



Что это было




Сорри, за целое сочинение (НАВЕРНО все жеэмоции переполняют.)
не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...Shef пишет:Люди добрые, ну хоть предположить, че нить, ведь интересно. Да свечи мог залить, да зажигание неочень хороше выставлено (сегодня ездил, тупит когда переключившись даешь газку, потом типа пробивает). НО!!! Когда была эта беда, я не уверен, но мне показалось, что бензонасос шумнее стал. Что образовалась воздушная пробка?![]()
Я почему, пытаюсь докопатся, потому-что и другие могут попасть в неприятную историю, так вот хочется узнать, как с этим бороться. И так бак-подвесной эл.насос. Мне реставрировали именно эл.насос, поставили обратно залили бензин в бак (тогда я и обратил на то какой шум от насоса, пока он без бензина), пытаемся завестись, а нифига, не поступает топливо, снимают шланг с насоса, втягивают(шланг в рот и..). Из появилось топливо, надели шланг, дыр дыр и завелась. Ваши коментарии господа
![]()
тьфу, ошибся, сорри, погружные имел ввиду!dan пишет:Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.
dan пишет:не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...
если намутить с вентиляцией бака, то будет глохнуть при езде... проверить можно так: после продолжительного движения остановиться, и не глуша двигатель, открыть бензобак. Если чпокнет ощутимо, то вентиляция не работает.Shef пишет:Неа. Исключаю. Бак мыл до этого трабла, там все ОК. Но главная причина: когда мне реставривровали насос. были ржавчина лопухами, вот тогда он ревел (жжжужжжал), а сейчас тихенький на5+. Да и сейчас то все нормально с насосом. Меня волнует может быть какая-то воздушная пробка или еще че нить такое. Я как снял бак. Ё да там куча требочек(обратка) какие-то бочечки
и т.д. Вот я и думаю, что я когда ставил бак мог натворить
Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.
Shef пишет:Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.
Ойойой, о чем речь идет? Дело в том, что на данный момент у меня появилисьтипа пропуски, т.е. только переключился и провал 1сек.(а то и меньше.) потом все ок, снова переключаюсь и все поновой... Я уже начал подумывать либо о форсунках либо о датчике положения дросельной заслонки.![]()
Когда хорошенько даю газку то все ОК. Хотя в течении двух минут не пробовал. Да кстати это трабла не было до того, пока не заглохнул
. Совсем позорный вопрос как часто топливный фильтр менять надо?
![]()
![]()
LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами![]()
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1