Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Чё-т я греюсь

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Рем » 17.05.07 14:29

Ростислав
я и тот и другой датчик пробовал.
Опять же, не тот датчик сразу в перегрев уходит, а у меня можно пол дня нормально ездить, а потом с нифига начинается.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ростислав » 17.05.07 14:41

Прикол в том что у меня тоже не всегда перегревалась. Мог в +30 неделю ездить, а потом в самый неподходящий момент раз и лампочка горит.:)
Аватара пользователя
Ростислав
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 27.02.07 14:46
Откуда: С.Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 18.05.07 09:30

Хрофт пишет:на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)
то есть термостат давал открытие именно столько, чтобы поддерживать постоянную температуру.
а на наших фордах я балдею.
летом в пробке недогрев двигателя...
создаетсявпечатление, что термостат нифига не регулирует проходное сечение...
может просто стоит разобраться со всей системой в целом...
я на досуге посмотрю, в чем разница

А вот и не соглашусь про все Форды. Я 10 лет езжу на Сиерре ОНС 2.0 и ни где ни разу не испытывал проблем с перегревом или недогревом (тьфу 3 раза). Датчик на приборку занижает температуру - это факт, но он проверяется элементарно, я уже писал как.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.05.07 09:39

Вчера стоял в жуткой пробке, вскипятил гидроблок(не, ну как же без этого=***, мотор температуру держит. Т.е. стрелка чуть начинает ползти вверх, потом тут же опускается. Еще заметил, что если не держать автомат на передаче, то и стрелка вверх почти не ползет.

Короче буду мыть радиатор=)

Всем спасибо за внимание и советы=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 18.05.07 12:34

Рем
У меня такие-же симптомы. В пробках стрелка доходит до N, а дальше я включаю печку, потому что боюсь перегреть. Но у меня нет кожуха радиатора, поэтому я думаю муфта не блокируется. Я ее (муфту) зажигалкой погрел, вроде стала пожесче. Сейчас ищу кожух, может поможет.
Я до этого и термостат снимал, и систему промывал - не помогло
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.05.07 12:40

Sergeich
кожух оч сильно влияет. Ищи и будет тебе щастье=)
У меня-то вся эта бодяга при наличии кожуха...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 18.05.07 17:22

Да народ как увас стрелка на N или O.У меня только на N а то и меньше если вдаль на 5 скорости едешь,со скоростью 135 км\ч.Просто всегда только АНТИФРИЗ.И лучше хорошего качества!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.05.07 18:05

n1006
Блин, а мы тут все особо одаренные и льем дзерджинский тосол, разлитый в подвалах подмосковья.... :?
У меня Ликвид Молли, например, залит. Не думаю, что Рэм туда мочу ослинную льет :lol:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение all5 » 19.05.07 03:50

Bobr пишет:Рем
Может все таки в системе охлаждения какой то посторонний предмет в каком то месте валандается? И периодически он препятсвует нормальной циркуляции охлаждайки? Чудес ведь не бывает в конце концов.
Может тебе попробовать дождаться когда перегрев начнется и с помощью термопары например померять температуру в разных местах системы охлаждения. Может вычислишь место в котором затык.

во-во! я как раз нашёл непонятный кусок непонятной резинки в блоке, вернее в голове. жаль, что это случилось когда капиталил движок после того как перегрел. сильно перегрел
Аватара пользователя
all5
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 24.04.07 23:39
Откуда: Тульская обл. Суворов
Вернуться к началу

Сообщение Halivo » 19.05.07 06:39

Была таже проблема, на 2,9 то все нормально, то стрелка в верх пошла и назад не хочет, то резко вниз идет, поменял термостат, ничего, когда кондей включаю, процес усиливался, созрел на замену основного радиатора, отдал 210 уе, все как рукой сняло, вопервых был внешне забит между радиатором кондея, и видать внутри сильно, причем пробовал мыть химией не помогло, сейчас если долго в пробке стою с кондиционером на жаре, то стрелка чуть выше середины норм зоны, но тут я так понимаю термомуфта уже не справляется, буду от лупатика вентиляторы ставить.
Аватара пользователя
Halivo
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 22.12.06 15:36
Откуда: Киев
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 19.05.07 07:41

Tollman

Вот на следущей неделе обещают +31, вот и посмотрим, что с ним по пробкам будет.

