Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пляшут холостые, клапан ХХ новый.

Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Пляшут холостые, клапан ХХ новый.

Сообщение Yastreb » 19.02.07 22:46

После нажатия газа обороты падают ниже нормы, потом нормализуются. Бывает вобще глохнет. Поменял клапан ХХ. Седня более менее, потом опять заглох :( не могу понять в чем дело? Может Потенциометр? или вобще могзи поехали? Поможите!!!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.02.07 03:05

клапан новый или "новенький б\у"?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 20.02.07 07:19

В том то и дело, что именно НОВЫЙ!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 20.02.07 09:46

Yastreb
Может Потенциометр

Очень похоже, хотя может и мозги и проводка к нему.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 20.02.07 09:54

А коды снять? У меня подобная кака была вызвана отсутствием контакта в проводе лямбды.
Так что причин тут может быть сколько угодно.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.02.07 10:23

По опыту Гольфа - было вызвано ДМРВ. Никакая диагностика его не берет, пока он не сдохнет совсем.

По корпусу он одинаковый с Гольфом и пассатом (мотор 2Е) если у тебя такой же ДМРВ (массивная квадратная люмирневая дурында с квадратной лопаткой внутри и пластиковой квадратной черной крышкой) На гольф и пассат идеально подходит такая же хрень от дизельной ауди 100/а6, только колесико повернуть надо под этой черной крышкой на 10 зубцов. ДМРВ от дизеля отличается наличием электронной развязки, в результате чего датчик становлится практически вечным. Новыми подобные вещи стоят совершенно нереальных денег.

Я ради эксперивента на Гольф ставил разные ДМРВ от других машин, которые подходии по креплению к корпусу воздуховильтра (как я понял, у них у всех одинаковые разъемы для штекера проводки и крепежные места.
Со всеми чужими ДМРВ мотор работал, хотя я их разбирал и видел, что внутри они устроены хоть и по одному принципу, но все же отличаются.
Если еще и обороты холостого хода стабилизуируются "по синусоиде" (т.е. стрелка покачивается между 500 и 1300 оборотов, с постепенным затуханием этих колебаний, и при этом беда проявляется больше всего на горячую в пробках - очень похоже на ДМРВ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 20.02.07 11:25

смотри ВВ провода и свечи.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.02.07 17:18

Sera
На Дохсе расходомера нет, только лямда, но направление правильное :)
Yastreb
Смотри лямду, у меня такое было, поставил рабочую лямду - гуляние оборотов прекратилось. Хотя как вариант датчик положения дроселя дохнет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 20.02.07 20:26

Свечи по ходу тож новые. Буду искать датчик дросселя. Лямду отключал (совсем) картина та же.
По поводу датчика. Если бить по Микрокату, то датчик один, если по текдоку, номер датчика другой, причем тот, который показывает текдок подходит почти на все скорпы (если дать поиск по Микрокату) :o Вот и думаю, может и от лупата подойдет, все ж поновей будет.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.02.07 22:20

Sera пишет:Если еще и обороты холостого хода стабилизуируются "по синусоиде" (т.е. стрелка покачивается между 500 и 1300 оборотов, с постепенным затуханием этих колебаний, и при этом беда проявляется больше всего на горячую в пробках - очень похоже на ДМРВ.


Именно так у меня и было. И именно ДМРВ помирал. Только вот вопрос, а почему именно на горячую колбасит движок? Что происходит при нагреве и почему на холодную все тип-топ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 21.02.07 00:13

Лямду отключал (совсем) картина та же.

А, если лямбда дохлая или проводка от нее померла, то отключением ты ничего не добьешься.
Коды в студию. Иначе вся эта тема банальный флуд или операция на сердце по телефону.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 21.02.07 00:38

Блин, ну нет у меня кодов, разъем достать не могу :( Ладно, спасибо за наводящие советы. Как че то прояснится, отпишусь :)
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.02.07 08:06

Yastreb пишет: Блин, ну нет у меня кодов,

Признавайся, куда дел. Продал небось?=)

Yastreb пишет: разъем достать не могу :(

Чё там не мочь, он лёгкий=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.02.07 17:34

trophim
Именно так у меня и было. И именно ДМРВ помирал. Только вот вопрос, а почему именно на горячую колбасит движок? Что происходит при нагреве и почему на холодную все тип-топ?


Подозреваю с нагревом связано.
На горячую с наибольшей точностью нужна коррекция состава смеси. А подконченный ДМРВ не может дать точных данных, ошибается, в резултате чего лямбда вместе с блоком управления потом пытаются спасти положение, отчего колебания ХХ и получаются.
Здесь еще важно то, что в самомо ДМРВ встроен датчик температуры всасываемого воздуха. Его показания тоже на что-то влияют...

Жалко, конечно, что у Yastrebа ДМРВ не оказалось в машине, тогда починился бы...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.111s | 18 Queries | GZIP : On