за исключением недостатка кислорода. Следовательно можно сделать вывод: обедненная смесь.
Воздуха мало, а значит и бензина тебе много не дадутСкорее уж обогащенная=)
Диагностика же проверяет производительность форсунок и на этом не ругалась, хотя там механика и возможно надо проверить, но если оно мало, то кмк оно будет мало всегда не в зависимости от Т ОЖ или др.факторовну...эээ...во первых что с давлением бенза?
Вот и обращаюсьКоды - это еще не вся диагностика. Коль скоро они ничего не выдают, надо копать глубже.
Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.во вторых как ся чуйствует лямбда?
Александр Арт. пишет:Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.во вторых как ся чуйствует лямбда?
Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.
Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.
Короче ЛЗ на замену.
Постараюсь сегодня замерять. Данные дадите?
Не знаю, как на бензине, но заглушка вакуумной трубочки на моем бывшем дизеле, чем-нибудь - это не есть глушение клапана ЕГР. Надо именно вставлять заглушку.Ну сними трубочку с груши, заглуши ее винтиком. Сравни.
Еще раз повторюсь: ошибок при диагностике не было вообще. Только недостаток кислорода.посмотрел коды =они и указали на него
Вчерась махнул фильтр топливный у Бонда в бышем Консуле. Стало по-веселее. Давление померять не успел. Да в принципе его не может не быть, если при резком вдавливании педельки она все-таки неплохо набирает. Думаю напоследок промыть форсунки.Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1