Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Иногда колбасит, прошу совета

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Иногда колбасит, прошу совета

Сообщение Fetus » 06.06.07 16:35

Народ, прошу экспертной помощи.
Есть у моего пепелаца одна замечательная особенность. После долгой стоянки (на холодную) завожу дрыгун. Все нормально, все тип топ. Как только стрелка температуры подползает к началу рабочей зоны - двигатель начинает работать следующим образом - теряет обороты, почти глохнет, трясется, мозги почти мгновенно спохватываются обороты подскакивают, секунд 5 нормальной работы, цикл повторяется. Как только стрелка входит в зону нормальной температуры или чутка повыше - все работает нормально. Иногда может заглохнуть. Если заглушить полностью прогретую машину и оставить ее минут на 15-20, завести, двигун либо подколбашивает, либо он просто тупит. На нажатие педали машина может притормозить (очевидно обороты падают), либо другая ситуация - не меняя степень нажатия на педаль - машин тупит, тупит, потом резкий рывок, как будто просыпается. Опять же это исчезает, стоит немного поработать двиглу. Что самое интересное, это проявилось осенью, зимой в жуткие холода пропало, и появилось снова когда температура воздуха на улице поднялась до 5-8 градусов. Пока спасаюсь тем, что во время прогрева нажимаю на газ и держу слегка повышенные обороты (тах не рабочий, не могу сказать сколько). Предложения у меня есть, но хотелось бы выслушать ваши мнения.
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 06.06.07 16:55

ну, судя поповествованию, это какой то датчик температуры.
впереходном режиме нестабильный параметр, вот и все плывет
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Student » 06.06.07 17:50

У меня что-то похожее было при неисправном датчике температуры на мозги
Аватара пользователя
Student
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 24.02.06 15:59
Откуда: СПб, Петроградский р-н
Вернуться к началу

Re: Иногда колбасит, прошу совета

Сообщение Алекс Нижегородец » 07.06.07 00:27

Fetus пишет:Народ, прошу экспертной помощи.
Есть у моего пепелаца одна замечательная особенность. После долгой стоянки (на холодную) завожу дрыгун. Все нормально, все тип топ. Как только стрелка температуры подползает к началу рабочей зоны - двигатель начинает работать следующим образом - теряет обороты, почти глохнет, трясется, мозги почти мгновенно спохватываются обороты подскакивают, секунд 5 нормальной работы, цикл повторяется. Как только стрелка входит в зону нормальной температуры или чутка повыше - все работает нормально. Иногда может заглохнуть. Если заглушить полностью прогретую машину и оставить ее минут на 15-20, завести, двигун либо подколбашивает, либо он просто тупит. На нажатие педали машина может притормозить (очевидно обороты падают), либо другая ситуация - не меняя степень нажатия на педаль - машин тупит, тупит, потом резкий рывок, как будто просыпается. Опять же это исчезает, стоит немного поработать двиглу. Что самое интересное, это проявилось осенью, зимой в жуткие холода пропало, и появилось снова когда температура воздуха на улице поднялась до 5-8 градусов. Пока спасаюсь тем, что во время прогрева нажимаю на газ и держу слегка повышенные обороты (тах не рабочий, не могу сказать сколько). Предложения у меня есть, но хотелось бы выслушать ваши мнения.
Я может расстрою больше: первое ищем где сосёт воздух во впускной. ПЕрвое посмотрим под выпускным, картер вентиляции на целосность шлангов. Второе датчик холостого хода. В третьих потенциометр, в просторечие датчик положения дросельной заслонки. В четвертых датчик МАР и клапан обратки.
Последний раз редактировалось Алекс Нижегородец 07.06.07 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Алекс Нижегородец » 07.06.07 00:50

Хотел добавить, рекомендации на ДОНС. А то у некоторых типа КАТКО встречаются ДОНЦы с САльниковой набивкой! Я надеюсь у тебя не такой!
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Иногда колбасит, прошу совета

Сообщение Вито » 07.06.07 08:27

Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Иногда колбасит, прошу совета

Сообщение Fetus » 09.06.07 08:37

Вито пишет:
Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!


Уважаемый Вито, у вас вроде что то рем бокса есть?
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Иногда колбасит, прошу совета

Сообщение Вито » 09.06.07 08:39

Fetus пишет:
Вито пишет:
Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!


Уважаемый Вито, у вас вроде что то рем бокса есть?

У нас есть :D , еще в подписи телефон есть. :wink:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 14.06.07 08:24

Вчера был у Вито и Алекса. Хочу сказать огромное спасибА за потраченное на меня время и добрые советы.
Хотел сегодня с утра отсоединить лямбду, дабы проверить, исчезнет ли описанная оказия. Открыл машину, сел в салон, потянул ручку открытия капота....*** не произошло. Капот не открылся. Так что теперь меня интересует такой вопрос, как его с..ку такую открыть теперь? :******)))
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.06.07 08:27

Гыыыы=***
Не понял, за что спасибо?
За совет отключить лямбду или отвалившийся трос капота?=***)

Про капот: У тебя радиатор кондея есть?
Если нету, то можно лечь под передний бампер и дернуть снизу рычажок открытия капота. Если есть радиатор кондея - тут предстоит веселый трах, это словами не расскажешь, показывать надо.
Трос обычно просто вылетает из крепления. Если не оборвался, а именно слетел, советую после открытия капота там его чем-ть надежно зафиксить, иначе снова слетит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 14.06.07 08:51

Да трос капота то сам отвалился, причем тут ребята. Парни сняли коды, объяснили варвару что к чему. Как мне объяснили причиной такого заколбаса движка на холодную может быть либо лямбда, либо датчик температуры двигателя. Хотел исключит лямбду из списка подозреваемых, сеня сунулся...и хрен там. Кондея нету и не было. Потому и конденсатора перед радиатором охлаждения не стоит. Стало быть радоваться надо. Теперь надо лечь под бампер и найти этот хренов рычажок. Странно, я руками пытался трос подергать из салона, не дается :о)) значить к чему то крепится... Эх... то понос, то золотуха...
PS: Неужели на скорпах 90-го года так легко капот вскрыть???
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Garfield » 14.06.07 09:05

Fetus пишет: Неужели на скорпах 90-го года так легко капот вскрыть???

Угу. Я какое-то время тока так капот на своём вишнёвом седане и открывал. У мну тросик после каждого 2-го открытия слетал после аварии.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 14.06.07 12:18

минутное дело,фигня все это про кандей,у меня есть кандей и открываю за 30сек
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 18.06.07 09:09

Ну вот... В субботку на даче залез под машин, вскрыл капот... Тросик, как и предсказывали бывалые люди, просто выскочил из крепления. Закрепил тросик. Скинул Лямбду. Завел - описанных в самом начале поста колбашений не наблюдалось. Прокатился - едет много лучше, чем с лямбдой. Как же она будет ездить с рабочим зондом? :о)))
Теперь остается найти родной новый зонд, пока катаюсь без оного.
PS: гиде в питере мона таковой найти? :***)
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.06.07 09:18

родной?
родной стоит дохрена
купи от жигулей.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 18.06.07 10:00

Рем
родной?
родной стоит дохрена
купи от жигулей.

+10
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 18.06.07 13:00

Да там разъемы неродные, и посадочные наверно тоже...неродные....
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.06.07 13:13

посадочное у всех одинаковое
про разъемы написано тонны мегабайт факов. Поиск по форуму даст тебе массу пищи для размышлений=)
вот еще тут можешь поглядеть http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 20 Queries | GZIP : On