Вчера решил изучить подвеску на предмет выявления источника дрожания руля на скоростях выше 70 км/ч. Оказалось, что присутствует поперечный люфт в рулевой рейке справа. Вопрос, как это можно вылечить. Внимательный осмотр правой стороны рейки показал, что там имеется примерно 7 мм до стопорного кольца, посему возникла мысль, а может выточить бронзовую или фторопластовую центрующую втулку и запрессовать ее в рейку. Если кто так делал, то интересует внутренний диаметр рейки справа. Диаметр штока рейки я измерил - ровно 24 мм. Минус такого решения - при полном вывороте руля вправо рулевая тяга не будет доходить до предела эти самые 7 мм, и немного увелится радиус разворота, зато плюсы - ничего не надо разбирать, за исключением снятия рулевой тяги, но это мелочи.
PS Вариант сменить рейку не предлагать , он и так очевиден, но пока не вижу в нем особого смысла, посколько покупка б/у девайса - кот в мешке, а моя не течет и вполне прилично работает, за исключением выявленного бага.
Нет.
Я вот почему-то идеей установки центрирующей втулки заразился.
Главное преимущество - простота реализации.
Течи пока нет, а установив втулку я уберу люфт, следовательно течь и не должна начаться.
Ребят, у кого есть снятая рейка ZF, замерьте, плиз, внутренний диаметр корпуса рейки. Я замерял, вроде как 44 мм, но точно замерить мешает сама рейка.
PS Фторопласт уже приобрел .
PPS По завершению работ, если все получится, фотоотчет обещаю .