Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Морозец

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Гость » 27.02.07 17:50

Блин наврал. У меня он вообще в коллектор вкручивается, там еще рядом термостат кажется крепится.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 01.03.07 11:58

Wildboy пишет:ещё один способ, может показатся ***.....но на севере практикуется повсеместно, так как даже масло нулёвка при -50 замерзает, там либо на подогреве либо ваще ни как. так ***....вечером когда на стоянку ставим машинку , берём 200 г бензина, плюхаем в маслозаливную горловину, заводим машину ещё раз на 2 минуты, глушим и идём спать, утром когда все бегаю с тарзаном или бкусируют друг друга, спокойно заводим как будто на улице + 20. Сразу скажу сальникам от этого абсолютно ни какого вреда и маслу то же, за 20 минут работы двигателя все пары бензина испарятся и сгорят в камере сгорания которые туда через вентиляцию попадают.

У меня друг живет в Ханты-Мансийске, так рассказывает, что в большие морозы машины вообше не глушат. Так и работают сутками напролет.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение n1006 » 01.03.07 22:39

Dr. MOM пишет:
Wildboy пишет:ещё один способ, может показатся ***.....но на севере практикуется повсеместно, так как даже масло нулёвка при -50 замерзает, там либо на подогреве либо ваще ни как. так ***....вечером когда на стоянку ставим машинку , берём 200 г бензина, плюхаем в маслозаливную горловину, заводим машину ещё раз на 2 минуты, глушим и идём спать, утром когда все бегаю с тарзаном или бкусируют друг друга, спокойно заводим как будто на улице + 20. Сразу скажу сальникам от этого абсолютно ни какого вреда и маслу то же, за 20 минут работы двигателя все пары бензина испарятся и сгорят в камере сгорания которые туда через вентиляцию попадают.

У меня друг живет в Ханты-Мансийске, так рассказывает, что в большие морозы машины вообше не глушат. Так и работают сутками напролет.
Да он мой земляк.Насчет того что в большие морозы машины глушат такого еще не видел.Странно.Но все может быть!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.03.07 08:56

n1006
Да это и в кино еще в соетсвие годы показывали. Там на севере много при=мочек есть. Там и вторые стекла внутри машины на пластелин лепят к первым, и редуктор с КПП линолеумом заворачивают, чтоб не выстывали.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ripler » 04.03.07 23:46

ВАНЯТКА пишет:VAZer_FS
Как бывший работник масленной промышленности магу заверить хУже Мобил только БиПи и те и другие делаются из старого масла методом горячей очистки тока мобил этого не скрывает. :cool2: Кастрол магнатек навсегда лучшее. А по поводу Батареек магу сказать что три знака качества по результатам тестов ЗА РУЛЁМ получила фирма TUBOR titan и по токам прошла все проверки и по качесту, а на втором мест е TOPLA Я пользовал батарейки разные по собственному опыту могу сказать что Bosh -ГАв..о полное мне понравилась юзать MUTLU,
Падольский акум тоже отслужил верой и правдой аж три года, ну а щас на моём Эксплорере стоит Титан и крутит тока в путь. выбор масла для нашей страны вот главное приимущество если марозы -30 то нада лить W40-50 тода крутиться все будет (мона лекцию провести по маслам) и с удовольствием заверю всех не сведующих заранее что индекс вязкости например 5W50 не значит что масло жидкое оно вообще по вязкости все масла примерно одинаковые просто это масло расчитанно на сохраннение параметров вязкости при температуре до -35 градусов ниже нуля :D


очень интересна лекция по маслам Как бывшиго работнига масленной промышленности , особо как ты связываеш цифры за буквой "w" с температурой застывания масла и какие числа отвечают за предел рабочей температуры масла, и еще твое отношение например к Эссо... И скажи как ты относишся к Тексако-Кастрол-БР-ТНК
Аватара пользователя
ripler
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 24.03.06 11:19
Откуда: Одинцово
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.088s | 18 Queries | GZIP : On