не переживай... при исправной системе, хрен он у тебя когда перегрееться... вот только вопрос, а исправна ли она у тебя???
то Рем
самый корявый патрубок у 2,9 этот который после печки идет в сторону двигателя.... он расположен снизу с левой стороны, если смотреть со стороны капота... незнаю как с АКПП, но на ручке, он самый геморный и корявый с дурацким исгибом, там либо патрубок сгинаеться, зажимаеться, или трубка, на который он одеваеться, при нажатие на газ давление возрастает и ОЖ проходит в том месте, на ХХ давления не хватает и ОЖ плохо церкулирует... следствие, получаються траблы как у тебя...
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.05.07 14:03

Koti
да да, это патрубок около маслоохладителя. Я их там меняю раз в пол года=) Он-то в норме, не пережат...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 21.05.07 06:32

на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)

а помоему очень даже хороший и оптимальный. естественно все это при исправной системе. т.к. стрелка температуры при нормальной езде поднимаеться ровно до середины... и замирает...
нету сильных скачков температуры от включения эл. карлсонов. все происходит плавно, даже в пробках... у мну единственный раз стал перегреваться двигатель, когда заклинило термостат в закрытом положение... даже зимой он нормально прогревался...повторюсь, все это при исправной системе, и к сожалению таких очень мало....
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 21.05.07 12:29

Млять. Поставил кожух - не помогло. Вчера стрелка дошла до N, дальше я просто заглушил двигатель. Причем станно, стрелка может опустится, а может и нет, да и муфта до конца не блокируется. Все равно ее можно прокрутить на горячем двигателе.
И вот еще глупый вопрос - трубки на автомат, от радиатора очень горячие, обжечься можно. Это нормально?
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.05.07 12:31

Sergeich пишет:трубки на автомат, от радиатора очень горячие, обжечься можно. Это нормально?

вобщем-то да.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ростислав » 21.05.07 12:53

Фига себе проблема - стрелка на N. Народ вы чего, это ж чуть выше середины , уменя были проблемы лампочка загоралась , а тут то чего переживать, все в пределах нормы.
Аватара пользователя
Ростислав
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 27.02.07 14:46
Откуда: С.Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 21.05.07 12:56

Ростислав

Ты знаешь после того как стрелка зайдет в красную зону капиталить 2,9 ох как нехочется
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 21.05.07 15:18

Sergeich
Да наврядли зайдет в красную зону. Просто проведи эксперимент, чтоб точно знать. Как будет уже рядом с опасной зоной - глушишь и капот вверх.
На 2.4 однажды была песня. Из-за того, что пробка расш. бочка не стравила давление, в момент остановки двигла после поездки по жаре, давлением выперло заглушку с датчиком уровня. Выстрелило практически. Антифриз мгновенно вскипел и за 3 минуты ВЕСЬ контур был уже пустой. ПО асфальту текло рекой. Во как. Скатался в магазин, кое-как залили где-то пол контура (больше не было ни воды дистилированной, ни концентрата) и потихоньку поехали до дому. Как стрелка к красному сектору приближалась - остановка, капот вверх, двигун выключаем - остываем. Вот так и доехали. Потом пробку поменял и все ок. Никаких последствий такого издевательсва не всплыло потом.
Все же 2.4-2.9 устойчивее к траблам такого рода...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 21.05.07 15:24

Tollman
То есть ты хочешь сказать что если стрелка чуть выше N, то это нормальная температура для движка? и как минимум прокладка не прогорит?
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.05.07 15:31

Sergeich
не нормальная, но и не фатальная.
Я оба своих 2,9 доводил до красной зоны. Нынешнего до границы, а прошлого и до самой зоны 2-3 раза. Хоть бы хрен. Да и прокладка если что там вобщем-то копеечная...Хотя конечно экспериментировать не стоит, кольцам может поплохеть...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : On