
Сегодня сделала больше замеров, остальные точки просто не пойму где искать или они закрыты перегородками и т.д.
Нижний замер от кромки крыла к центру.
место более мения ровное.
Костя спасибо, я поняла что нужно.




Аллочка пишет:только я
Аллочка пишет:сделала больше замеров
Аллочка пишет: авто наклонено в левую сторону
вот нафига ей все ЭТО? не, я не против если времени дофига, но все эти измерения сути-то не изменят: есть то, что есть, т.е. если там будут фатальные отклонения ( в чем лично я нуочень сомневаюсь глядя на фотки её машины), то чо, ей всю переднюю часть "расшивать", тянуть до заводских допусков и варить? у человека и так проблемы с финансами, а вы тут теорию об идеальном кузове развели....визуально передняя часть смотрится нормально, а то что там было-небыло сейчас можно только гадать...наклон влево может быть из-за сломанной пружины, на моем так было, справа 36.5см, слева 35.5см, или наоборот, уже не помню, не суть.Костя Луганск пишет:Давай сделаем так - просмотри сама, на зазоры при закрытом капоте(влево/вправо, вперёд/назад) - если явных перекосов относительно крыльев нет(и в целом по машине, особенно передних крыльев к дверям верх/низ, примыкание дверей к крыше и передних к задним(хорошо видно стоя впереди и сзади авто)) - выбери точки на кузове - одну ближе к лобовому, вторую ближе к фаре. От них, замеряй расстояние до каждой из трёх шпилек крепления обеих опор, лучше в миллиметрах. От средней точки(которую ты уже использовала) - тоже хорошо, от неё же - замеряй к точкам у лобового.
ставлю на пружину, возможно сломана, возможно разные, а возможно опора слева вообще просела, короче, как сказал когда-то Сулейман: разборка, дефектовка, приговор.Аллочка пишет:Даже визуально авто наклонено в левую сторону.
Распечатка от развальщиков есть?
когда подымали машину, пружины все осматривала, единственное провален левый задний стакан.ставлю на пружину
Сфинкс пишет:если времени дофига
Сфинкс пишет:нафига ей все ЭТО?
Сфинкс пишет:ставлю на пружину
Сфинкс пишет:возможно опора слева вообще просела
Сфинкс пишет: разборка
Костя Луганск пишет:stress мог бы взять, и показать нам всем уровень своего профессионализма
на моем не было диагонального перекоса, одна пружина была короче - сломан виток.Костя Луганск пишет:Перекос влево, одинаковый. Одна пружина - давала бы в диагональ просадку. Поправку на "ровность"площадки - тоже нужно учитывать.
в принципе да, есть способ получше - продолжать гадать еще на три страницы в чем причина перекоса ( а он там точно есть?Костя Луганск пишет:Вот это - явно преждевременно...
stress пишет:ты не тот вариант
stress пишет:,я пас
шумыч пишет:кроме одной толстой задницы за рулём
ну бесплатный ты назвал. А так к развальщикам.И сравнивать результаты:Костя Луганск пишет:Какие варианты проверить, кроме перекинуть стойки/задние пружины?
шруса собирается прикупить-только усугубится и так не понятное состояние по развалу.
То что проще,тут уже звучало. Найти толкового человека и показать авто ему. Потому как вариантов вагон и маленькая тележка. И онлайн диагностика,это переливание из пустого в порожнее.Crick пишет:Не проще ли сначала
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8