стоит проверить весь бензопровод, на включённом движке...
был такой опыт под машиной может быть сухо, но это не значит что нет течи, особенно на подходе к инжектору или карбу, без разницы.
Бензин высыхает так быстро, что порой и следа не остаётся.
Однажды я поехал смотреть одну машину, на продажу, так предварительно разговаривал с хозяином, помимо прочего он сказал что расход великоват - около25л на месте разобрались - протекало само соединение непосредственно на входе в рейку всякое бывает.
Был опыт знакомого сервиса. Задрал их клиент с очень высоким расходом - за 20 л.
Оказалось, чтоу него от ома до раоботы - меньше 10 км, и он пол-пути едет на холодном моторе (а это высокий расход) а потом пол-пути стоит в пробке - это тоже высокий расход. Обратно с раоты - то же самое. И хотя, человек был не гонщик совсем, и мотор был исправен, и свечи - прям как в книжке нарисованы - идеальные, а все равно расход был 20 литров. Когда седи, подумали оценили эти вещи - пришли к выводу, что нормально.
Потом посчитали, оказалось, что у него и летом при таких режимаз выходит 18, но летом он этого не замечал, потому, что часто ездил загород, и этот расход "размывался". А при обнулении трипа и снятии замеров именно в городе, выходило, повторюсь те же 18. а машина была - то ли экскорт, толи фокус первый... причем была очень свежая и абсолютно не убитая, ни одна диагностика показать ничего не могла. (теперь понятно почему)
Вот такие пироги....
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.