Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Печка и климат на глазастом

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Печка и климат на глазастом

Сообщение Garfield » 18.02.07 11:18

Недолго я радовался покупкой нового авто. Навернулась печка. Симптомы такие- блок климат-контроля вроде работает (вся подсветка горит, при вращении ручки включения-выключения печки слышно, как что-то переключаеццца в блоке отопителя под капотом. При всём при этом вентилятор печки не крутицца и заслонки воздуховодов не меняют своего положения. Когда электрик на работе пытался докопацца до сути выяснилось, что на реостат печки (хренька под капотом в блоке отопителя) не приходит управляющий сигнал. Но так как электросхем на отопитель с климатом с 95-го я не нашёл, электрик разобрацца не смог. Пока вышли из положения так (ибо по такому морозу без печки ездить смерти подобно)- на реостат подали напругу напрямую с АКБ, впаяв между реостатом и АКБ резистор, чтоб я мог вручную регулировать обороты мотора вентилятора. При этом вентилятор крутицца и печка греет, но только в верхнюю часть торпеды. В ноги не дует и вообще заслонки не реагируют на мои действия. Есть подозрения на блок предохранителей, но ХЗ- глазастик у меня впервые, поэтому где копать, пока не знаю.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.02.07 11:38

Garfield
К Валере обращайся .. Думаю он сталкивался.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.02.07 20:43

Garfield
Все, что могу сказать - 29 пред в главной коробке (слева под лобовиком) отвечает за электродвигатель отопителя. И еще есть реле электродвигателя отопителя в бардачке на держателе за ящиком. Данные по книжке.
Модуль блока климата можно вытащить - там с обеих сторон (справа и слева)язычки входят в пазы. Может проблемы в самом переключателе?
А вообще похоже на проводку.... :?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 18.02.07 21:33

Блоки предохранителей одинаковые на всех скорпах после 92-го года, так что смотри тему в факе. И вобче, тебе путь на Верейскую к СанСанычу (могешь и домой ему апозвонить). Он сделает, гуру.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 18.02.07 22:50

Yastreb
Дык... Сан Саныч в это время года на дому не починяет- холодно... Он ток летом к себе приглашает. А на Верейской дорого....
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Печка и климат на глазастом

Сообщение Александр Арт. » 20.02.07 09:36

Garfield пишет:Но так как электросхем на отопитель с климатом с 95-го я не нашёл, электрик разобрацца не смог.

Есть схема, не могу выложить ПДФ-ный файл. Дай мыло - брошу туда.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 20.02.07 09:38

Отправил на мыло.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 20.02.07 12:18

Александр Арт.
Спасибо огромное, коллега! Сёдня буду разбирацца!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 20.02.07 12:57

Александр Арт.
Посмотрел. А это разве та схема? У меня такая есть, но она почему-то не соответствует действительности. По этой схеме на реостате "висят" штук 7 проводов, а у меня всего 5- 2 с одной стороны, 2 с другой и один, управляющий, сверху. И с блока управления у меня шлейф идёт, типа компутерного куда-то под торпеду....
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 20.02.07 15:17

У меня без климата было типа печка работала тока на 3й скорости. Оказалось сгорел блок резюков который перед стеклом находится. Что то мне накулибничали и всё равотает, правда в положении "0" вентилятор чуть чуть а крутится :)
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 20.02.07 16:07

XBOCTATOE пишет:У меня без климата было типа печка работала тока на 3й скорости. Оказалось сгорел блок резюков который перед стеклом находится. Что то мне накулибничали и всё равотает, правда в положении "0" вентилятор чуть чуть а крутится :)

А он при включенном зажигании и должен по-моему крутиться на "0" :roll:
Не знаю, как на глазастом (не разбирался), но на предыдущих моделях (первый и переходной) это именно так. Связано с тем, что при проектировании был допушен просчет (или по другому не получалось?), в результате которого при движении под лобовиком у торпеды создается небольшое разряжение, и вместо вдува воздуха в салон его оттуда начинает высасывать ;-) Все это из-за угла наклона лобового стекла и глубины места под торпеду и непросчитанной системы вентиляции. Вот и был найден простейший выход из положения ;-)
На Моне сделали по-другому - при выключенном вентиляторе печки опускается заслонка на заборе воздуха в печку и закрывает "окно" для высасывания воздуха.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 20.02.07 16:09

Тогда переводи http://www.fordscorpio.co.uk/acindex.htm
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 20.02.07 16:19

Забивай ссылу в Гугл и пользуйся преводом. Кривой, но по мыслу можно допирать
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 20.02.07 17:10

Александр Арт.
Прикольный сайт!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.02.07 17:26

Tollman
А он при включенном зажигании и должен по-моему крутиться на "0"
Не знаю, как на глазастом (не разбирался), но на предыдущих моделях (первый и переходной) это именно так


Если машина кондейная (три крутилки), то при положении скорости "0" повернуть крутилку воздушных потоков в положение "на стекло" (до упора против часовой стрелки) моторчик печки все же выключается. Там стоит микрик и релюшка. Если очень сильно прислушаться, то можно услышать как она щелкнет.

Как достичь выключения моторчика печки при климат контроле - я не знаю.
Последний раз редактировалось Sera 02.11.07 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 21.02.07 19:21

Tollman
А ты откуда эту инфу взял? Тут на сиерра клубе, а до этого и здесь народ пытался докопаться нафига так сделано было, но ничего конкретного так никто и не сказал...
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 21.02.07 22:13

а ты тут не расматривал http://www.fordscorpio.co.uk/aircon.htm
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.02.07 22:55

Bobr пишет:Tollman
А ты откуда эту инфу взял? Тут на сиерра клубе, а до этого и здесь народ пытался докопаться нафига так сделано было, но ничего конкретного так никто и не сказал...

От общения с сервисменами-стариками. В прошлом такими же двинутыми на фордах, как и на этом форуме ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 21.02.07 23:19

Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить.... :D
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 22.02.07 11:53

Bobr пишет:Tollman
Эхх.. ясно.. я надеялся ссылочку получить.... :D



Он и так офигительно прояснил! Гордиться надо такими людьми! :russia:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On