Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электрическая схема ESC II

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Электрическая схема ESC II

Сообщение Victor » 23.01.07 00:39

Нет ли у кого электрической схемы ESC II? Интересует также любая информация о содержимом этого "черного" ящика (алгоритм работы, диаграммы и т.д.)
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.01.07 00:59

Глянь тут, http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm
и тут http://faq.ford77.ru/index.htm
Глянь поиском. Недавно была тема с 2 схемами с шаговым и без.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 23.01.07 02:39

Там схемы не ESC-II
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 23.01.07 10:50

Victor
Найдёш - поделись ...
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.01.07 13:01

Кто те сказал ??? Карб с шаговым эт тоже еес2
Час попробую из тиса те схему выложить
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 23.01.07 13:32

Ждём-с схемы от Miha...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.01.07 13:36

Упс ... ищите поиском. недавно была тема там было две схемы.... В капсе еес2 нет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 23.01.07 21:48

Чего-то не находится ничего :roll: Потом хотелось бы не схему включения - это известно, а схему самого блока.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 24.01.07 01:26

Неужели у меня в подписи такого нет? :shock:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 25.01.07 01:16

Victor
Не парься ... Это называется принципиальная схема. Хрен ты её де найдёшь.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 25.01.07 11:36

Miha +100!
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 25.01.07 22:38

Народ с указанного выше сайта занимается ремонтом блоков, следовательно принципиальные схемы, прошивки и т.д. у них есть и наверняка не сами они их рисовали.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 26.01.07 11:05

Victor
Я иногда говорю: "Могу починить, хоть даже и не знаю, что это такое..."
Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы...
За разумные деньги "герой труда" - если такой, конечно есть - не поделиццо ..
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 26.01.07 14:00

Troll пишет:Victor
Я иногда говорю: "Могу починить, хоть даже и не знаю, что это такое..."
Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы...
За разумные деньги "герой труда" - если такой, конечно есть - не поделиццо ..


Скорее всего он прав, что не поделятся схемой герои труда, ведь в Инете это дефицит...
Но схема это не кусок работы: есть схема - есть возможность чинить, нет - на нет и суда нет...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 26.01.07 14:15

sergey-kisa
Не понял, что значит: "...Но схема это не кусок работы...", я писал: " ...Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы... " - это значит сидеть, смотреть в монтаж, звонить связи и рисовать схему.
Это не кусок работы?
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Электрическая схема ESC II

Сообщение Гость » 26.01.07 14:42

Victor пишет:Нет ли у кого электрической схемы ESC II? Интересует также любая информация о содержимом этого "черного" ящика (алгоритм работы, диаграммы и т.д.)


а позвольте поинтересоваться: зачем тебе всё это нужно? сгорел какой то резюк/диод и не видно номинала? или есть мысли по апгрейду сего девайса?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 26.01.07 22:37

Михаил Кузнецов
Хочу разобраться как этот блок должен на самом деле работать, так как у меня присутствуют проблемки:

1. При запуске холодного двигателя t<-5C: выжимаю сцепление, кручу стартером, педаль газа не трогаю, двигатель запускается, обороты 1800-2000 и через 2-3 секунды глохнет. Вторая попытка - обороты около 400 и работает секунд 10. Третья попытка - обороты сначала около 600, а затем постепенно, где-то через минуту, увеличиваются до 1000-1200, также двигатель может заглохнуть минуты через три.
Если перед второй попыткой немного нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии, то двигатель запустится, обороты будут 2000-2400 (в зависимости от угаданного положения педали). Секунд через 10-15 педаль газа можно медленно отпустить - обороты будут 1600. Грешу на неправильную работу шагового двигателя. Карбюратор Weber 2V летом менял на аналогичный б/у, так как вышла из строя биметаллическая пружина, проблема осталась. :(

2. Если не греть, а ехать сразу после запуска двигателя, то сначала едет нормально, через некоторое время при разгоне начинает тупить, пытается заглохнуть, разгоняется только на высоких оборотах двигателя. После прогрева снова нормально разгоняется. Воздушную заслонку смотрел, открывается полностью минут через 10. Грешу на блок ESC II, но до конца не уверен.

