BATMAN....
Ток что посмотрел у себя- такая же фигня. Как и на старых скорпах, так что у СЕРЫ просто видимо их выдрали, как я в своё время это на Вишне сделал.
			
		 
						 
						 
						 
						
				Dimastiy пишет:Рем
А у мну дует и очень даже офигительно, сзади обалденно горяче на всех авто..
 
						 
						 
						Рем пишет:там нижняя часть корпуса печки - одельная деталь, прицепляемая к корпусу. Из нее дует в бока, в ноги передних пассажиров. И в ней же рядом с выходами вбок есть узенькие щелочки для воздуховодов назад. сами воздуховоды прицеплены на пистонах. Но поток идет так, что в задние воздуховоды нифига не попадает и толку от них 0.
 
						 
						
				 
						TheCAT пишет:2 тип - воздуховоды, проходящие под подлокотником, дефлекторы которых расположены нна тыльной стороне подлокотника. Там, где у многих стоит прикуриватель. Якобы бывают регулируемые и Нерегулируемые.
2 тип, управляемые, у меня стояли на GLX-е 93-го года. Функционировали просто отменно. На глазастом, почему-то, нету.. но я уверен, что внедрить совсем не проблема. Только необходимо помнить, что нижняя часть бороды (подлокотник и накладка на селектор КПП) у переходок и глазастых отличается.
 Это очень интересно, в КАДе я такого не встречал... Есть фото, описания, что угодно по этому поводу?
  Это очень интересно, в КАДе я такого не встречал... Есть фото, описания, что угодно по этому поводу? 
						 
						 
						
				 
						 
						
				 Долго блин и лень, но если уменьшить потери тепла в этих воздуховодах, то они должны довольно эффективно работать...
  Долго блин и лень, но если уменьшить потери тепла в этих воздуховодах, то они должны довольно эффективно работать... 
 
						 
						Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5