Значица так по порядку:
1 Поршневая Mopisan 91,33мм(+0,5) с молибденографитным покрытием (хз че такое поршни темносерофиолетавинькие
) - 2600руб(в комплекте поршни и пальцы).2 Кольца SM +0,5мм - 1600руб(кольца как кольца, хром покрытия нет только на 2компрессионном).
3 Вкладыши King +0,25 (ничо так себе вкладыши, хотя есть небольшой разброс по толщине вкладыша от центра к краям)коренные+шатунные - около 1000руб
4 Кольца КВ упорные std kolben - около 300руб
5 Втулки распредвала жолтые (фирма хз но надо именно ЖОЛТЫЕ
) - 700руб6 Сальники VicnorReinz 3передних+1задний - около 600руб
7 Прокладки головы(Ajusa)+поддона(VictorReinz)+впуск+выпуск+маслоколпачки(Goetze) - около 1300руб
8 Шлифовка коленвала+расточка блока+шлифовка поверхностей головы и блока+запрессовка поршней мне в тагане обошлась в 3500руб.
Как правильно сказали выше надо счала раскидать двиг, потом брать коленвал и блок под мышку и переть все ето добро к расточникам. Там должны не только все померить и сказать каких размеров железяки покупать, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить коленвал на биение и блок с затянутыми бугелями на соосность-круглость отверстий (у меня вал-зачипись, а вот с блоком-..опа, пришлось поработать напильником
).Ну вроде все, по ремонту башки отчетец позже, кто осилит мной написанную уйню - тому +1


- бугеля коленвала чутка поведенные, поэтому при затяжке КВ закусывало не по деццки, пришлось вкладыши с обратной стороны напильником доработать и шкуркой отшлифовать, т.к. я щитаю, что шабрить по рабочей поверхности - эт полная йухня 
(колхознеги-мать их портянки подложили, нету бля в их деревеньке запчастей на форт
)
у тебя 10 штук только на блок ушло? Сколько на головку? Я на авторынок зашёл, историю описал про капремонт, так особо и слушать не стали... Я так понял там профи сидят и знают уже что к чему и почём, короче полностью клапана,мск,поршни, кольца, шатуны, вкладыши,ремни, прокладки, сальники- 7000р. +если распредвал захочется то ещё 3000р, ну и + расходники тосол, масло, фильтра.
Разницы не почуствовал, только хуже стало, когда обороты сбрасываешь, такое бубанение в глушаке было, как от маршруток, когда газели разгоняются, так противно орут 
Мотор реально убиваю... Масла нет на щупе! Неделю назад, видел его на конце щупа, чЁЁЁрное всё. Фильтр не меняю с маслом уже 8000км. Реально жду когда накроется двигло или застучит, чтоб на нём уже невозможно ехать. Без масла на щупе, уже 600 км проехал.