Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

воздуховоды для задних пассажиров

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Garfield » 04.12.07 11:26

BATMAN....
Ток что посмотрел у себя- такая же фигня. Как и на старых скорпах, так что у СЕРЫ просто видимо их выдрали, как я в своё время это на Вишне сделал.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 04.12.07 11:43

у меня есть на ГИА 86 г в воздуховоды если надо продам их не дорого
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.12.07 21:54

там нижняя часть корпуса печки - одельная деталь, прицепляемая к корпусу. Из нее дует в бока, в ноги передних пассажиров. И в ней же рядом с выходами вбок есть узенькие щелочки для воздуховодов назад. сами воздуховоды прицеплены на пистонах. Но поток идет так, что в задние воздуховоды нифига не попадает и толку от них 0.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 04.12.07 21:57

Рем
А у мну дует и очень даже офигительно, сзади обалденно горяче на всех авто... Кроме одной, там отломано ухо на зад(пистонов крепежных нет)...

Sera
Они у тебя есть и 80 пудов работают, просто может стоит пропылесосить и убрать под передними сидениями=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.12.07 21:59

Dimastiy пишет:Рем
А у мну дует и очень даже офигительно, сзади обалденно горяче на всех авто..

фэномэн=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alexeyzh » 04.12.07 22:54

Вы будетет смеяться, держаться за живот! история такая, что курит Геродот...)

на моем V6 GL 88 г. они установлены и справно работают, просто надо вентилятор врубать на полную и в ноги) и сзади включить регулятор, чтобы дуло;)
Аватара пользователя
Alexeyzh
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 16.11.07 22:11
Откуда: Екатеринбург
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.12.07 23:16

Alexeyzh
Так регулятора этого(на подлокотнике) на 92+ нет уже. Возникает мысль о том что кран для регулирования потока остался и он просто закрыт на большинстве машин.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.12.07 23:19

А? Чаво? Гидэ воздуховоды??? :? Надо поискать... Они в тоннеле центральном чтоль упрятаны? Где воздух то выходит назад?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.12.07 23:26

trophim
под передним сидением
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 05.12.07 00:46

Рем пишет:там нижняя часть корпуса печки - одельная деталь, прицепляемая к корпусу. Из нее дует в бока, в ноги передних пассажиров. И в ней же рядом с выходами вбок есть узенькие щелочки для воздуховодов назад. сами воздуховоды прицеплены на пистонах. Но поток идет так, что в задние воздуховоды нифига не попадает и толку от них 0.

+1 Я думал туды комповые кулера впендюрить чтоб хэть немного дули ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.12.07 00:48

EvGeniy_U
Учите матчасть.
Заслонка шла только на первых скорпах, вместе с железными ручками исчезла и заслонка.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 05.12.07 01:18

Miha пишет:EvGeniy_U
Учите матчасть.
Заслонка шла только на первых скорпах, вместе с железными ручками исчезла и заслонка.

А где это здесь написано?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 05.12.07 02:21

Уважаемые! Вы говорите о разных воздуховодах!
1 тип - воздуховоды под передними седениями, дуют в ноги задним пассажирам.
2 тип - воздуховоды, проходящие под подлокотником, дефлекторы которых расположены нна тыльной стороне подлокотника. Там, где у многих стоит прикуриватель. Якобы бывают регулируемые и Нерегулируемые.

1 тип стоит абсолютно на всех Скорпах, от него могут деформироваться коврики и толку от них мало именно от этих самых задних кофриков, которыми дефлекторы и накрываются/затыкаются.
2 тип, управляемые, у меня стояли на GLX-е 93-го года. Функционировали просто отменно. На глазастом, почему-то, нету.. но я уверен, что внедрить совсем не проблема. Только необходимо помнить, что нижняя часть бороды (подлокотник и накладка на селектор КПП) у переходок и глазастых отличается.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 05.12.07 20:46

TheCAT пишет:2 тип - воздуховоды, проходящие под подлокотником, дефлекторы которых расположены нна тыльной стороне подлокотника. Там, где у многих стоит прикуриватель. Якобы бывают регулируемые и Нерегулируемые.

2 тип, управляемые, у меня стояли на GLX-е 93-го года. Функционировали просто отменно. На глазастом, почему-то, нету.. но я уверен, что внедрить совсем не проблема. Только необходимо помнить, что нижняя часть бороды (подлокотник и накладка на селектор КПП) у переходок и глазастых отличается.

Я думал такие замутить, а ты говоришь они были штатно? :shock: Это очень интересно, в КАДе я такого не встречал... Есть фото, описания, что угодно по этому поводу?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 06.12.07 01:42

TheCAT
Какраз 1 тип был регулируемый типа .... У меня такой стоит. Понту 0
EvGeniy_U
Есть ещё много полезных сайтов с описаниями, и тот кто интересуется историей скорпов читает не тока форум. об этом у эстонских братьев написанно например в разделе комплектация кажись.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.12.07 09:29

у эстонцев не нашел.
Буду в общем разбираться.
Коврики сзади у меня очень тонкие. Явно потоку воздуха не мешают.
Пойду еще раз внимательно смотреть на то, есть ли там вообще хоть какие-то воздуховоды. Всегда думал, что на моей вообще никаких нет.
в общем поежу к разборщикам, авось что подскажут.
Если я правильно понял, то для установки нормальных задних воздуховодов надо менять все то, что под подлокотником.
Интресно, можно ибудет потом поставить снова подлокотник...Нравится он мне...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MURMAXIM » 06.12.07 20:55

толку не вижу от этих воздуходувов,не дуют они и все....надо разбирать! :lol:
Аватара пользователя
MURMAXIM
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 05.12.07 23:03
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 06.12.07 23:58

Sera
Они не в подлокотнике, а вдоль тоннеля идут с двух сторон и выходят под сиденья в поперечные усилители пола. Сегодня потестил их работоспособность, на максимальной скорости вентилятора, заслонка в положении дуть в ноги или в ноги и на стекло дуют ощутимо, в первом варианте естественно сильнее. Но вот проблема в том что воздух в них остывает пока назад доходит, надо их как-то термоизолировать. А для этого надо ковёр снимать, а следовательно и передние сидухи... :? Долго блин и лень, но если уменьшить потери тепла в этих воздуховодах, то они должны довольно эффективно работать... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 07.12.07 23:46

EvGeniy_U
Да не фига он там не остывает, вот то что медленно дуют, да, но горячо!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 08.12.07 00:05

Incredible пишет:EvGeniy_U
Да не фига он там не остывает, вот то что медленно дуют, да, но горячо!!!

Ну не знаю не знаю, у меня спереди дует горячим, а сзади едва едва тёплым... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On