Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ни как не мог завестись ! А теперь еще и провалы..

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Ни как не мог завестись ! А теперь еще и провалы..

Сообщение Shef » 25.01.05 16:04

Народ, я думаю такая ситуация заслуживает новой темы, а может это меня емоции переполняют. Вчера забирал машинку с гаража. Завел, закрываю гараж, бензина было очень мало, вообщем заглохла, я и не удивился. ... . Привез на другой машине 3,5л. залил, а фигушки не заводится. Думаю, ну ладно была такая ситуация.. Цепляем на трос, тянем, на заправку, залил еще 10 литров. Ну думаю, ща с полпинка заведу, а хрен там!!! Ладно, тянем на тросу дальше, по ходу включаю передачу(вторую), хре..шки, немного подергал педалькой газа. немного и почмыхал, потом нуль. Так продолжалось метров 400-500. Брат не выдержал и любезно :) меня попросил пересесть на его машину, :) а сам сел в мою. :idea: Завелась :idea: . Расказывает, Мы тронулись, я потихоньку отпустил сцепление(на второй), она пару раз чмыхнула, я со всей дури нажал на газ до упора, ее пробило, завелась, отпуская педаль начала глохнуть.. Прогазовочка и валить белый дым, но буквально сек. 20 и машинка работает, так будто ниче не случилось. Мужики, что это было? Это уже второй раз, но впервые, через 10-30метров буксировки все ОК, завелась.
Что это было :?: :( :evil: Может как-то воздух попал в систему(фу глупость какая) :?: Но когда она не могла завестись, насос подвесной был шумным (будто, воздух ганяет)

Сорри, за целое сочинение (НАВЕРНО все жеэмоции переполняют.)
Последний раз редактировалось Shef 29.01.05 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 27.01.05 01:35

Жаль, :( :( надеялся увидеть ответ, хоть какой-то. Так как не хочу сталкиватся с проблемой повторно.
Впрочем я предполагаю, что проблема с зажиганием, но есть ли еще другие причины?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 27.01.05 01:41

мне ничего на ум не приходит кроме того, что мог свечи залить...но, сам не сталкивался, посему, более дельного вряд ли скажу
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 27.01.05 02:12

Люди добрые, ну хоть предположить, че нить, ведь интересно. Да свечи мог залить, да зажигание неочень хороше выставлено (сегодня ездил, тупит когда переключившись даешь газку, потом типа пробивает). НО!!! Когда была эта беда, я не уверен, но мне показалось, что бензонасос шумнее стал. Что образовалась воздушная пробка? :shock: :roll: Я почему, пытаюсь докопатся, потому-что и другие могут попасть в неприятную историю, так вот хочется узнать, как с этим бороться. И так бак-подвесной эл.насос. Мне реставрировали именно эл.насос, поставили обратно залили бензин в бак (тогда я и обратил на то какой шум от насоса, пока он без бензина), пытаемся завестись, а нифига, не поступает топливо, снимают шланг с насоса, втягивают(шланг в рот и..). Из появилось топливо, надели шланг, дыр дыр и завелась. Ваши коментарии господа :) :?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 27.01.05 02:29

Shef пишет:Люди добрые, ну хоть предположить, че нить, ведь интересно. Да свечи мог залить, да зажигание неочень хороше выставлено (сегодня ездил, тупит когда переключившись даешь газку, потом типа пробивает). НО!!! Когда была эта беда, я не уверен, но мне показалось, что бензонасос шумнее стал. Что образовалась воздушная пробка? :shock: :roll: Я почему, пытаюсь докопатся, потому-что и другие могут попасть в неприятную историю, так вот хочется узнать, как с этим бороться. И так бак-подвесной эл.насос. Мне реставрировали именно эл.насос, поставили обратно залили бензин в бак (тогда я и обратил на то какой шум от насоса, пока он без бензина), пытаемся завестись, а нифига, не поступает топливо, снимают шланг с насоса, втягивают(шланг в рот и..). Из появилось топливо, надели шланг, дыр дыр и завелась. Ваши коментарии господа :) :?
не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение dan » 27.01.05 02:43

не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...[/quote]
Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 27.01.05 02:47

dan пишет:Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.
тьфу, ошибся, сорри, погружные имел ввиду! :oops:
тогда мало топлива отпадает... грязь может быть. я бы давление померял...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 27.01.05 02:52

dan пишет:не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...

Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.[/quote]

Неа. Исключаю. Бак мыл до этого трабла, там все ОК. Но главная причина: когда мне реставривровали насос. были ржавчина лопухами, вот тогда он ревел (жжжужжжал :) ), а сейчас тихенький на5+. Да и сейчас то все нормально с насосом. Меня волнует может быть какая-то воздушная пробка или еще че нить такое. Я как снял бак. Ё да там куча требочек(обратка) какие-то бочечки :) и т.д. Вот я и думаю, что я когда ставил бак мог натворить
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 27.01.05 02:57

Shef пишет:Неа. Исключаю. Бак мыл до этого трабла, там все ОК. Но главная причина: когда мне реставривровали насос. были ржавчина лопухами, вот тогда он ревел (жжжужжжал :) ), а сейчас тихенький на5+. Да и сейчас то все нормально с насосом. Меня волнует может быть какая-то воздушная пробка или еще че нить такое. Я как снял бак. Ё да там куча требочек(обратка) какие-то бочечки :) и т.д. Вот я и думаю, что я когда ставил бак мог натворить
если намутить с вентиляцией бака, то будет глохнуть при езде... проверить можно так: после продолжительного движения остановиться, и не глуша двигатель, открыть бензобак. Если чпокнет ощутимо, то вентиляция не работает.
если грязи нет по ощущениям, нужно проверить подсос воздуха до насоса. там или капать будет на стоянке, или надо все соединения до насоса тщательно проверить, а так, надо бы давление топлива померять еще.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение dan » 27.01.05 03:00

Громкий насос говорит о своей скорой кончине(слово то какое нехорошее :) ),тихий ессно very good. А может форсунки :?:
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 27.01.05 03:06

to Souleyman спасибки, попробую чую в этом и проблема (хотя и внимательно ставил но..). А то понимаешь обороты, на ХХ падали, глохла было дело. (Но я все еще думаю, что зажигание), посмотрим. :wink:
Если есть еще идеи.... как говориться...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.01.05 11:55

Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 29.01.05 13:14

Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.


Ойойой, о чем речь идет? Дело в том, что на данный момент у меня появилисьтипа пропуски, т.е. только переключился и провал 1сек.(а то и меньше.) потом все ок, снова переключаюсь и все поновой... Я уже начал подумывать либо о форсунках либо о датчике положения дросельной заслонки. :? :roll: Когда хорошенько даю газку то все ОК. Хотя в течении двух минут не пробовал. Да кстати это трабла не было до того, пока не заглохнул :( . Совсем позорный вопрос как часто топливный фильтр менять надо? :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 29.01.05 15:59

Shef пишет:
Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.


Ойойой, о чем речь идет? Дело в том, что на данный момент у меня появилисьтипа пропуски, т.е. только переключился и провал 1сек.(а то и меньше.) потом все ок, снова переключаюсь и все поновой... Я уже начал подумывать либо о форсунках либо о датчике положения дросельной заслонки. :? :roll: Когда хорошенько даю газку то все ОК. Хотя в течении двух минут не пробовал. Да кстати это трабла не было до того, пока не заглохнул :( . Совсем позорный вопрос как часто топливный фильтр менять надо? :oops: :oops: :oops:

очень похоже на ДПДЗ, у меня такое было на 2000 оборотов, провал, а если резко жать, то ОК
фильтр я меняю раз в полгода
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 29.01.05 17:21

[/quote]очень похоже на ДПДЗ, у меня такое было на 2000 оборотов, провал, а если резко жать, то ОК
фильтр я меняю раз в полгода[/quote]
А что таоке ДПДЗ? Это датчик положения дросельной заслонки? Я тоже было подумал, но такого раньше не было, вот только после того как она захлохла, траблы начали проявлятся (БАЛИН :evil: !!!). Точно не было!
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 29.01.05 20:46

Shef пишет:А что таоке ДПДЗ? Это датчик положения дросельной заслонки?

именно он :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 30.01.05 21:56

Andrew82
Помоги плииз, я не совем понял о чем идет речь. И как это 2мин. педаль до пола? а какие ж обороты должны быть газ допола можно и на 2-й до 90км/ч, а можно и при 40-а 4-тую включить. :( :( :(
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 30.01.05 22:13

Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 30.01.05 22:49

LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!


Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально :( . Да когда завелась дымище было белым.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.05 09:44

Я имел в виду держать газ в полик на обычных оборотах.
Делается так втыкае первую пускаеш сцепление давиш полностью газ, разгоняешся примерно до 30км\ч не отпуская газ выжимаеш сцепление и втакаеш вторую дальше гониш до 60км\ч опять неотпуская газ переключаешся и.т.д Только на пятую не нужно сильно рано переключаться нужно где-то на 130-ти.
Вот так прогони ее где-то 2 минуты и все сразу ясно станет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.302s | 17 Queries | GZIP : On