Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нужен ли антибукс?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Нужен ли антибукс?

Сообщение Гость » 28.02.07 15:05

Народ!

у некотрых есть АБС с антибуксом (у Толлмана, у Александра кажись...). Вопрос: вы им пользуетесь или отключаете?
Он ваще когда-то пригождается или это так - лажа?
Я вот думаю - может мне тоже заменить свой АБС на вариант с антибуксом? У меня АБС по любому дохлая и давно уже отключена - вот я думаю сразу заменить на вторую версию АБС. По идее мозги менять не нужно - там же комп внутрях АБС стоит и именно он оценивает когда тормозить...
Кто что думает? Если менять, то менять ТОЛЬКО лишь АБС (с выводом кнопки на приборку) или же еще и редуктор меняется (вот уж не понимаю зачем) ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 28.02.07 15:20

По сути вещь хорошая. Но очень сильно тормозит разгон. Его отключение в моем случае вызвало нехилый занос-завертос, т.к. машину чувствуешь уже с этой примочкой.
Рассказываю: еду со сторону 1905 года на мост поднимаюсь, когда в Москве снегопады были. Скорость 40км/ч. Но машина не разгоняется, постоянно осекается антибуксом. Еду в левом ряду. Справа меня уже обгоняет какой-то ФВ Транспортер начала 90-х. Обидно. Отключаю кнопочку. Разгон сразу улучшился, но через три секунды я боком на встречку, потом в другую сторону. Но чем мне задний привод понравился в этой ситуации - только я газ отпустил машина моментально стабилизировалось. Я кнопочку обратно и не спеша далльше в гору. В принципе - удобно, как бы ты тапку не давил колеса не проскользнут
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 28.02.07 15:21

Да вот только блок АБС стоит около 1000 бкс
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 28.02.07 15:22

Да, и для автомата - это очень пользительная весщь
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.02.07 15:32

Наиболее актуально видимо на коссворде. Там момент большой на моторе - зимой без этой вещи никак.
Особенно на автомате и таком моторе мощном.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.02.07 15:41

на автомате, на автомате...

для кого спрашивается там циферька 2 нарисована? Даже со снежинкой блин....
Я просто удивляюсь, неужели у вас на педали газа тока два положения - вкл/выкл. Плавно давить типа не получается?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.02.07 15:52

меня не то интересует! я пока полезносать для себя не очень осознал. по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая... у меня например этой фичи нет, а коробка - автомат, так вот чтобы в занос уйти - это надо более половины положения педали влупить если с места. а зимой - просто включаю зимний режим и МЕДЛЕННО нажимаю газ.
единственный вариант кбыл когда я буксанул - это когда в снег попал и надо было выбраться - буксанул чуть-чуть...

мне главное понять - что именно нуно переделывать в машине при установке этой версии АБС.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 28.02.07 16:38

по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая..

Антибукс - это антипод АБС
Включается, когда колесо прокрутилось без сцепления с дорогой
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.02.07 16:51

Александр Арт. пишет:
по идее сия фича включается. если ты тапку в пол жмёшь со всей дури или когда резина лысая..

Антибукс - это антипод АБС
Включается, когда колесо прокрутилось без сцепления с дорогой


это и есть сама АБС! кто ты думаешь высчитывает скорость кручения колеса в зависимости от скорости кручения других колёс? именно и только блок АБС со своими датчиками!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 28.02.07 23:31

Лично мне эта фича нравится... В гололеды, по снегу, по обильно политым говном химическим московским дорогам... Никаких заносов.
Иногда включая-отключая эту опцию, довольно быстро выбирался из засевшего положения.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 01.03.07 09:03

это и есть сама АБС! кто ты думаешь высчитывает скорость кручения колеса в зависимости от скорости кручения других колёс? именно и только блок АБС со своими датчиками!
Да никто тебе не говорит, что этой работой занимается не блок АБС, а говорю о том, что антипробуксовочная система - есть антипод антиблокировочной системы
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.03.07 09:11

Tollman
Иногда включая-отключая эту опцию, довольно быстро выбирался из засевшего положения

Класс!!! Аналог "раскачки" на МКПП . почему то не задумывался над тем, что так можно раскачивать машину.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.03.07 10:49

Sera
и про раскачку ты где-то мифов начитался.
На акпп надо просто уметь раскачиваться и если научиться, то выкапываца будешь пожалуй даже легче чем на ручке. Антибукс тут вобще никаким боком...Короче, не читайте перед обедом советских газет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение lesnik46 » 06.03.11 15:59

Рем пишет:На акпп надо просто уметь раскачиваться и если научиться, то выкапываца будешь пожалуй даже легче чем на ручке.