3. Была проблема с запуском в сырую погоду - сгнила часть дорожки на печатной плате из-за образовавшейся дырки в корпусе блока ESC II снизу, с внутренней стороны. Пока искал причину, поменял катушку зажигания и бензонасос.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.01.07 23:56

Victor пишет:Михаил Кузнецов
Хочу разобраться как этот блок должен на самом деле работать, так как у меня присутствуют проблемки:

1. При запуске холодного двигателя t<-5C: выжимаю сцепление, кручу стартером, педаль газа не трогаю, двигатель запускается, обороты 1800-2000 и через 2-3 секунды глохнет. Вторая попытка - обороты около 400 и работает секунд 10. Третья попытка - обороты сначала около 600, а затем постепенно, где-то через минуту, увеличиваются до 1000-1200, также двигатель может заглохнуть минуты через три.
Если перед второй попыткой немного нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии, то двигатель запустится, обороты будут 2000-2400 (в зависимости от угаданного положения педали). Секунд через 10-15 педаль газа можно медленно отпустить - обороты будут 1600. Грешу на неправильную работу шагового двигателя. Карбюратор Weber 2V летом менял на аналогичный б/у, так как вышла из строя биметаллическая пружина, проблема осталась. :(

2. Если не греть, а ехать сразу после запуска двигателя, то сначала едет нормально, через некоторое время при разгоне начинает тупить, пытается заглохнуть, разгоняется только на высоких оборотах двигателя. После прогрева снова нормально разгоняется. Воздушную заслонку смотрел, открывается полностью минут через 10. Грешу на блок ESC II, но до конца не уверен.

3. Была проблема с запуском в сырую погоду - сгнила часть дорожки на печатной плате из-за образовавшейся дырки в корпусе блока ESC II снизу, с внутренней стороны. Пока искал причину, поменял катушку зажигания и бензонасос.


ЭТО - ЭЛЕКТРИКА!!!

1. срочно ставь косу с минуса на движок!
2. открой и посмотри на пружину - она отвечает за холодный старт!
3. промой фильтр на обратку который идёт на мозги (вакуумник).
4. проверь или замени температурный датчик (поначалу просто отключи проводку от него)
5. проверь везде утечку воздуха.
6. топливнй насос у тебя механический? если да - ставь турцию и проверь заодно!

ну вроде по первой всё... :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Victor » 27.01.07 18:44

Михаил Кузнецов пишет:
ЭТО - ЭЛЕКТРИКА!!!

1. срочно ставь косу с минуса на движок!


Стоит, проверю, может сразу поставлю новый провод.

2. открой и посмотри на пружину - она отвечает за холодный старт!


Смотрел, полностью закрывается.

3. промой фильтр на обратку который идёт на мозги (вакуумник).


Девайс отсутствует.

4. проверь или замени температурный датчик (поначалу просто отключи проводку от него)


Сопротивление в норме, работает.

5. проверь везде утечку воздуха.


Отсутствует.

6. топливнй насос у тебя механический? если да - ставь турцию и проверь заодно!


Менял недавно

ну вроде по первой всё... :)


Теперь можно по второй :)
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.01.07 19:17

насчёт отсутствия вакуумника поподробнее плиз. трубка должна идти из впускного коллектора через резиновую трубку на датчик мозгов. таким образом мозги знают что там творится и регулировать обороты. у тебя эта связь заглушена чтоли? посмотри на всю рампу - там дырочки нету нигде?
заодно посмотри УОЗ - у тебя винтом на 13 регулируется прямо под трамблёром. настройка подробно описана в 80-меговом мануале PDF.
добейся работы двигателя и далее найди среднее положение по слуху когда обороты не совсем быстрые и не совсем медленные, но когда движок работает ровно. Не забудь при это заглушить вакуумник (хотя похоже он у тебя итак заглушен)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On