2 этапа иначе глохнет. сначала где то на половину скинуть обороты, потом еще отпустить. и это все при том что у него холостые стоят 950 об/***!! после сброса газа на холостых из насоса начинаю идти пузыри, 4-5 мм в диаметре и довольно часто. через минуту перестают. и так постоянно, после газа пузыри. при выжатом газа их нет. что бы это значило??? :?
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 25.01.07 01:31

1. Избавляйся от пузырей до насоса - пака они будут ни чего не поймешь! Ради успокоения совести и определения места подсоса воздуха (до насоса) с обратки напусти чистой соляры в чистую канистрочку около 4 литра (на 4 - 5 часов работы дизеля на хх хватит) и с нее на прямую запусти соляру в насос... Вот теперь смотри что поплывет с обратки и как будет вести себя дизель. Далее с конистры подай соляру на фильтр и так-же смотри... С обратки насоса соляру запускай в ту-же конистрочку, а то быстро закончится.
2. Понаблюдай сколько соляры выливается со шланга обратки на хх, со слегка даденным газком, на средних оборотах. Струйка должна быть даже при проворачивании стартером. Возможно насосу не хватает соляры на хх и он в корпусе собирает воздух.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение роман » 25.01.07 14:48

ок. завтра попробуем. :)
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.218s | 19 Queries | GZIP : On