Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг ЕСЦ2+Вебер2V (новый безумный колхоз)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Гость » 21.03.07 10:09

Кондеры-электролиты зашунтированные керамикой на вход-выход КРЕНКИ - обязательно. Я б так сделал "12В -> R4,7Ом(последовательно) ->C220uF(параллельно)->C0.1uF(параллельно) - 7805 -> C100uF(параллельно) ->C0.1uF(параллельно) тогда по питанию все пучком будет!
На AREF - AVCC можно через индуктивность L10uH VCC завести.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 21.03.07 10:47

собрал схему с коммутатором, поставил по входам кондеры и немного поменял цикл зарядки катушки зажигания. Что тут началось :shock: :shock:

вместо катушки использовал трансформатор 220/50, вторичку. На первичку воткнул разрядник. На вход подал синус с генератора.
Как оно поперло искрить.... пробились к х@рам обмотки транса, индикатор показывает полную х@йню, разрядник аж нагрелся, треск стоит. Кошмар :shock: А контроллер работает! :)
Теперь точно попрет саипца. Пашол ставить...
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 21.03.07 11:15

Вуглускр
Жжош, аццкий сотона :lol:
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 27.03.07 20:45

:roll: :roll: :roll: Что то затишье какое то?! что там как работает или нет?
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 27.03.07 20:50

XBOCTATOE пишет:Вуглускр
Жжош, аццкий сотона :lol:


Вот вот Он все сжог. Ничего не осталось... :D
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 28.03.07 04:37

не жжог :D у нас просто погода щас дуратская, грязи по колено, машина вся в г@вне - лезть противно, так что не ставил еще, вон оно, на столе лежит, мигает чо-та...
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 09.04.07 18:53

Вуглускр
Ну что там как? не работает чтоли?
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение anubis » 09.04.07 19:53

Alex-666
его, походу, када искирило, током ударила :)
А вообще, на красоту задумано, респект и уважуха. Надеюсь, со временем смогу сам такие дела творить :roll:
Аватара пользователя
anubis
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 03.07.06 20:26
Откуда: Россия, Липецк
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 10.04.07 20:01

:o просим продолжения темы :!:
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 10.04.07 20:08

ААА замутите что нить для ДОХЦа полезное ))
ящиг пива поставлю внатуре ))
:lol: :lol: :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 10.04.07 23:32

Ящик пива и так полезен :lol:
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 12:46

Вуглускр
Ну счас то погода хоршая, почему не отжигаешь больше?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 27.04.07 04:46

Сейчас мне нельзя остаться без машины. Тфу-тфу, а вдруг сгорит что от девайса. Так, пока текучка, никакого глобала. Сорри.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 04.06.07 05:06

=============

Ну-с, продолжим ;)

Ета глава из жизни моего сцорпа называеццо
"Смерть доктора Вебера, или газотурбина своими ручками"


На той неделе газ у нас упал в цене до 5.50 за литр. У установщиков ГБО очереди на месяцы вперед. На газозаправках поначалу были тоже. Но халява, судя по всему, кончаться не собирается.

Посему решил попрощаться с дорогой жижей за 19.50 и сделать из Вебера нормальный такой газовый карбюратор. Т.к. газ у меня подается через ж... ой, тьфу, через возд. фильтр, и установщики клянутся, что на Вебер проставок не бывает, решил этому "поверить" на слово.

На выходных на даче вскрыл карб, спилил и выломал на** все, что хоть отдаленно относится к бензину: поплавки, патрубки, винтики, клапаны, ускорительные насосики, распылители....
Все дыры тупо забил чопиками и холодной сваркой. В результате получилось две ровные половинки карбюратора - верхняя и нижняя.

На даче нашел табуретку из карболита (ламинированного). Красивая табуретка. Была. Вырезал кусок по габаритам карба. Из середины.
Просверлил 2 дырки (неровно - ламинат скользкий падла), прикрутил лист к половинке карба и фрезой выгрыз эти дуратские неправильной формы отверздия под камеры.
Затем сверлом на 6 вдоль листа провернул дырки газоводов (как не разворотил стенки и не промазал - сам не знаю). Края обпилил, чтобы получились квадратные такие патрубки. Подточил - и вуоля! 5 часов гимора и проставка готова.
Затем в дело пошел асбошнур, герметик и удлиненные болты (мля).

Собрал карб, прикрутил шланги, крутнул стартер - завелась!
Пришлось укручивать редуктор. По езде почти ничо не изменилось. Но жрать, думаю, будет меньше.

Фоток, как обычно, нету :(
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 04.06.07 05:16

Просиживая зад за выточкой карболита, пришла мне в светлую бошку такая мысль, типо, а что если:

- выставить в редукторе 2 атмосферы на постоянку
- влепить быстродействующий клапан в подводящий патрубок
- собрать простенькую аналоговую схему с накопителем
- из коробки со шторкой и переменным резистором слепить примитивный расходомер....

В итоге получим газовый моновпрыск.
В этом случае в коллектор газ будет подаваться не вакуумом, а своим ходом, всегда правильными пропорциями, да еще и под давлением. Отпадет нужда в "затычке" на воздухан, можно ставить "нулевик" и..... турбину! Т.е. создавать на впускном положительное давление.

Прикрутив к этому безобразию ранее собранный (в этой ветке) бортовик, и добавив на торпеду большую красную кнопку "ТУРБОНАХ", получаем такой болид млять, от которого дядя Генри в гробу как пропеллер крутиться будет! :twisted:

Короче, начинаю продолжать.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 04.06.07 05:34

Второй вариант темы:
Вместо низкого давления поставить сразу в магистраль за главным газовым клапаном обычную форсунку большого литража, и врезать ее во впускной коллектор. Прямо напротив нагревателя впускного, сверху.
При этом получаем омываемость форсунки, т.е. ее малый износ. А про поведение дедушки Форда, кажеццо, я уже говорил :lol:

В итоге получим LPMI (моновпрыск жидкой газовой фазы). Чем он лучше - фиг знает, но наверно, будет круто.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.06.07 08:42

Вуглускр
внедри еще закись азота. Не знаю, был ли у кого опыт по его установке на газовые машины, но тебе не привыкать видимо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 04.06.07 08:55

Sera
для закиси нужно сперва сцепу поменять, валы усилить, приварить ШРУСы намертво, чтоб не своротило... Да и еще много чего по железке - именно для тех же целей, что и закись... А с газом халявным побаловаться сам бох велел ;)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sergey-kisa » 04.06.07 13:00

Вуглускр,
а разве недостаточно в карб вкрутить трубку с подачей газа... Зачем проставки? И как быть если хочется иметь ГАЗ/Бензин наи моторе NEL?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 05.06.07 04:58

sergey-kisa
недостаточно. Речь идет об изменении самого принципа подачи газа.
Когда вкручивается трубка, и используется обычный редуктор, газ всасывается отрицательным давлением за дроссельной заслонкой, которое образуется сопротивлением воздухана, а в моем случае, еще и затычкой с прорезью на входном патрубке, ибо - недостаточно.
Сними воздухан - и движка заглохнет. А излишнее сопротивление впуска - это сразу же сильная потеря мощности и повышение расхода.

Газ/бензин, если некривые ручки ставили, и оборудование нормальное, то работает приемлемо на обоих видах топлива. Зачем проставка лепится - см. мой пост с "====" вначале. Для еффективности, короче. Можно, конечно, штуцер поставить, но это те же йайца.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : On