Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ESC II

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ESC II

Сообщение kkk » 26.12.02 14:41

Снял трубочку от впускного до этой штуки а там какая-то жижа капает
Разобрал ESC и там тоже жижа только гуще :shock:
Что это :?:
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re: ESC II

Сообщение Souleyman » 26.12.02 16:16

kkk пишет:Снял трубочку от впускного до этой штуки а там какая-то жижа капает
Разобрал ESC и там тоже жижа только гуще :shock:
Что это :?:


=== Это то, что надо почистить, а так же промыть фильтр через который всё это просочилось... иначе ЕSCшке будет сложно к оллекторе разряжение определять. :wink:
Аватара пользователя
Souleyman
 
Вернуться к началу

0

Сообщение kkk » 26.12.02 16:45

Спасибо :lol:
А фильтр моется или надо другой :?:
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

0

Сообщение Souleyman » 26.12.02 20:52

kkk пишет:Спасибо :lol:
А фильтр моется или надо другой :?:


=== Можно просто помыть.
Аватара пользователя
Souleyman
 
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 06.10.06 18:03

И как же всетаки эта хрень разряжение меряет?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 12.10.06 16:44

ВО! Нарыл мысль что этот датчик-пьезокристалл.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Troll » 15.10.06 19:36

Dr.Cheat пишет:ВО! Нарыл мысль что этот датчик-пьезокристалл.

Скорее - тензо ...
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 16.10.06 10:21

Ты что-то знаешь? Говори!
По глубинным процессам это монопенисуально, тензо конечно почуствительнее будет. НО! я как электронщик все-таки предположил-бы что это емкостной датчик, в котором тот боченок заполнен желе. Желе от разряжения увеличивается в объеме, соответственно и емкость увеличивается
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 16.10.06 10:30

... и чего вы изгаляетесь "моно..стерео"? датчик - просто кристалл какого-то в-ва на ситалловой подложке. Как он работает - нам должно быть фиолетово, лишь бы ПРАВИЛЬНО.
Дык вот, вчера из любопыцтва вскрыл "мозги" - в датчике полно воняющего бензином г**на. Тупо (воды не было) шарахнул туда струей стеклоочистителя, затем дунул компрессором (шоб пальцами не лазить - вдрух хрупкое) - все г**но вылетело, кристалл остался одинешенек на "кристально" белой подложке с небесно-синей изоляцией дорожек :D и все это в блестящей круглой чашечке...
То же самое повторил с шлангом и тем самым бочонком... Завел - перестали плавать холостые!
Фсе!
И главное, палцами туда не лазить! :shock:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 16.10.06 18:01

А желе было в бочонке? Если да, то наверное его для чего-то туда положили? Наверное и восстановить его не помешало-бы
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.10.06 04:36

не было там никакого "желе"! одна дрянь жидковатая :P
по идее отстойник для того и стоит, чтобы жидкость из трубки выбирать..
а если бы там с завода заливка была - то нафига тогда отстойник, если заливке пофиг бензин? Тем более, у краев кристалла она бы осталась по любому даже после промывки
и вообще, любое инородное в-во кроме газов по любому ухудшает чуйствительность к разрежению, т.к. обладает инерцией
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.10.06 04:46

и вообще, подняли топик за 2002-й год :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.10.06 11:57

Вуглускр
И ... надо было новую создать ??? Вот это не правельно. Время создания темы не имеет значения. Значение имеет смысл.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.10.06 17:19

Miha
да, признаю, логично. Просто на многих форумах этого не любят, особенно админы
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.10.06 17:48

:-) Админ вроде молчит, значит всё пучком
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 17.10.06 23:06

возник такой вопрос по ESC II
как она понемает какие сейчас обороты?
если у меня стоит ESC IV и в данный момент зажиганием управляет она, надо ди мне переводить управление зажиганием на ESC II?
контакт №9 едет на приборку, куда именно?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.10.06 04:52

положение коленвала и соотв-но обороты ЕСЦ(любая) понимает по датчику Холла, который стоит в трамблере
а ЕЕЦ4 (для инжекторов) имеет отдельный датчег где-то на маховике
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 18.10.06 10:12

еще такой вопрос у меня на карбе (Вебер) отсутствует деафрагма и крышка обоготительного клапана... это кретично?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.10.06 10:16

Вуглускр
Не факт. ЕЕС 5 эт да только по датчику положения колейнвала ориентируется (ещё и на распред вале как правило тоже есть датчик) а ЕЕС4 может ориентироваться и по датчику в трамблёре. Если стоит трамблёр а не распределитель высоковольтный (или катушки отдельно) то основное это угол опережения зажигания выставленный на трамблёре. Разница между ЕЕС 2 и ЕЕс 4 не очень большая. ЕЕС2 имеет практически такойже алгоритм работы как и МАПовый ЕЕС 4 . (Мап встроен вЕЕС2), но не имеет логики управления форсунками. Какие сейчас обороты оно понимает точно также как и тахометр с датчика в трамблёре :-)
Если блока ЕЕС2 нет, то как правило стоит Комутатор и трамблёр с вакуумным опережением УОЗ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 18.10.06 10:21

Miha

в ДОНСе с ЕЕЦ4 трамблер стоит тупо на первом распредвале, и никаких проводов от него вообще не идет кроме ВВ
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 18 Queries | GZIP : On