
В чем дело не пойму

Антифриз чистый и не убегает. Масло чистое. Выхлоп нормальный. Движок и тянет и звучит хорошо. Иногда тока гидрокомпенсаторы стучат, когда температура поднимается.

Посоветуйте, в чем может быть дело
Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий...![]()
В чем дело не пойму![]()
Алекс Нижегородец пишет:Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий...![]()
В чем дело не пойму![]()
типичная воздушная пробка где-то!
опять закипел. Причем температура не поднимается высоко. Стрелка доходит между N и O
В заклиневшем термостате.. + многое зависить от вентиляторов
поставить новый "красный" датчик включения, от дизеля, оригинал. Он включает немного раньше -- в наших условиях для этого мотора это имхо правильно
Sera пишет:А не получится ли. что пропеллеры закрутились, а термостат еще не открылся полностью? Если по границам открытия термостата проскакивает - то это хорошая идея.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230