Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с ХХ

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проблема с ХХ

Сообщение Bobr » 31.01.07 23:28

Сначала о симптомах - после остановки (например на светофоре) обороты нормальные - 900 -1000. По прошествии некоторого времени вдруг обороты начинают падать, машина вибрирует, типа заглохнуть пытается. Дальше видимо инжектор спохватывается и обороты выравнивает через некоторое время опять та же фигня.
После холодного пуска такого вроде нет, проявляться начинает когда температура в рабочую зону входит. Еще есть ощущение что газ не сразу сбрасывается, т.е. я газ уже отпустил а замедление какое то слабое

Началось где то неделю назад - я махнул свой генератор на другой б\у, его предаврительно друган электрик на стенде гонял - сказал что он вполне живой. По времени это совпало также с наступлением холодов, так что не знаю связано ли это с геной или с холодами или еще с чем.
Снимал коды с инжектора два раза с интервалом в несколько дней - инжектор, гад, всем доволен.

Думаю может когда гену меняли мне воздуховод снимали, может там подсос воздуха какой нибудь такой эффект давать, или например плохо натянутый ремень генератора?
Или все таки КХХ с TPS голову морочат а мозги этого не видят?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 01:27

а мож просто формунки засраны?... обычно они корень зла..ну и ТПС :)
(так, как вариант)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 01.02.07 03:59

Bobr
я тут видел ты мне ответил про термостат :)
у меня какраз есть Скорп DOHC 2.0i убитый в задницу, КХХ и TPS могу тебе снять для пробы :)
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 01.02.07 09:07

По поводу газа посмотри на стросик. Легко ли он ходит.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 01.02.07 12:04

смотри свечи и ВВ провода.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 12:05

Посмотри свечи. На холостом они засираются, следовательно плохо зажигают смесь, что влечет к неполному сгоранию. Лямда начинает верещать, что богатая смесь и далее мозги подают на форсунки меньше топлива что приводит к падению оборотов. Потом мозги понимают всю лажу и открывают побольше клапан ХХ, что повышает обороты и следовательно мощность искры на свечах, после чего свечи самоочищаются и двигатель работает нормально.
А первопречиной скорее служат не свечи а качество смеси на хх. Возможно ушли показания датчика температуры (богатит смесь и засираются свечи), но это уже полная диагностика, где желательно проверить сразу все датчики и давление в системе (может быть насос перегревается, его подклинивает и мотор спотыкается).
Вообщем я сам уже пол года с холостым ходом борюсь :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 12:22

Andytime
Про датчики - интересно кстати!
Как тебя найти?

Вообщем попробовал сегодня с отключенным TPS покататься - теперь при остановке обороты просто сразу падают до 800 где то. Машину трясет мелкой дрожью, но дальнейших колебаний оборотов нету.

Свечи вообще пару тыщ тока отходили, да и предыдущие не засранные были, думаю дело не в них. Походу датчик дросселя все таки
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 13:28

Вряд ли, симптомы не те.
А лямбда у тебя подключена?
У меня как-то гуляли обороты (падали-возвращались-падали-возвращались, несколько раз) после отпускания газа (если заглушить-завести - обороты стабильно). Я отключал датчик температуры и гуляния были намного реже и быстрее заканчивались.
Вылечил заменой лямды (хотя при выключенной лямде должно все нормально работать).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 13:33

Лямбда свежая, подключена. Да и инжектор не ругается
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 14:36

А у тебя циклично проваливаются обороты или один раз провалятся (на секунду-две) и сразу стабилизируются?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 14:55

Speedy
Ну периоды когда стабильно пашет длинные, потом начинается провал. Так происходит циклически
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.02.07 14:56

Bobr
это можно гадать бесконечно, ты хотя б для начала живой кхх попробуй, или уж если по уму - на полную диагностику езжай.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 15:05

Рем
Под полной диагностикой это чтоты имеешь ввиду?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.02.07 15:06

Bobr пишет:Рем
Под полной диагностикой это чтоты имеешь ввиду?

я имею ввиду полную диагностику=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 15:07

Рем
:D
На сиерра клубе еще любят советовать продать машину
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.02.07 15:09

Bobr
смешно
ты в чудеса веришь? Если с холостыми проблемы, а снятие кодов говорит что все ок, значит надо лезть глубже. Или поверить в чудо. Можно еще бесконечно обсуждать это на форуме....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 01.02.07 15:16

В ближайшее время собираюсь ехать к одному знакомому инжекторщику. Пару проблем он мне решал с ходу (типа датчика TSP). Но более серьезные глюки (типа подтраивание) не смог - не было у него оборудования. Сейчас гврит есть компьютер и можно показания датчиков в on-line снимать. Хочу подьехать (тем паче диагностика у него рублей 400 стоит), посмотреть - решит мои проблемы или нет.
Если все будет окей напишу его контакты.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 01.02.07 15:39

Speedy
Давай, интересно!
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Andytime » 01.02.07 18:43

Speedy
да и мне тоже :)
Аватара пользователя
Andytime
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 02.09.05 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение -=Антон=- » 01.02.07 18:56

у меня была похожая трабла, помогло единственное, смена датчика дросельной заслонки, и промывка инжектора
Аватара пользователя
-=Антон=-
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 07.10.06 15:45
Откуда: Златоуст
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.124s | 18 Queries | GZIP : On