Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снятие радитора печки, профилактика

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Снятие радитора печки, профилактика

Сообщение Беспечная козья м. » 25.02.07 07:49

Решил снять радиатор печки, промыть, прочистить. Печка работает хорошо, в -30 на улице в салоне жара, картонки никакой нет, но всё же несколько не устраивает поток из крайних воздуховодов, дует откровенно говоря слабо + как-то мыл автомобиль, и из печки потекла вода. Посему хочеться услышать ваши советы, господа скорповоды, идеи и т д *)
Итак...из под капота: снял пластик, трапецию в сборе, вентилятор печки + заодно почистил водостоки, ибо мусора было более чем (вода попадала в воздуховод видимо через сам вентилятор, либо через его уплотнение). Теперь вопросы:
1) Короб радиатора печки крепиться на 2-х гайках, открутив которые можно подтянуть короб на себя и высвободить трубки радитора(отсоединив их заблаговременно в моторном отсеке)? +2 шурупа крепления самого радитора на коробе печки.
2) Слышал ещё нужно отсоединять троса управления, какие и где они есть? Троса, что находиться со стороны водителя будет достаточно?
3) Уплотнитель вентилятора печки сделан из паролона, который сильно просел да и врятли что-либо герметизирует, может сделать его из резины?
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.02.07 10:32

Вода у тебя могла скопиться в самом корпусе вентилятора. Если кондея нет, сними его да вычисти там всё. Из крайних воздуховодов плохо может дуть из-за того что сами воздуховоды плохо подстыкованы, либо заслонка в корпусе печки плохо отрегулирована или плохо по краям прилегает.

1. Ага, тока еще все воздуховоды надо отцепить
2. Они на 90м году оба со стороны водителя.
3. Лучше новый паралон наклей. Резина от перепада иемператур может хреново уплотнять.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Снятие радитора печки, профилактика

Сообщение димон1 » 26.02.07 13:32

Беспечная козья морда пишет:Решил снять радиатор печки, промыть, прочистить. Печка работает хорошо, в -30 на улице в салоне жара, картонки никакой нет, но всё же несколько не устраивает поток из крайних воздуховодов, дует откровенно говоря слабо + как-то мыл автомобиль, и из печки потекла вода. Посему хочеться услышать ваши советы, господа скорповоды, идеи и т д *)
Итак...из под капота: снял пластик, трапецию в сборе, вентилятор печки + заодно почистил водостоки, ибо мусора было более чем (вода попадала в воздуховод видимо через сам вентилятор, либо через его уплотнение). Теперь вопросы:
1) Короб радиатора печки крепиться на 2-х гайках, открутив которые можно подтянуть короб на себя и высвободить трубки радитора(отсоединив их заблаговременно в моторном отсеке)? +2 шурупа крепления самого радитора на коробе печки.
2) Слышал ещё нужно отсоединять троса управления, какие и где они есть? Троса, что находиться со стороны водителя будет достаточно?
3) Уплотнитель вентилятора печки сделан из паролона, который сильно просел да и врятли что-либо герметизирует, может сделать его из резины?



Так ты радиатор из под капота снимаешь или торпеде снял?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 26.02.07 23:36

Салона в автомобиле в принципе нет, ибо он не так давно как из полной покраски *) Посему конечно же из салона.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 26.02.07 23:50

Беспечная козья морда
Крут!
Во что встала полная окраска, если не секрет?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 27.02.07 08:44

40 тыс. руб, включая подготовку, покраску и материалы. Маляр знакомый. Кузовные работы все делал сам - т.е. новые арки, накладки порогов, усилители порогов, пол кое-где, подительская стойка, задние лонжероны, задняя полка...и ещё по-мелочи - на что ушел месяц каждодневных походов в гараж *)
В данный момент кузов автомобиля в идеале.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 27.02.07 09:49

Герой! :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.02.07 10:23

Беспечная козья морда
Респект тебе, правильно к автомобилю подходишь.
радиатор печки есть смысл промыть, продуть соты снаружи сжатым воздухом, и опрессовать им же, сжатым воздухом на снятую. Возможно сразу и поменяешь радиатор, либо гарантированно убедишься в надежности своего, и не будут тебя мучить мысли никакие.
Когда салона в машине нет, вполне полезно ревизию не только печке, но и электрике устроить. И шумку дополнительную сделать. это недорого совсем, и польза будет очень большая.
Ну и музыку протащить тоже удобно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 27.02.07 12:28

Sera, димон1, спасибо на добром слове.
Шумка наготове, весь пол уже обклеил гидро-виброизоляцией, проводка из бескислородной меди для задней акустики, включая сабвуфер, уже протянута. Гидро-виброизоляция - из кровельного материала (биполь), рулон стоит 600 р. 30 метров. Шумка - из утеплителя, оторванного от старого линолиума, которого у меня в гараже километры, в три слоя, в отличии от штатной из синтетического волокна.
И из приятного - на прошлой неделе установил моторчик для люка на крыше - 600 р. + консолька с кнопкой 100 р., единственное но, цеплять проводку пришлось к плафону на свой стах и риск *) Жужжит...
Остался вопрос по стеклоподъемнику пассажирской двери, который то работает, то нет, хотя контакты везде отличные.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 27.02.07 13:30

Беспечная козья морда
Респект тебе! :wink:
Судя по всему морда не такая и беспечная - о машинке заботишься :lol:
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 27.02.07 17:32

Bobr
Действительно, порой посещают мысли, что скоро она меня в гроб вгонит *)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 23:05

За тобой фото!!! Хотим процесс в деталях видеть. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On