Вторую зиму езжу и не каких проблем.
Живу в лесной зоне, где дороги чистит оттепель и не разу не застревал! :super:
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Drakdalf » 08.03.11 20:14

Рем верные слова!
На автомате, да ещо если LSD дифер,почти с любой помойки выбратся можно,принаравится и раскачка получается гораздо плавнее,соответственно меньше колеса срываются в букс. Но на пальцах необяснить,тут тренироватся надо!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 08.03.11 21:32

я думаю он тебя не услышит :blush: . 2007 год цетировался. А рем с января ...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 08.03.11 22:03

Мatador пишет:А рем с января ...

С января что?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Мatador » 08.03.11 22:08

тут не появляется... Говорят ушел в другое место. Что то тут ему разонравилось, не в скорпе вроде. :nea:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Incredible » 09.03.11 00:11

Ясно, жаль.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен ли антибукс?

Сообщение Sera » 09.03.11 12:42

давайте по порядку - попробуем описать как это работает
ЛСД - эту сугубо механическая штука, которая облегчает езду, но ни к антизаносу ни к антибуксу не имеет отношения.
Антибукс - самая первая, примитивная по нынешним меркам система, которая не дает ведущим колесам буксовать. Когда ведущие буксуют - система сама сбрасывает газ. И все. Больше она ничего не умеет.
Работает она по совершенно ПРИМИТИВНОМУ принципу - сравнивает усредненную скорость передних колес и усредненную скорость задних колес. Для считывания скорости вращения колес используются датчики АБС. Если система видит, что ведущие колеса буксуют (т.е. электронный вычислитель видит разницу в скоростях вращения передних и задних колес большую, чем 5% - система душит дроссель, тем самым устраняя пробуксовку, пока скорость вращения передних и задних колес не уравняется. Очень часто, когда сам еще не чувствуешь,что зад буксует - понимаешь это по морганию лампочки срабатывания антибукса.
антибукс - система по сути пассивная, она НЕ может делать что-то по принципу активного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО действия - т.е. увеличивать какой то параметр помимо воли водителя (тормозить одним или несколькими колесам, добавлять газ). она может делать только ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ действие, т.е. уменьшать что то помимо воли водителя.
По сути она может только уменьшать открытие дросселя и ничего больше, хотя, почему то блок АБС разный на машинах с антибуксом и без него. Зачем - не ясно.

Отсюда получаются выводы:
1. если бы на пучеглазом был бы полный привод - система бы требовалась совсем иная, дорогая и сложная и требовался бы уже не антибукс. он бы не смог работать вообще, поскольку передние колеса так же могли бы буксовать, требовался бы уже только антизанос, а это было безумно дорого в те времена.
2. эта система антибукса прекрасно отслеживает сдутое заднее колесо (даже 17 радиуса), а уж 15-16 и подавно, и зажигает предупреждение на сухой дороге при аккуратной даже езде, чем сильно удивляет, если этого не знать.
3. ошибочно многие принимают эту систему за антизанос, ибо бывает и так, что когда устранена пробуксовка ведущих, занос прекращается, отчего всем кажется что типа, антизанос сработал... Это не так... Сработал антибукс.
Эта система, в отличи от антизаноса, НИКОГДА не спасает при боковом скольжении, когда машина едет боком, но при этом задние колеса НЕ БУКСУЮТ, а крутятся как обычно.. особенно это опасно на гололеде, где такое очень может быть, когда едешь боком, а колеса не буксуют при этом... В этом случае система просто бесполезна, и даже больше того, если не понимаешь принципа ее работы - опасна, потому что привыкаешь к тому, что система тебя отлавливает на шершавой дороге в начале заноса - а тут вдруг раз и улетел, а она даже мяу не сказала...

Антизанос
Системы бывали разные, я по ним не спец, но в моем понимании их было 2 поколения. (хотя их было много больше видов)
Общим кардинальным отличием системы антизаноса (курсовой устойчивости) является возможность выполнения помимо воли водителя активных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ действий. Т.е. она работает как антибукс тоже, но плюс еще много что. Система не просто сравнивает скорости вращения колес, она еще и оценивает реальную скорость движения и угол поворота руля. для чего в системе есть датчик положения руля, на рулевом валу.
Первое поколение антизаноса - машина умеет не только предотвращать букс, но тормозить одним, двумя, тремя колесами, по очереди, вместе и т.д, при нажатии водителем на педаль тормоза.
второе поколение антизаноса - в машине появляется электронная педаль газа (т.е. между педалью газа и дросселем нет тросика), а есть электронно управляемый моторчик открытия дросселя.
Машины с такой системой умеют уже не только сбрасывать газ, тормозить одним или несколькими колесами при нажатии на тормоз, но еще и умеют сами добавлять газу для вывода машины из заноса, если водитель этого не делает.
Очень острые ощущения - когда машина газует сама в заносе.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : On