Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Автозапуск на сингалке STARLINE дурит...

Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Автозапуск на сингалке STARLINE дурит...

Сообщение Гость » 31.01.07 19:04

Давно хотел спросить, но чёта не часто пользуюсь этой функцией, потому забывал.
Почему на "скорпе 97" ИНОГДА (раз через раз) может не срабатывать автозапуск на Старлайне А8?
Ситуация развивается так:
нажимаю кнопку автозапуска, идёт связть, показывает, что связь есть и идёт мол попытка завода, далее показывается аккумулятор в серединке машины и она пытается второй раз, потом тоже самое и выдаётся неуспешный пуск.
Находился тут недавно сам в машине и наблюдал как это происходит.
оказалось, что она (сигналка) даже стартёром не двигает. После включения зажигания ждёт секунды 2 и выдаёт этот значок.
Может правда она тестирует ток аккумулятора не не заводит, т.к. думает что он севший (правда ему уже почти 3 года)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.07 19:13

А раньше нормально было?

1. Ну для начала попробуй сделать поддержку зажигания, на заведенной машине.
2. Возможно если ты менял батарейку в брелоке, она скинула настройки (сигналка стартер часом не блокирует?), тогда надо заново програмировать.
3. Сигналку ставили кое как и питание взяли не от туда (где оно провисает сильно) или отгнило со времянем.

4. в этой сигналке нет проверки по току, но есть проверка по напряжению (типа ели акб садится - напруга падает, она заводит машину, что бы его подзарядить)
5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6

6. Часть сигналки померла.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 31.01.07 22:05

MaZaY пишет:А раньше нормально было?

1. Ну для начала попробуй сделать поддержку зажигания, на заведенной машине.
2. Возможно если ты менял батарейку в брелоке, она скинула настройки (сигналка стартер часом не блокирует?), тогда надо заново програмировать.
3. Сигналку ставили кое как и питание взяли не от туда (где оно провисает сильно) или отгнило со времянем.

4. в этой сигналке нет проверки по току, но есть проверка по напряжению (типа ели акб садится - напруга падает, она заводит машину, что бы его подзарядить)
5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6

6. Часть сигналки померла.


пункт 1 неосилил... :(
пунтк 2 - в этой сигналке даже пр сметри аккума все настройки сохраняются в ЕЕПРОМ.
с ключа заводится ВСЕГДА, даже в те моменты когда сигналка дурит.
получается, что если и блокирует, то только тогда, когда нужно завести двигатель с брелка.
пункт 4 - получается, что если у меня АКБ уже старая и напряжение слабое, то сигналка может НЕ НАЧАТЬ ЗАВОДИТЬ, чтобы аккум не умер совсем?
пункт 5 - в инструкции смотрел - нету там такого! :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.07 22:22

Неуспешный пуск она вроде мелодией и надписью показывает??

Пункт 1 не получился?
Поддержка зажигания это когда машина заведена и тебе надо на минутку выйти из машины(в палатку за жвачкой например) нажимаешь комбинацию кнопок вынимаешь ключ из замка (машина работает) закрываешь дверь, ставишь на охрану.
Этим проверишь идет ли + с сигналки на замок.

Ну и пункт 4 возможен.
И попробуй с утра посмотреть напругу на акб
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.07 22:32

тут вычитал что у многих проблема с этой сигналкой с запуском движка.
оказывается со временем сигналка начинает дурить и её как то перепрограммировать надо.
вроде как надо:
1. приехать домой.
2. не заглушать движок
3. нажать на брелке первую кнопку на 3 сек.
4. вынуть ключ зажигания (мотор должен оставаться работать)
5. через 30 сек включится охрана и движок заглушится, включив режим "программная нейтраль".
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.07 22:48

Это надо делать каждый раз при условии:
1. что хочешь завестись дистанционно
2. ездиешь с МКПП
Для автомато такое не надо.
Хотя если запрограмированно все правильно она должна всегда входить в этот режим.(это для ручки)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 10:16

Ну тогда скорее всего проблема в аккуме и его напряжении?
В морозы померять пока не хочется. Может как потеплеет - поковыряюсь с тестером и напругой. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 22:06

Сегодня на работе посмотрел, поспрашивал, процентов на 95 дело в акб.
Типа сигналка видет, что напруга маленькая, и продолжат дальше охранную деятельность. Типа хозяин придет и пусть тогда думает.
Называется вроде режим сберегания энергии.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 01.02.07 22:40

MaZaY пишет:5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6
значок показывает включение зажигания, если я правильно помню.
Последний раз редактировалось Souleyman 02.02.07 12:47, всего редактировалось 1 раз.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.02.07 10:24

Souleyman пишет:
MaZaY пишет:5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6
значок показывает включение зажигания, если я правильно помню.


самое интересное - он НИКОГДА не загорается если запуск срабатывает.
сегодня я даже пробовать не стал, зато увидел как машине трудно заводиться - видать реально через 3 года мрут эти моторкрафты...
кто какую АКБ посоветует с плоскими штырьками?

p.s. кстати, маза что это неисправен АКБ возникла оттого, что сигналка держит режим выхода из машины в мазагин без глушения двигателя - проверял!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 02.02.07 12:49

у нас у одного сотрудника такая же тема. ставит живой аккум, заводится, на своем щелкает стартер, но не крутит. с ключа заводится. кмк, потери в цепи сигналки по запуску выше порога срабатывания от дохлого аккума.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 02.02.07 13:16

Tomahawk 9010 рулит :)
еще проблем не было...
даже с карбом :))
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.02.07 14:47

Usman пишет:Tomahawk 9010 рулит :)
еще проблем не было...
даже с карбом :))


меняемся аккумом? :)
я ваще думаю, что они не зря при разработке этой сигналки придумали чтобы он не заводился с полудохлым аккумом. Прикинь, если ты завёл программу включения на каждый день и заболел... а аккум полумёртвый...
ваще конечно не отмаза - но всё же.
у меня 2 варианта:
1. выдрать какую-нить цепь (резюк/диод/стабилитрон) чтобы заводилось с дохлым аккумом.
2. купить новый аккум.
:)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.02.07 16:01

Михаил Кузнецов
Пункт первый рулит. Пункт два - не наш выбор! :D
Удачи! Сам хочу старлайн себе. Читаю - много думаю.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 02.02.07 16:33

да было у меня типа такого, есть гиморой который все не могу излечить, когда обороты ниже 1000, зарядка не включается, и при заводе с пульта, естественно этого не видно, и все (печка, бензанасос, и.т.д.) пашет от акума, и в итоге приходиш в тачку садишся, материшся, идеш домой пить чай :)))
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.02.07 23:01

Михаил Кузнецов
Можно купить маленький акб (на 1-2 АЧ) и поставить его на питание сигналки, развязав диодами.
Сигналка не будет видеть разряженность основного АКБ, плюс получаем автономную сирену.
Правда запуск двигателя при подении напряжения пропадет.

ЗЫ Я себе аллигатор поставил, тк ни одного отказа их не видел.
минусы мало возможностей, 1 норм доп канал
плюсы надежная, относительно недорогая
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 19 Queries | GZIP : On