Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ABS

Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

ABS

Сообщение АлексК » 03.10.07 15:13

Скоро зима, АБС капризничает. Скорее всего датчики. Ездил по сервисам - никто не берется.
ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Спасибо.
Аватара пользователя
АлексК
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 17.10.06 23:54
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: ABS

Сообщение SM » 03.10.07 15:28

АлексК пишет:ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Например тут: http://www.euroford.spb.ru/
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение АлексК » 03.10.07 15:53

Звонил. Не делают там.
Аватара пользователя
АлексК
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 17.10.06 23:54
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.10.07 15:58

АлексК
А сам то чего? Там делов-то - пол-часа - это их протестить и поменять - максимум пару часов (если все четыре). Причем все озвученные действия легко осуществимы без участия помощников.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение АлексК » 03.10.07 16:02

Некогда и негде.
Да и как тестить я чет не понял.
Но глючат датчики это 80%
я смотрел, они все треснутые.
Аватара пользователя
АлексК
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 17.10.06 23:54
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.10.07 16:29

АлексК
я смотрел, они все треснутые

Тогда купи их четыре штуки да поменяй, хотя если некогда, то ессно в сервис. Хотя если у тебя нашлось время увидеть их все четыре ... :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Palto » 03.10.07 17:12

АлексК Там вроде разъемы разные :roll:
Самое сложное- это старые выковыривать.
А так обратись к Вито или к Марту :wink:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.10.07 18:26

Я со своим АБСом героически сражался сам. И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны. Надо просто снять все 4 разъёма и тестером померить сопротивление, должно быть в районе 1-1,5КОм. Ежели так оно и есть, то ищи обрыв контакта. Ещё первые Скорпы по моему, страдали глюками от высокого уровня тормозной жидкости.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.10.07 18:34

EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 03.10.07 18:48

Vova39 пишет:EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1



Кстет весьма дохотчиво описал я так свою тестил .Нашол умерший датчик но вот проблема оказалась не в датчике а в самом разьеме . Там резинку повредили. попала вода .И разьем навих отгнил. Теперь не знаю что делать . Разьем со стороны блока .А менять всю порводку ABS както не хочется.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 03.10.07 19:07

Vova39 пишет:EvGeniy_U
И могу с уверенностью сказать, что датчики там умирают крайне редко, а трещины в общем не критичны

По логике вещей они должны быть вообще вычными, но у меня все 4 были умершими, причем три (или два, уже точно не помню) имели абсолютно нормальное сопротивление, но вот напряжение выдавали слабо). Я уже когда-то давно отписывался о способе проверки датчиков на ходу при подсоединении тестера к отсоединенному от контроллера разъему АБС, лень писать заново, да и нумерация контактов из головы вылетела. А так ты полностью прав, начало процедуры - это надо брать тестер и звонить датчики, правда удобнее это делать с разъема АБСа, так как все находится в одном месте и не надо лазить под капот и заднее сиденье.

PS Вот нашел свои опыты с АБСом
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4414&highlight=%E0%E1%F1

Ты в принципе прав и я понял о какой процедуре проверки идёт речь. С разъёма смотреть надо уже точно зная что датчики живы. А с малым выдаваемым напряжением, а точнее с вялой синусоидой борются до боли просто. Датчики изымаются со своего места и подтачивается их нижний край, не сильно на части мм, в зависимости от ситуации. Выдаваемое напряжение вырастет на глазах. Если перестараться с подтачиванием, придётся ещё проводить эксперименты с подкладыванием шайб под этот самый датчик. В обоих случаях проблема решается за счёт изменения расстояния от датчика до гребёнки АБС, обычно в сторону уменьшения.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 03.10.07 19:12

Hranitel пишет:Кстет весьма дохотчиво описал я так свою тестил .Нашол умерший датчик но вот проблема оказалась не в датчике а в самом разьеме . Там резинку повредили. попала вода .И разьем навих отгнил. Теперь не знаю что делать . Разьем со стороны блока .А менять всю порводку ABS както не хочется.

