Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Закипает двигатель

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Закипает двигатель

Сообщение Borodatiy_M » 26.02.07 13:17

Очень актуальна была проблема летом в пробках, сейчас пока холодно, еще нормально, хотя когда в снегу застрял и буксовать начал, опять закипел. Причем температура не поднимается высоко. Стрелка доходит между N и O. При этом начинает валить пар из расширительного бачка, а затем и антифриз льется. Вентиляторы не включаются. Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(
Антифриз чистый и не убегает. Масло чистое. Выхлоп нормальный. Движок и тянет и звучит хорошо. Иногда тока гидрокомпенсаторы стучат, когда температура поднимается. :(
Посоветуйте, в чем может быть дело
Аватара пользователя
Borodatiy_M
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 03.11.06 19:25
Откуда: Калининград
Сar: универсал, 92г, dohc 2.0 8 кл,
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 26.02.07 13:22

В заклиневшем термостате.. + многое зависить от вентиляторов.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.02.07 13:25

ну во-первых поменяй крышку расширительного бачка, а потом можешь смело сдаваться на проверку головы двигателя.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 26.02.07 20:50

поменяй крышку расширительного бачка

+1
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.02.07 21:03

Borodatiy_M
вообще такие эксперементы лучше не проводить,а то перегрев вреден опасен и клина поймать мажно.А стрелка между N и О и кипит-ваще капец.А у нас в верхнем резиновом патрубке ввернут штуцер для выпуска воздуха.....
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Закипает двигатель

Сообщение Алекс Нижегородец » 26.02.07 21:56

Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(

типичная воздушная пробка где-то!
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Закипает двигатель

Сообщение Yastreb » 27.02.07 01:40

Алекс Нижегородец пишет:
Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(

типичная воздушная пробка где-то!



Плюс нерабочий датчик вентиляторов, либо сами вентиляторы.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 27.02.07 07:54

А радиатор то сам горячий при этом? а то может термостат не открывается нормально или вообще закрыт
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.02.07 10:05

Borodatiy_M
опять закипел. Причем температура не поднимается высоко. Стрелка доходит между N и O

Если кипишь, значит температура поднимается и высоко, следовательно датчик на стрелку нужно поменять для начала. Это не решит проблему, но поможет визуально оценить начало перегрева двигателя.

VAZer_FS
В заклиневшем термостате.. + многое зависить от вентиляторов

+1
Я бы начал с термостата, да и двигатели охлаждения проверить не помешает, напрямую на них напряжение кинь, а то может они давно того, почили.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.02.07 10:16

Ну можно и систему охлаждения промыть с использованием специальной промывки. Тоже помогает. А лучше всего - все вместе сделать:
систему промыть
термос сваритьь - проверить, при необходимости заменить
прокладку под термосом заменить
посадочное место термоса очистить
пробку расширителльного бачка поменять на новую (это никогда не вредно)
поменять оба датчика температуры (что на вентилоятор и что на показометр) на НОВЫЕ.
проверить работоспособность вентилятора путем подачи тока напрямую
проверить не болтается ли помпа, при необходимости заменить, потому, что если болтается, значит скоро все равно сломается.
проверить ремень, ктоторый помпу приводит, его натяжитель, при необходимости поменять.
залить новый хороший антифриз.

Наслаждаться.
Если на все на это не хватает денег - продать машину и не морочить людям мозги.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Borodatiy_M » 20.03.07 14:50

1. Лопнул патрубок идущий к печке. Поменял патрубок, завел и увидел, что с задней части движка пар идет, крышку с бачка приоткрыл, оттуда пар под давлением попер, оказалась, действительно, неисправна крышка расширительного бачка. поменял крышку. Ну и решил что голова умерла. :(
2. Купил новую голову, отшлифовал, притер клапана, купил все прокладки и т.д. , поднял свою бошку и.... оказалось что пробита прокладка.
Предыдущий хозяин при замене перегретой (по причине заклинивших вентиляторов) и треснувшей бошки, не сразу заметил что под прокладку попал проводок, и успел ее обжать, потом опять снял голову, но прокладку не поменял, и газы из крайнего цилиндра, по продавленой полоске попадали в канал с охлаждайкой, сначала немного, а потом все сильнее и сильнее.

Итого на ремонт потратил 3к рублей + масло сегодня поменяю + бошка, которую сейчас обратно продам. :D

Теперь после 2х дней ремонта езжу и все в норме, правда так как все делал в основном сам, а опыта у меня никакого :( , страшновато пока далеко ездить.
Аватара пользователя
Borodatiy_M
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 03.11.06 19:25
Откуда: Калининград
Сar: универсал, 92г, dohc 2.0 8 кл,
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 20.03.07 15:13

Вообще все владельцам ДОНСов перед летом настоятельно рекомедую: продуть/промыть радиатор(ы), убедиться в работоспособности цепи вентиляторов (просто позамыкать на разъеме перемычкой при включенном зажигании), и, у кого не стоит, поставить новый "красный" датчик включения, от дизеля, оригинал. Он включает немного раньше -- в наших условиях для этого мотора это имхо правильно.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.07 16:46

Anton Papilin
поставить новый "красный" датчик включения, от дизеля, оригинал. Он включает немного раньше -- в наших условиях для этого мотора это имхо правильно

А не получится ли. что пропеллеры закрутились, а термостат еще не открылся полностью? Если по границам открытия термостата проскакивает - то это хорошая идея.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 20.03.07 17:02

Sera пишет:А не получится ли. что пропеллеры закрутились, а термостат еще не открылся полностью? Если по границам открытия термостата проскакивает - то это хорошая идея.


На мой взгляд в самый раз -- на себе проверял, потому и рекомендую.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On