
ёжик пишет:привет всем у меня такой вопрос только просьба сильно не плюватьсявот вопрос на каких оборотах должна включаться 4-я скорость и вообше на каких оборотатах должно происходить переключение
ёжик пишет: у меня до 4-ой скорости переключение просходит от3000до 4000 об а 4-я 4000-5.500 так должно быть или проблема с коробкой и ещё при переключении с 4 на 3 приходиться сбрасывать и скорость и обороты до 2000 и только потом происходит толчёк и включается скорость подскажите в чём причина может пора менять коробку да ещё стал врать спидометр показывает меньше сначала вообще неработает а где-то через 15-20км начинает дёргаться потом показывает что хочет но больше чем 60-65км не показывает ореентируюсь по тахометру 3000-90км и тд подскажите сто делать![]()
![]()
Вопрос вот какой. На каких диапазонах скоростей переключаются передачи в A4LD?
Это зависит от того как тапку давить. Если в пол, то и до отсечки можно
Рем пишет:Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?
_____Вакуумный модулятор, центробежный регулятор. Часть этой темы я тебе еще в личке осветил, так что начинай с вакуумника. Когда с ним разберешься, перейдем к центробежнику=)
Правда могут быть конечно вариации похуже. Вобще это одна из тем которую тяжело угадывать по телефону, но надеюсь что всё же проблема окажется более-менее стандартной.
P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой.
_____Я так думаю, что это либо колхоз, либо что-то относящееся к экспериментаторству первых выпусков. Так что тебе просто не повезло. Думаю второй такой машины ты не найдешь. Я во всяком случае не видел ни одного кузова с дырой в тунеле под бородой. А кузовов я видел достаточно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3