Souleyman пишет:EvGeniy_U пишет:Автомат и 2,3 если честно то не зачёт...
2.3 - это не мощный мотор, кмк...
Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...
 
						 
						EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
 
						 
 
 
 

 
						EvGeniy_U пишет:Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
А ну да, там динамика важна конечно...
 
						Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Рем
И где здесь преимущество V6 перед Р4?
в толкании в пробках.
Или ты ехать начинаешь сразу с 2тыщ?=)
А ну да, там динамика важна конечно...
снова 2
важна не столько динамика, сколько то, когда автомат переключится дальше=)
 Ты когда трогаешься, как это делаешь, просто отпускаешь тормоз и всё? Или таки газу прибавляешь? Ты на тахометр в это время смотрел?! Крутящий момент и на низких оборотах вполне достаточен для нормального трогания. Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???
   Ты когда трогаешься, как это делаешь, просто отпускаешь тормоз и всё? Или таки газу прибавляешь? Ты на тахометр в это время смотрел?! Крутящий момент и на низких оборотах вполне достаточен для нормального трогания. Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра??? 
						Сколько раз у тебя автомат переключится при трогании с места в пробке для того чтобы проехать 1-3метра???
 
						 
						Плюс когда на D ездишь там какая то блокировка диффа включается и из за этого разгон медленнее
 

 
						Souleyman пишет:Под мощными моторами я имел ввиду ДВС с кол-вом цилиндров больше 6 и объемом больше 4л.
 
						 
						Или ты думаешь, что все автоматы одинаковые стоят, не по конструкции, а по настройкам?
 
						 
						 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5