Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

А у кого-нибудь были-есть дворники на фарах

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

А у кого-нибудь были-есть дворники на фарах

Сообщение Souleyman » 16.08.07 20:49

в исправном состоянии на 92+ ессно?
Есть вопрос по их работе.
А именно: действительно один дворник работает дольше другого, или таки они должны одновременно выключаться?
Последний раз редактировалось Souleyman 16.08.07 21:09, всего редактировалось 1 раз.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 16.08.07 20:54

У меня нет, но мне бы только схему...
если реле одно- значит моторчик дворника закис,
если два- так и должно быть...
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 20:54

Т.к. нельзя сделать два совершенно одинаковых электромотора, один из них будет работать быстрее другого и при выключении дворников один из редукторов вполне может уже проскочить точку покоя относительно другого редуктора, поэтому вполне нормально, когда при выключении один из дворников уже остановился, а другой сделал еще цикл.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение zorba » 16.08.07 20:58

Valery пишет:Т.к. нельзя сделать два совершенно одинаковых электромотора.

разные моторчики только на автовазе делают...
закис 90%...
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 21:00

zorba
закисший мотор, кмк, не может работать с такой же скоростью, как и второй, но делать постоянно на одинаковое кол-во циклов меньше...

ЗЫ: реле одно, а вот проводка многожильная. на одном моторе 4-ре контакта, на другом 3.
Последний раз редактировалось Souleyman 16.08.07 21:03, всего редактировалось 1 раз.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 21:02

Реле одно, но в каждом блоке есть своя группа контактов, заведюущая остановкой дворника в точке покоя.
Повторюсь: синхронных дворников на фарах не бывает, они всегда расходятся и чем дольше дворники фар работают, тем больше расхождение циклов.
У меня нет

Ну а откуда тогда такие познания? :twisted:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 16.08.07 21:10

так...
схему в студию...
Valery пишет:Реле одно, но в каждом блоке есть своя группа контактов, заведюущая остановкой дворника в точке покоя.
Повторюсь: синхронных дворников на фарах не бывает, они всегда расходятся и чем дольше дворники фар работают, тем больше расхождение циклов.

принцип работы?
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 21:30

Как и в любом другом редукторе дворников: на дворники при включенном зажигании подается постоянный плюс, который разрывается контактами в редукторе при нахождении дворника в точке покоя. Командный плюс подается минуя контакты сразу на мотор. Минус, соответственно всегда на массе. Еще в цепи мотора редуктора есть тепловое реле (не всегда). Это вкратце принцып работы в непрерывном режиме. Для прирывистого режима командный плюс подается реле дворников с виде импульсов, длительностью, достаточнося для ухода дворника из точки покоя и замыкания контактов в редукторе, с определенной, в некоторых случаях регулируемой, частотой.
Схемы у меня в подписи. Хоть обкачайся.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 21:42

Valery
по схеме все верно.
схемы идентичны. четвертый контакт на одном моторе управляет помпой сцалок на фары.

значит, либо механически так задумано, либо пипец одному из моторов или механике
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 21:46

Саш, может один редуктор немного подклинивает, может один из моторов уже не в силах, заводом предусмотренных, может контакты в редукторе по-разному выставлены.
У меня на Омеге дворники тоже махали как им вздумается.
И самый главный вопрос: а оно тебе мешает? :wink:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение zorba » 16.08.07 21:55

Valery пишет:Как и в любом другом редукторе дворников

исходя из этого, имея одно реле которое подает сигнал на работу обоих дворников при возврате дворников в исходное положение
должен разрываться плюс с помощью нормально замкнутого микровыключателя редуктора, следовательно дворники при исправном вот этом вот микровыключателе должны останавливаться одновременно при условии исправности редуктора( той фишки которая давит на микровыключатель или самого микровыключателя) ,
даже если один из моторов крутит медленнее не должно быть расхождения даже на один ход.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 21:55

да как-то негламурно, когда один махать продолжает
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 22:00

Souleyman, ну извини. :)
zorba, там не микрик, к контактная группа. Разбери редуктор в учебных целях, тогда многие вопросы сами по себе отпадут и мои объяснения станут понятнее.
имея одно реле которое подает сигнал на работу обоих дворников при возврате дворников в исходное положение

Командному реле по барабану, в каком положении находятся дворники - там нет обратной связи.
даже если один из моторов крутит медленнее не должно быть расхождения даже на один ход

Как раз это и есть причина. Перечитай, пожалуйста, внимательно то, что я писАл выше.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 16.08.07 22:09

понятно что реле по барабану- оно просто стартует двигатель, двигатель начинает вращатся, ну тогда уж замыкает контактную группу оставляя цепь не разомкнутой, но после возврата в положение при котором контактная группа разомкнута и сигнал с реле не поступает двигатель должен остановиться...
а не так что один дворник давно стоит а другой ещё три раза прокрутит....
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 22:14

что-то мне подсказывает, что их можно попробовать собрать так, дабы они работали посинхронней?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 16.08.07 22:19

мне тоже кажется- почистить и больше ничего не надо...
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 22:20

они чистые и смазанные
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 16.08.07 22:29

предположение только одно- контактная группа не размыкается
почему-то :(
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.08.07 22:38

может быть износ шестеренки с эксцентриком. я их завтра попробую полуразобранными запустить, посмотрю, в чем дело
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение vovan78 » 16.08.07 22:54

Souleyman
Стомотолога поспрошай,
он кажись выличил сию болезнь,
не обошедшую и меня :wink:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On