Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

почти нет зарядки

Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

почти нет зарядки

Сообщение Слава » 29.01.07 17:26

Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж :(
Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Max » 29.01.07 17:47

диодный мост ещё может быть, и это ток посмотри у гены и у АКБ, возможно проводка уже того
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение azatyan » 29.01.07 17:51

лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора... ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...
Аватара пользователя
azatyan
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.01.07 20:19
Откуда: Honduras, moskow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 29.01.07 18:02

У меня похожая проблема, лампочка работает исправно, но на заведенной машине напряжение бортовой сети 13 вольт(при всех выключенных приборах), а при включенных ближнем свете и печке - 11.4-11.9, что смотреть в первую очередь - щетки, или реле-регулятор?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение azatyan » 29.01.07 18:07

2 вольта просадки- похоже на один диод. или очень окисенные провода-клеммы! мереть надо!!!
Аватара пользователя
azatyan
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.01.07 20:19
Откуда: Honduras, moskow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение azatyan » 29.01.07 18:14

да! у меня так было, когда контактные кольца на роторе генератора проточились аж до изолирующей подложки... проверьте.
Аватара пользователя
azatyan
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.01.07 20:19
Откуда: Honduras, moskow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.01.07 22:03

Блин, а у меня наооборот, пипец... Завожу мотор горит лампочка, даю газку до 3-3.5т/мин и не понимаю, что твориться подсветка приборки горит раза в 2 ярче, вентилятор печки можно вместо интеркуллера использовать... Че делать?(лампочки в противотуманках уже сгорели), могло такое случиться из-за регулятора, просто можт кто сталкивался, а то в такой мороз лезть смореть регулятор стремно, да и скорее всего я его не откручу :)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение azatyan » 29.01.07 23:07

тут либо регулятор, либо какой-то паразитный плюс на щётки попадает...
Аватара пользователя
azatyan
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.01.07 20:19
Откуда: Honduras, moskow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.01.07 00:08

Примите меня в секту аккумуляторных страдальцев. Я уже зае-ался заряжать аккумуляторы... :cry:

Проверял генератор - на стенде при полной нагрузке дает 14 В. Батарея новая. Тока утечки нема (не 0, но какой-то мизерный там есть). Батарея дохнет на раз-два: за месяц садится так, что стартер уже не дышит. При измерении на клеммах АКБ при работающем моторе (на холостых) очам предстает странная картина: напряжение мееееееедлено нарастает до 14. А иногда может завеститись, как в последний раз, и сразу 14.03В. А бывает так, что вообще нету подзарядки от гены - просто напряжение проседает при запуске и не думает нарастать.

Что может себя проявлять таким образом. Плохие контакты где-то? Проводку смотреть?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: почти нет зарядки

Сообщение KirichUA » 30.01.07 00:17

Слава пишет:Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж :(
Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?


ПривеТ!
Ой, недавно проходили!
Если у тебя на "косом" обычный гена Бош тогда на разборку на Тополю, цена вопроса 200-250 грн и ноль гемора (дают небольшую гарантию)! Ну а если хочешь секса, как я, тогда на Кировогдадскую в ремонт!
Я вот поимел секс (или меня поимели?) в итоге сгоревший провод от аккум на пол пути с Харькова, масса потерного времени и нервов и в итоге новенький б/у опять же с разборки!

Если будешь ремонтировать, то только не на Кировогдадскую!
Там мастер по генераторам просто идиоТ и мудак!
Хотя директор вменяемый, деньги за ремонт и запчасти вернул!
Старый гену я подарил им, что бы "мастер" на нем тренировался (накой он мне не рабочий нужен).


С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 30.01.07 06:48

а я бы начал с проводки от гены к аккуму...
была такая же фигня (гдето я уже писал об этом)
постоянный недозаряд, от 12 до 13 на клемах аккума.
проводочек шевелиш, поднимался до 13,3...
снял с гены все провода, зпчистил разьемы, клемы, поставил все обратно, заряд стал 14,2 при полной нагрузке дальний свет, печка, обогрев стекла, и музыка громко игрющая + работа дворников напряжение падает до 13,5-13,6...
Форд, наука о контактах...
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 30.01.07 08:31

Была подобная фигня,генератор не давал заряда.В одном сервисе сказали оставлять машину на 2 дня и прозванивать ВСЮ проводку.Вопрос решился зачисткой контактов на гене.Попробуй бросить провод напрямую от акума до гены.Мы так выловили глюк.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.01.07 22:18

О, кстати. Провода с клемм гены идут сразу напрямую на аккум, или проходят еще через какие-то соединения? Т.е. можно ли для надежности кинуть провода от гены к АКБ (ибо искать где конкретно между АКБ и геной плохой контакт я запарюсь)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 31.01.07 00:32

Как правило гниёт под термоусадкой стык проводов и клем.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 31.01.07 00:39

azatyan пишет:лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора... ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...
Полностью согласен, если рядом фирма"стартерыи генераторы" прямиком туда. О ни гарантию дают и ***
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.07 03:15

А я был у них. Все проверили. Живой гена (только окислен сказали сильно внутрях). А так при мне проверили - под полной нагрузкой выдал 14В. Значит проводка хреновая? (она у меня и впрямь даже без проверо видок имеет тот еще...)

З.Ы. Так что насчет проводов от гены на АКБ. Напрямую они идут или как?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 31.01.07 05:34

напрямую...
во всяком случае толстый провод, которвй на гене гайкой на 13 зажимаеться... вот возле гайки и смотри провода. обычно он там ничем не защищен, грязи там валом, и окисляеться конкретно. я отрезал небольшой кусочек, (длинна провода позволяет), сделал новую клему, зачистил там все (естественно как смог, но сильно старался :D ) и в общем все заработало, в дождливую погоду все работает нормально и можно включать все одноврименно... :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 31.01.07 16:54

В общем наешл я причину практически отсутствиязарядки. Прально все орут - масса это выжная вещь. Кинул доп провод на генератора от клеммы, чисто для интереса, и оп, машина стала заводиться с пол-тыка, и на заведенную теперь 13.8, а при всех включенных приборах - около 13...
Вот так, господа, это еще раз подтверждает, что скорп - это наука о контактах! :wink:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 31.01.07 21:46

VAZer_FS
Любой форд - таже наука :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Слава » 03.02.07 12:31

Всем спасибо за помощь :!:
Докладываю результат - сняли генератор, полностью перебрали-почитстили, прогнали на стенде - катаюсь второй день - ОК :!: На лампочку бросили новый провод. Завожусь с полоборота, показывает зарядку 13.8, лампочка работает (тьфу-тьфу-тьфу). :D
Хотя аккум сразу зарядил по новой, а щас индикатор на нем снова чутьзеленый :( Грешу на морозы и, на то, что я подубил его чуток этой историей.
П.С. Отдельное спасибо земляку KirichUA за совет по Кировоградской. Я сначала там и был. Мне мащур сказал снимай генератор и к нему. Поехал к Паше (раньше был на Корке-Кирова, потом на Привокзальной, сейчас на Белопольской) снимать генератор. Вот человек молодец - сразу сказал давай сначала усе проверим, снять всегда успеем. Оставил Паше на пару дней - все проверил, снял генератор, отвез на Тополю на разборку. Там есть Гена волшебник по генераторам - тот поколдовал на ним. Паша отдал машину, сейчас на второй день после тестирования везу оплату - 100 грн (20$) :D Вообщем это СТО Паши рекомендую :!:
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On