Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

можно ли поменять автомат на механику ДОНС 2,0 95+?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 10:19

Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Автомат и 2,3 если честно то не зачёт... :P

2.3 - это не мощный мотор, кмк... :roll:

Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 10:30

EvGeniy_U
по теории 2, садись

автомату не моща, а крутящий момент важен. И не просто пиковый момент где-то там на оборотах, а везде. От холостых и до верху. В этом плане 2,9 - идеальный мотор для автомата. А всем этим современным 16-ти клапанным жужжалкам, которые тянут начиная от 4000 об гидромеханическая коробка противопоказана по определению=) Отсюда кстати и электронизация автоматов пошла....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 11:04

Рем
Сам-то сильно шаришь, я смотрю...
Максимальный крутящий момент у моего мотора на 2500 и он всего на десяток Нм меньше вашего. Я по автоматам не специалист конечно, но если смотреть хотя бы на стрелку тахометра, то сразу станет видно, что автомат раскручивает мотор чуть выше 4000 всегда и не даёт упасть оборотам ниже 2200-2700 при езде. А это значит, что мотор автоматически держится в зоне максимального крутящего момента. И где здесь преимущество V6 перед Р4?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.09.07 11:06

EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?

в толкании в пробках.

Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 11:10

Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?

в толкании в пробках.

Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)

А ну да, там динамика важна конечно... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 26.09.07 11:12

Клево у вас тут 8)
Дай и я чего нить напишу :)
Меня мой автомат вполне устраивает. Нифига не раздражающий. А тут еще вычитал что оказывается по городу рекомендуецца в положении 3 ездить. Типа у меня 3-я передача прямая а 4-я это типа 5-й на скорпе. Плюс когда на D ездишь там какая то блокировка диффа включается и из за этого разгон медленнее. Попробовал - похоже на правду.
Вот. :roll:
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.09.07 11:13

EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?

в толкании в пробках.

Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)

А ну да, там динамика важна конечно... :roll:

снова 2
важна не столько динамика, сколько то, когда автомат переключится дальше=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 11:34

Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?

в толкании в пробках.

Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)

А ну да, там динамика важна конечно... :roll:

снова 2
важна не столько динамика, сколько то, когда автомат переключится дальше=)

Я щас сам начну двойки ставить, мля... :evil: Ты когда трогаешься, как это делаешь, просто отпускаешь тормоз и всё? Или таки газу прибавляешь? Ты на тахометр в это время смотрел?! Крутящий момент и на низких оборотах вполне достаточен для нормального трогания. Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 11:38

Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???

вот это как раз принципиальный вопрос=))
Ты покатайся сначала, сам все поймешь.
А для начала попробуй хотя бы теоретически представить себе как коробка определяет когда ей нужно переключиться вверх. Когда с этим разберешься, перейдем к более сложному вопросу - переключение на пониженную при торможении=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 11:44

Рем
Переключается при достижении заданых оборотов
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 11:54

кем заданых?=)

переключается при достижении определенного соотношения управляющих давлений, которые зависят от:
скорости вращения выходного вала
скорости вращения входного вала
степени и быстроты открытия дроссельной заслонки

кроме того всё это время, даже стоя на холостых, мотору надо ворочать масленный насос в коробке, а это кстати нехилая нагрузка.

Так вот бывают пробки где ты тыркаешься по 1-3 метра на первой передаче, а бывают пробки, когда приходится постоянно разгоняться и тормозить, причем иногда быстрее, иногда медленнее. Тут-то как раз и важна тяга на низах. Иначе это будет не езда а ерзанье. Коробка должна четко отрабатывать. И не включать 2ю, когда ты уже собрался уткнуться в бампер впередистоящего. Ну и т.д. Тут масса нюансов. Поэтому кстати у автоматного мотора по-своему настроены холостые и подача горючки при движении накатом.

Это все к вопросу о мощности и моменте и вопросе о том как этот момент распределяется по оборотам. О чем речь и была изначально.

Всё, дальше лень спорить. Просто сам попробуй покататься и всё поймешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 26.09.07 12:10

Bobr
Плюс когда на D ездишь там какая то блокировка диффа включается и из за этого разгон медленнее

Вообще по-моему блокировка включается и на 3, если ты какое-то время едешь с постоянной скоростью. Это можно заметить по тахо. Разогнался, держишь постоянную скорость, ну типа 100 например. Через некоторое время обороты по тахо чуть опускаются и на этой отметке фиксируются. Если дать газу или торомознуть, то блокировка опять выключиться. Ну так, по крайней мере, на исправных коробках :-)
А вот как это может влиять на разгон - ума не приложу.... Ибо в момент разгона у тебя постоянно ускорение и блокировка не должна включаться априори... Ну тока если японцы чего не намудрили, ибо все мои познания в основном по скорповым коробкам и реношным старым....
Ну то если ты едешь себе с постоянной скоростью, тут надо резко ускориться, жмешь тапку, прохоисходит разблокировка и пошел разгон... но имхо это такое малое время, ты ж не в Ф1 участвуешь, где каждая миллисекунда на счету :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 26.09.07 12:48

Под мощными моторами я имел ввиду ДВС с кол-вом цилиндров больше 6 и объемом больше 4л. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.09.07 12:51

Souleyman пишет:Под мощными моторами я имел ввиду ДВС с кол-вом цилиндров больше 6 и объемом больше 4л. 8)

не трави душу=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 13:12

Рем
Ты видимо пытаешься мне доказать, что крутящий момент V6 какой-то принципиально не такой как у Р4?! Его характеристики имеют вид кривой зависящей от оборотов и я тебя уверяю, у всех моторов он получается одинаковый, разница лишь в максимальной величине и промежуточных значениях. Характер кривой у всех моторов примерно одинаков. А для его правильной реализации просчитывается трансмиссия с правильными передаточными отношениями. В итоге мы имеем желаемый результат. Или ты думаешь, что все автоматы одинаковые стоят, не по конструкции, а по настройкам?
Souleyman
На скорпах таких не было нет и уже не будет...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 26.09.07 13:14

EvGeniy_U пишет:На скорпах таких не было нет и уже не будет...
штатно нет, нештатно и не один такой есть. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 13:19

Или ты думаешь, что все автоматы одинаковые стоят, не по конструкции, а по настройкам?

это ты думаешь, а я на нем езжу каждый день и если ты в упор не хочешь понять о чем я тебе говорю и уж тем более не представляешь себе принцип работы, то это разговор впустую.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 13:34

Рем
А речь не про устройство автомата, а про преимущества мотора V6 перед Р4. А тут ты меня не убедил...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 13:44

EvGeniy_U
это твои фантазии=)
речь изначально шла про крутящий момент=) А про Р4 это ты сам уже додумал. 2,9 же был приведен исключительно в качестве примера.

если тебе охота чисто поспорить, то убеждать тебя в чем-то занятие в высшей степени бесполезное
если же тебе хочется в чем-либо убедиться - сядь и покатайся сам.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 14:13

Рем
Там будут заведомо не равные условия. Вот если бы взять две машины с автоматами, и моторами 2,5л к примеру, но один V6, а второй Р4, ну и эту компанию разбавить таким мотором но с механикой... Тогда может. А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : On