 
Да и самое сложное в этом процессе - это снять корбку.
 
 
						Рем пишет:Hranitel
а если не на один раз, то поищи по разборкам убитую коробку и просто вынь из нее первичный вал=))) Это будет самая что ни на есть правильная оправка.
 
						 
						 
						 
						 
						
				
 
						Sera пишет:Hranitel
Ну и про оправку - все тебе сказали.
Если вала первичного не найдешь - возьми щетку-сметку с круглой деревянной ручкой, и с этой ручки сними примерно 1 мм по диаметру, путем вкручивания щетки-сметки в старый диск сцепления. Вот тебе и оправка конкретно по диску, а не по каким-то там непонятным размерам....
 
					 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 , затем менять сальник, стыковать обратно и инсталить енто все обратно на бибику в сборе
 , затем менять сальник, стыковать обратно и инсталить енто все обратно на бибику в сборе   , во как. А иначе (снимая только короб) не будет гарантии, что сальник правильно встанет. Кто чё думает?
 , во как. А иначе (снимая только короб) не будет гарантии, что сальник правильно встанет. Кто чё думает? 
						 
						 
						Hranitel пишет:mart чтобы снять почеловечески . Ну можно и выдрать .
Хатя может поэтому он и течет потом

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12