Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

не тянет на грячую. Холодная едет норм

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 12:04

Miha, спасибки, только надо б в ФАК отдельной темкой: ДТОЖ http://euro-escort.narod.ru/ect.htm
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 12:06

Бл...-муха, чайник. Совпадают едрит её налево :D :lol: :bunghead:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 12:06

Пошел мерять :D
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.03.07 12:10

8)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 13:56

Результаты:
1. ДТОЖ на ЭБУ: сопротивления датчике в соответствии с таблицей при разных Т. Вольтаж фишки при разомкнутой цепи при ключе зажигания в полож.2 и при норме 5.0 в +- 0.1 равнялся 4.63 в
2. ДТОЖ на приборку: при 40 гр.С 0.59 кОм :?: . Вольтаж при разомкнутой цепи 11.63 в :?:
3. ДТвоздуха: сопротивления соответствуют табличным. Вольтаж 4.63 в

Недавняя компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки за исключением недостатка кислорода. Следовательно можно сделать вывод: обедненная смесь.
А суть моей проблемы примерно такая же, как и у автора поста.
Т.е. пока Т не вышла в раб.зону авто едет нормально, но тоже не всегда. Потом может хуже, но не всегда, иногда весь день мчит, как самолет. В пробках чувствует себя лучше и после неё. Так же при остановке двига на время от получаса до трех-четырех часов, т.е. не до окончательного выстывания при последующем запуске летит, как положено. Чувствую себя истребителем при выезде с мойки, из бокса на работе, т.е. после стоянки авто при Т выше уличной.
Кто что скажет?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.03.07 14:01

ну...эээ...во первых что с давлением бенза?
во вторых как ся чуйствует лямбда?
Сопспно ничего нового тут тебе не скажут. Коды - это еще не вся диагностика. Коль скоро они ничего не выдают, надо копать глубже.
за исключением недостатка кислорода. Следовательно можно сделать вывод: обедненная смесь.

Скорее уж обогащенная=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 14:17

Скорее уж обогащенная=)
Воздуха мало, а значит и бензина тебе много не дадут :roll:
ну...эээ...во первых что с давлением бенза?
Диагностика же проверяет производительность форсунок и на этом не ругалась, хотя там механика и возможно надо проверить, но если оно мало, то кмк оно будет мало всегда не в зависимости от Т ОЖ или др.факторов
Коды - это еще не вся диагностика. Коль скоро они ничего не выдают, надо копать глубже.
Вот и обращаюсь
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 14:20

во вторых как ся чуйствует лямбда?
Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 13.03.07 14:23

Александр Арт. пишет:
во вторых как ся чуйствует лямбда?
Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.

Ну если не меняется - это аргумент в пользу её замены. У лямбды критична не только работоспособность но и скорость анализа. Она вполне может работать но анализ выхлопа неверный. Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.03.07 14:40

Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.

Во-о-о-о! Я честно говоря бензиновую машину только начинаю понимать. До этого был дизель. И ох, как я уже жалею о его продаже.
За три года юзания никаких тебе свечей, каждые 10-30 ткм, проводов, катушек. Я честно говорю за три года до двигателя и насоса даже не дотрагивался, ну может пыль протирал пару раз. Ну это так ностальгия.
Короче ЛЗ на замену.
Блин, вот я тему автора захерил :( . Ну я думаю не обидется. Одним путем идём :D
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.03.07 10:18

Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.

Короче ЛЗ на замену.

Взял Бошевскую 4-х конт. перепаял фишки. Да, какой-то прогресс есть, но все равно не хватает. Но: чтобы нормально ускориться надо по тапке прям ударить и тогда она начинает рвать. При плавном но уверенном нажатии такого нет, при этом педалька тяжеловатая. Когда машинка ехала нормально педалька была легкой и очень отзывчивой.
Недостаток воздуха :?: (Читай выше: данные диагностики). Где его искать - достаток :evil: Впускные клапана глядеть чтоль :?:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.03.07 10:25

Может у тебя фильтр забит?=) Воздушный=)

На самом деле все может быть гораздо проще. Например при слабом давлении бензина форсунки не распыляют его, а льют. Смесь хреново смешивается и часть несгоревшего бензина вылетает в трубу. Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.03.07 10:39

Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
Постараюсь сегодня замерять. Данные дадите?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.03.07 10:41

насос на отсечку должен давить 5-5,5 атмосфер
в рампе должно быть 2,5-2,7 примерно
Последний раз редактировалось Рем 19.03.07 10:46, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.03.07 10:45

Рем, спасибо
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.03.07 12:16

Постараюсь сегодня замерять. Данные дадите?

Затрудняется отсутствием монометра :D Придется заехать к кому-нить в сервис.
А есть у кого схема рециркуляции ОГ. И, вообще, может есть смысл его глушануть, имею в виду клапан EGR. На бензиновых и дизельных Мондео до 2001 г.в. эта процедура проходит на ура, в смысле заглушка не дает ни каких минусов за исключением чуть более вонючего выхлопа, а именно окисей азота. Но при этом убирает провалы на низах и т.д. Т.е. моя мысль здесь в том, что клапанок со старостью может захериться и зависать в открытом положении
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 19.03.07 12:39

Александр Арт.
Ну сними трубочку с груши, заглуши ее винтиком. Сравни.
Боюсь, ничего не заметишь.
Я когда с тряской своего мотора боролся - тоже так делал.
У меня правда в другом причина была.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.03.07 13:28

Ну сними трубочку с груши, заглуши ее винтиком. Сравни.
Не знаю, как на бензине, но заглушка вакуумной трубочки на моем бывшем дизеле, чем-нибудь - это не есть глушение клапана ЕГР. Надо именно вставлять заглушку.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.03.07 23:42

у меня как то контакт на температурном датчике воздуха пропал,так я ездил и не заметил бы,но стали плавать холостые,посмотрел коды =они и указали на него.Почистил дырочки на разъеме,вернулся контакт.плаванье пропало.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 20.03.07 08:34

посмотрел коды =они и указали на него
Еще раз повторюсь: ошибок при диагностике не было вообще. Только недостаток кислорода.
Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
Вчерась махнул фильтр топливный у Бонда в бышем Консуле. Стало по-веселее. Давление померять не успел. Да в принципе его не может не быть, если при резком вдавливании педельки она все-таки неплохо набирает. Думаю напоследок промыть форсунки.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : On