


REX пишет:тоесть сначало грунт а потом заливать антикором?
мне кажется что это из области фантастикино и подниматься по вертикальным стенкам - чумовая текучесть .Соляра отдыхает.
Sera пишет:из области фантастики
stress пишет:что есть ,,разделительный,,
Comander Shran пишет:
Самый важный момент - НЕЛЬЗЯ обрабатывать полиэфирную шпатлевку с водой .По причине гигроскопичности материала - она впитывает воду и потом под слоем краски и лака начинается ржавление - бывает что отпадает весь кусок зашпатлеванного участка..
Титановый... пишет:Можно. По КОНВЕЙЕРНОЙ технологии
Титановый... пишет:А на старых ЛиАЗах ("скотовозы" 677) , ваще, еще и пластик наплавляли
Титановый... пишет: Когда только начинали производить "скотовозы" применяли свинцовое лужение
Comander Shran пишет:НЕТ НЕЛЬЗЯ.
И не стоит рассказывать про автобусы.
Это просто физические свойства материалов. И точка.
Титановый... пишет:Та шо вы говорите! А пацаны (технологи) такие тупые, что и не знают...
Титановый... пишет:Покажи мне хоть ОДИН ЛиАЗ 5256 пятнадцатилетний у которого шпакля отвалилась
Титановый... пишет: Кстати, на Вольво нет конвейера (бывал, знаю)
Не надо быть таким самоуверенным в собственной непогрешимости.===
Comander Shran пишет:и перед окончательной покраской кузов натирают щетками из страусиных перьев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18