Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет после того как прогреется, прошу помощи.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

глохнет после того как прогреется, прошу помощи.

Сообщение Shade » 16.03.07 18:14

Прошу не кидать в меня тапками :) По поиску искал но ничего похожего не нашел, а инет дорогой.
Симптомы такие: завожу на холодную, заводиться. Прогревается и после этого двигатель начинает колбасить и он пытается заглохнуть и после некоторой борьбы он всеж таки глохнет.
1.свечи новые, только поставил.
2.карб промыл, с полной разборкой и замачиванием.
надеюсь на помощь или ссылки.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 16.03.07 18:40

думаю на Датчик температуры ОХ чет у него странные показания.
Но может еще есть какие идеи.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 16.03.07 22:49

Может катушка, мозги?
А если снять корпус воздушного фильтра ситуация меняется?
Свечи залиты позле заглоха?
Провода массы в порядке?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 17.03.07 00:23

мозги все с тестером проверил, вроде все нормально.
если снять фильтр ситуацыя не меняется.
после заводки и не продолжительной работе свечи заливает где то 50 на 50
массу не проверял, на вид нормальная.
есть подозрения на богатую смесь (черный дым) завтра хочу порегулировать, куда крутить чтоб обеднить?
и ече вопрос, на карбе Weber 2V обороты регулируются винтом в который упирается полунджер шагового мотора? или еще чем нибудь?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 17.03.07 13:04

Shade
Да,имено так,обороты ХХ регулируются винтом в который упирается плунджер шагового мотора,а есть еще винт качества ХХ,ну тот что на карбе со стороны клапанной крышки двигла...
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 17.03.07 13:53

А зазоры в клапанах не проверял?
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 17.03.07 13:54

по симптомам очень похоже что клапана перетянуты
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 17.03.07 17:16

сегодня отрегулировал зазор заслонки как в книжке написано, это через биметалическую пружину, выставил 9мм или около того.
прикрутил винт качества, добавил немного оборотов.
результат: дым пропал, машина порезвее стала, работает все ж таки громко на холостых и немного подергивается (прошлой весной иногда забывал, что машина работает когда долго стоял, из салона звука матора не было слышно) , по звуку обороты плавают. пока жду прибытия Датчика температуры ОХ и прогладку под крышку, так что клапана еще не смотрел.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 18.03.07 14:40

есь идея, сразу после того, как машина заглохнет, выкрутить и посмотреть на свечи. если они мокрые, то виновато устройство холодного пуска. а именно, после того, как мотор прогреется, не до конца открывается воздушная заслонка. в результате - перелив.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 18.03.07 17:55

сегодня утром опять дым серый был, после прогрева все в норму пришло, пока грелся мотор дергался где то с минуту.
а после прогрева заслонка стоит вертикально, это я еще вчера проверил.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 18.03.07 21:06

Серо-белый дым с утра обычно из-за конденсата в выхлопной системе, после прогрева исчезает. Вот если после того как прогреется дымит - есть повод беспокоиться. Кстати зажигание нормально выставлено?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 19.03.07 08:05

ну если нормально то я спокоен :) а как его выставлять это зажигание? первый раз у меня такое в машину раньше вообще не лазил. читал что нужно со стробоскопом туда нужно лезть или можно на слух выставить?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 19.03.07 23:41

Конечно лучше со стробоскопом, но можно и на слух: нужно при 60 км/час на 4 передаче резко нажать на педаль газа, должна быть детонация в течении 2-3 секунд. Если дольше - раннее зажигание, если нет совсем - позднее.
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 20.03.07 07:35

ага, ясно. попробуем.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 20.03.07 14:06

Victor пишет:Конечно лучше со стробоскопом, но можно и на слух: нужно при 60 км/час на 4 передаче резко нажать на педаль газа, должна быть детонация в течении 2-3 секунд. Если дольше - раннее зажигание, если нет совсем - позднее.


Конечно, кое-кто тут нас зачморит за эти подходы :), но мое мнение -- этот способ "жигулевский", у форда детонации вообще быть не должно.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 20.03.07 18:27

попробовал сегодня, детонации не было :) , на выходных со стробоскопом делать буду.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.03.07 21:29

зря,я по стробоскопу настроил,а потом тапку в пол и слушал детонацию,еще 3 гр. вперед добавил..со стробоскопом-потеря времени.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 21.03.07 18:42

тогда такой вопрос, каким должно быть зажигание? ранним или поздним?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.03.07 18:59

Shade
Было похожее у меня (после прогрева обороты начинали жутко плавать, были пропуски зажигания, правда не глохла и у меня инжектор), но вылечилось правильной настройкой зажигания по стробоскопу.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 22.03.07 06:57

а как его выставлять это зажигание?


Банально и тупо. Если смотреть на коленвал сверху, то немного левее сбоку торчит такая плоская железка. Это типо указатель. На самом шкиве коленвала есть метки, у кого 4, у кого ваще с цифрами.

Если покрутить коленвал, чтоб указатель был на одной из меток - то самая левая из них (опять же смотреть сверху) - это 0 градусов, далее - 4,8,12,16....

Затем скинуть крышку трамблера. "Бегунок", его контакт, если смотреть сверху, должен показывать на точку немного после разъема датчика Холла по часовой стрелке. Если это не так - повернуть коленвал на 360 град.
Затем выставить коленвал на 11 градусов - для 92-го бенза- по метке (мона на глаз) и поставить на скорость чтоп не сбился.
Под трамблером внизу есть адын болт - его надо ослабить, чтоб корпус крутился слегка с трудом.

Поворачивая корпус трамблера, добиться, чтобы риска (у меня - просто 2 точки отлиты - между ними мерял) на бегунке указывала точно на риску на корпусе трамблера. Риска между разъемом Холла и выточкой в корпусе, прямо на его грани.
Потом затянуть стопор трама, и поехать атжыгать.

а вы - "страбаско-о-опы..."
RTFM :D
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.130s | 18 Queries | GZIP : On