 до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу,
 до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу, до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу,
 до след. раза...ненавижу неисправности, которые не возможно найти сразу, 
						 
						 
						ты имеешь ввиду круглый балансир на хвосте КПП? я на него тоже думал, но я его с пристрастием смотрел уже раз 10 наверное, дергал, вроде нормально там все, есть на нем пара возрастных трещин, но внешняя железка сидит к резине плотно, не болтается вообщеCrick пишет:Игорь, а случаем это не балансировочная хрень возле муфты?
 муфта тоже новая, ставил в 2013, осматриваю раз в год, трещин нет, живая.
 муфта тоже новая, ставил в 2013, осматриваю раз в год, трещин нет, живая.один момент: вы сосредоточьтесь на долбежке моста - почему мост ходит ходуном в момент старта? причем спонтанно. почему когда машина постоит на подпорках долбежки нет пару дней, а потом проявляется? и даже если просто поднять мост на домкрате и оставить на сутки, то пару дней ничего какбы и нет, едет нормально...потом все снова. я вас не подвожу к определенному выводу, выдвигайте самые фантастические варианты, серьезно...но на других же машинах такого нет. толчки при движении на малой скорости меня мало беспокоят, но я думаю это последствия одной причины, вот если её (причину) найти, то все решится.Bodun пишет:+1 за сцепление. Была схожая херабора в 2014, вылечилось заменой диска. На моем из 8 пружин 4 были уже чисто формально.
 
						 , в пробку попал, ну нету её, ооочень редко легкая-легкая секундная барабанная дробь в мост и все
 , в пробку попал, ну нету её, ооочень редко легкая-легкая секундная барабанная дробь в мост и все   , может мне действительно попалась хреновая подушка балки, хоть и оригинальная и она тупо размягчается в жару под 30, а чуть попрохладнее и все в норме? а до замены подушек была долбежка по причине сгнившей подушки (всякие бывают совпадения, атож Форд) - внутренняя часть старой подушки при выпрессовке вышла куском, в балке остался внешний кусок т.е. старая подушка вместе с балкой ходила ходуном потому что внутреняя её часть тупо оторвалась от основания...пля, чо подушку чоли купить неоригинальную (типа Moog или Febi) и заменить, во смеху будет если это подушка балки
 , может мне действительно попалась хреновая подушка балки, хоть и оригинальная и она тупо размягчается в жару под 30, а чуть попрохладнее и все в норме? а до замены подушек была долбежка по причине сгнившей подушки (всякие бывают совпадения, атож Форд) - внутренняя часть старой подушки при выпрессовке вышла куском, в балке остался внешний кусок т.е. старая подушка вместе с балкой ходила ходуном потому что внутреняя её часть тупо оторвалась от основания...пля, чо подушку чоли купить неоригинальную (типа Moog или Febi) и заменить, во смеху будет если это подушка балки   ну чудес-то не бывает...
 ну чудес-то не бывает... 
						 
						
 
						 
						 
						
				
 , из мягких там только подушки балки, я редко ошибаюсь.
 , из мягких там только подушки балки, я редко ошибаюсь. 
						 
						 
						 
						 
						 
						
				Сфинкс пишет:лонжероне торчащие втулки?
 
						 
						
				stress пишет:О мля, у меня Англия.
 ну вот и ответ, хотя подушки эти оригинальные тоже проверю, есть небольшие сомнения... я уже в Новосиб на днях отправляю опору, как сделают, получу, поставлю, отпишусь, но я точно буду ставить подушки задней балки из ПУ, только помягче, параллельно уже веду переговоры по предмет покупки подушек балки из ПУ, думаю 75...80А по Шору будет просто ах..ительно, и не жестко и плотно и проблем никаких не будет и еще одна причина заварить задние лонжероны
 ну вот и ответ, хотя подушки эти оригинальные тоже проверю, есть небольшие сомнения... я уже в Новосиб на днях отправляю опору, как сделают, получу, поставлю, отпишусь, но я точно буду ставить подушки задней балки из ПУ, только помягче, параллельно уже веду переговоры по предмет покупки подушек балки из ПУ, думаю 75...80А по Шору будет просто ах..ительно, и не жестко и плотно и проблем никаких не будет и еще одна причина заварить задние лонжероны   .
 . 
						 
						 
						 
						 ) и на мои лонжероны ставить такие подушки опасно, хотя...посмотрим. в принципе, если бы собрался народ с форумов Сиерра/Скорпио, то можно было уже давно многие втулки отлить из ПУ, причем не из дубового, а из мягкого, типа 70...80А, я могу найти практически любые тюнячки на наши машины, тем более что неплохо знаю и ту и другую машины. проблема в том, что собрать фордоводов не возможно, у кого-то денег нет, кому-то просто это не надо (хотя я не понимаю, как может быть не нужна управляемость машины? и даже с потерей небольшого комфорта
 ) и на мои лонжероны ставить такие подушки опасно, хотя...посмотрим. в принципе, если бы собрался народ с форумов Сиерра/Скорпио, то можно было уже давно многие втулки отлить из ПУ, причем не из дубового, а из мягкого, типа 70...80А, я могу найти практически любые тюнячки на наши машины, тем более что неплохо знаю и ту и другую машины. проблема в том, что собрать фордоводов не возможно, у кого-то денег нет, кому-то просто это не надо (хотя я не понимаю, как может быть не нужна управляемость машины? и даже с потерей небольшого комфорта   ), кто-то купил как первую машину и в любой момент избавится от неё, а кто-то вообще докатывает тачку и в разбор...поэтому все опыты я всегда ставлю на своих машинах и только для себя.
 ), кто-то купил как первую машину и в любой момент избавится от неё, а кто-то вообще докатывает тачку и в разбор...поэтому все опыты я всегда ставлю на своих машинах и только для себя. 
						 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1