до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу,
до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу,ты имеешь ввиду круглый балансир на хвосте КПП? я на него тоже думал, но я его с пристрастием смотрел уже раз 10 наверное, дергал, вроде нормально там все, есть на нем пара возрастных трещин, но внешняя железка сидит к резине плотно, не болтается вообщеCrick пишет:Игорь, а случаем это не балансировочная хрень возле муфты?
муфта тоже новая, ставил в 2013, осматриваю раз в год, трещин нет, живая.один момент: вы сосредоточьтесь на долбежке моста - почему мост ходит ходуном в момент старта? причем спонтанно. почему когда машина постоит на подпорках долбежки нет пару дней, а потом проявляется? и даже если просто поднять мост на домкрате и оставить на сутки, то пару дней ничего какбы и нет, едет нормально...потом все снова. я вас не подвожу к определенному выводу, выдвигайте самые фантастические варианты, серьезно...но на других же машинах такого нет. толчки при движении на малой скорости меня мало беспокоят, но я думаю это последствия одной причины, вот если её (причину) найти, то все решится.Bodun пишет:+1 за сцепление. Была схожая херабора в 2014, вылечилось заменой диска. На моем из 8 пружин 4 были уже чисто формально.
, в пробку попал, ну нету её, ооочень редко легкая-легкая секундная барабанная дробь в мост и все
, может мне действительно попалась хреновая подушка балки, хоть и оригинальная и она тупо размягчается в жару под 30, а чуть попрохладнее и все в норме? а до замены подушек была долбежка по причине сгнившей подушки (всякие бывают совпадения, атож Форд) - внутренняя часть старой подушки при выпрессовке вышла куском, в балке остался внешний кусок т.е. старая подушка вместе с балкой ходила ходуном потому что внутреняя её часть тупо оторвалась от основания...пля, чо подушку чоли купить неоригинальную (типа Moog или Febi) и заменить, во смеху будет если это подушка балки
ну чудес-то не бывает...

, из мягких там только подушки балки, я редко ошибаюсь.
Сфинкс пишет:лонжероне торчащие втулки?
stress пишет:О мля, у меня Англия.
ну вот и ответ, хотя подушки эти оригинальные тоже проверю, есть небольшие сомнения... я уже в Новосиб на днях отправляю опору, как сделают, получу, поставлю, отпишусь, но я точно буду ставить подушки задней балки из ПУ, только помягче, параллельно уже веду переговоры по предмет покупки подушек балки из ПУ, думаю 75...80А по Шору будет просто ах..ительно, и не жестко и плотно и проблем никаких не будет и еще одна причина заварить задние лонжероны
.
) и на мои лонжероны ставить такие подушки опасно, хотя...посмотрим. в принципе, если бы собрался народ с форумов Сиерра/Скорпио, то можно было уже давно многие втулки отлить из ПУ, причем не из дубового, а из мягкого, типа 70...80А, я могу найти практически любые тюнячки на наши машины, тем более что неплохо знаю и ту и другую машины. проблема в том, что собрать фордоводов не возможно, у кого-то денег нет, кому-то просто это не надо (хотя я не понимаю, как может быть не нужна управляемость машины? и даже с потерей небольшого комфорта
), кто-то купил как первую машину и в любой момент избавится от неё, а кто-то вообще докатывает тачку и в разбор...поэтому все опыты я всегда ставлю на своих машинах и только для себя.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8