Не знаю точно какие у вас разъёмы, но у меня они как на датчиках износа колодок. Под кузовом проводка на сколько мне известно не экранированная и можно тупо взять такой разъём как надо у парней наших, кто разбирает эти тачки и перепаять, всё будет работать. А вообще да главное вовремя бороться с окислением контактов.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.10.07 19:23

АлексК
Обьясняю как делали мне на Авторизированом сервисе Форд!
продиагностировав какой из датчиков не работает ( А это очень легко сделать и самому с помощью тестера) Мастер Отключил датчик АБС снял его и ..... Отрезал с обоих концов!!! оставя токо по 5-6 см от концов. = Взял новую проводку ( 2 провода) но каких то тяжело перетирающихся ( медных вроде... не помню) Смотал их между собой.
Просунул их в Старую Изоляцию ( вытянув предварительно старые)
и просто скрутил их на концах. Заизолировав места разрезов.
АБС работает наверно уже более 3 лет с того момента.
Работает Отлично.
Мастер сказал что так Всем делает ( поскольку его самого Жаба давит отдавать 70-100 баксов за новый. Работа заняла 40 минут.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.10.07 19:25

Добавлю. Как он пояснил - перетирается провод местах изгибов этого датчика ( их там как мин.2) + постоянный ход подвески. Оттуда м возникает глюк в проводке.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.10.07 20:08

Evgenij
Не всё и всегда так.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 03.10.07 21:32

А вот у мну глюков в проводке нет - все датчики звонятся, сопротивление одинаковое у всех. Но сигнал правильный только от одного приходит, еще от двух очень слабый и от четвертого сигнала нет вообще. Гребенки чистить? Очиститель карбюратора подойдет? И еще, почему если осадить датчики и будет сильный сигнал, то это плохо?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.10.07 23:46

RedOx
Если сильно близко посадить, есть вероятность того, что он перестанет различать зубья на гребёнке видимо. А если датчики звонятся, проводка целая и на разъёме блока АБС что-то есть, а чего-то нет, то это значит что проводка таки не целая... Рыщи где обрыв на последнем датчике, от которого ничего нет. Потом можно проводить чистки гребёнок(я чистил тупо руками, там грязь забивается и очистители с ней ничего толком не сделают), а если не поможет то точить датчики.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение m@k$ » 04.10.07 08:02

А вот если датчики звоняться, а напряжения на контактах колодки АБС нету. Что это может быть??

P.S. А напряжение какое мерять, постоянное или переменное??
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 04.10.07 09:09

RedOx
Но сигнал правильный только от одного приходит, еще от двух очень слабый и от четвертого сигнала нет вообще. Гребенки чистить? Очиститель карбюратора подойдет?

А ты как себе предсталяешь процесс заливки очистителя карбюратора в переднюю ступицу (там вообще все должно быть чисто и в смазке :wink: ). Если разговор про задние, то обычной тонкой отверткой или сталистой проволокой - она (гребенка) там снаружи доступна. Имхо, но это пустое занятие, я пока датчики не поменял чистка не давала никакого результата. После замены прошло больше года с АБС был один раз глюк, как оказалось - в контакте правого переднего датчика, подогнул лепестки в разъеме и все стало нормуль.

m@k$
А вот если датчики звоняться, а напряжения на контактах колодки АБС нету. Что это может быть?

Либо смерть самих датчиков (хотя я в их смерть не верю, но мне было проще поменять, благо я нашел место где стоимость хорошего б/у всего 150 руб., итого за 4 штуки всего шесть сотен :) ), до грязных гребенок (хотя с точки зрения физики процесса, тоже не понимаю как грязь в гребенке влияет на генерацию ЭДС датчиком, грязь то ведь не металлическая, в той же самой передней ступице вся гребенка в смазке и ничего). Вобщем надо смотреть.
А напряжение какое мерять, постоянное или переменное??

Переменное - предел на тестере 2-3 вольта.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 04.10.07 10:47

+1 Vova39

>А ты как себе предсталяешь процесс заливки очистителя карбюратора в переднюю ступицу (там вообще все должно быть чисто и в смазке ).

Я так один передний подшипник ступечный убил... а гребенку чистить надо, но тока так сказать насухо :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.302s | 18 Queries | GZIP : On