





REX пишет:тоесть сначало грунт а потом заливать антикором?

мне кажется что это из области фантастикино и подниматься по вертикальным стенкам - чумовая текучесть .Соляра отдыхает.
Sera пишет:из области фантастики
stress пишет:что есть ,,разделительный,,
Comander Shran пишет:
Самый важный момент - НЕЛЬЗЯ обрабатывать полиэфирную шпатлевку с водой .По причине гигроскопичности материала - она впитывает воду и потом под слоем краски и лака начинается ржавление - бывает что отпадает весь кусок зашпатлеванного участка..
( я еще застал это) Представь газовую горелку из которой струячит пламя примерно на метр... Сначала им разогревают место нанесения пластика, потом включают подачу пластика (мелкодисперсный порошок), он в этом пламени струячит-плавится и со всей дури на разогретое место .... Наплавщик быра-быра мокрым валиком по нему туды-сюды. Посля пневмодурмашинкой (двуручной) рогатая такая... ужоснах.Титановый... пишет:Можно. По КОНВЕЙЕРНОЙ технологии
Титановый... пишет:А на старых ЛиАЗах ("скотовозы" 677) , ваще, еще и пластик наплавляли
Титановый... пишет: Когда только начинали производить "скотовозы" применяли свинцовое лужение
Comander Shran пишет:НЕТ НЕЛЬЗЯ.
И не стоит рассказывать про автобусы.
Это просто физические свойства материалов. И точка.
Ее там не один килограмм...
не мыл и мыть не буду - жена запретила
Даже жена говорит - они авто смотрят или кубЫКЫ... ух и сороки

Титановый... пишет:Та шо вы говорите! А пацаны (технологи) такие тупые, что и не знают...
Титановый... пишет:Покажи мне хоть ОДИН ЛиАЗ 5256 пятнадцатилетний у которого шпакля отвалилась
Титановый... пишет: Кстати, на Вольво нет конвейера (бывал, знаю)
Не надо быть таким самоуверенным в собственной непогрешимости.===
Comander Shran пишет:и перед окончательной покраской кузов натирают щетками из страусиных перьев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0