Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Колпачки на DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Колпачки на DOHC

Сообщение Гость » 13.12.07 21:46

Ребята, подскажите, можно ли на DOHC-е поменять маслосъёмные колпачки не снимая голову? И есть ли какие-то сложности, связаные с этим процессом... Друг надумал менять, но опасается, что неосилит... :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.12.07 21:50

можно
но есть одно большое НО
если там просели направляющие клапанов, то новые колпачки с них слетят очень быстро. Это как бы распространенная болезнь донцов. Обычно выпускные втулки просажены.
А для исправления сего голову снимать таки придется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.07 21:51

Спасибо... :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.12.07 21:52

кстати, чтоб менять колпачки, всеравно весь грм разбирать. Там уж снятие головы не сложно осилить если придется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.07 21:53

А не надо никакого спец приспособления для этого? Ну кроме рассухаривателя, разумеется...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.12.07 21:55

надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.07 21:56

Одноразовый это в прямом смысле? Или просто он обычно уже уставший? :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.12.07 21:58

в прямом
просто одноразовый.
Есть умельцы его перезаправлять, но это лотерея, где ставка - весь мотор.
Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители....Если давно не менялось.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.07 21:59

Ещё раз спасибо - так и передам, нехай думает... :wink: :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.12.07 22:01

передай чтоб в сервис ехал.
Там нюансов масса. Если нет опыта именно по ДОНСу, то лучше тренироваться не на своем моторе. Велика вероятность попасть на более серьезный ремонт.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 13.12.07 22:08

1натяжитель можно оставить старый если не снимать голову нужно только зажать отверткой или ключом его перед тем как снмать звезды что бы не выстрелил и все будет О К а если стрельнит то новый ставить
2 когда выните гидрики нужно туда ставить оправку ( можно из пластиковой бутылки) что бы не поцарапать рассухаривателем стенки колоца где живет гидрик
3 Если бошку не снимать то шкив можно и не трогать но лучше самому перед снятеем цепи со звездочек поставить метки на звездах и цепи ( делал белой замазкой для бумаги ) будет значительно проще при сборке
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 14.12.07 00:35

Рем пишет:надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....

Зачем снимать шкив КВ, что бы колпачки поменять?
А в место зубила,нужно качественные торксы иметь
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.12.07 00:38

Кстати натяжитель многоразовый! Сам раз 5 заряжал.
В общем смотрим тут.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7253
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.12.07 07:04

MaZaY пишет:
Рем пишет:надо короткий съемник, чтоб шкив КВ сдернуть, если не хочется снимать радиатор. Надо зубило чтоб страгивать болты звездочек. Надо новый натяжитель цепи, ибо он одноразовый, возможно и успокоители и цепь уже того....

Зачем снимать шкив КВ, что бы колпачки поменять?
А в место зубила,нужно качественные торксы иметь

да, про шкив эт я погорячился, но если уж туда лезть и менять цепь, то снимать его таки придется.
Насчет зубила - видимо как повезет. Но везет не всем=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mogilnik » 14.12.07 09:38

Рем пишет:Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители...

Мне замена колпачков, всех гидрокомпенсаторов и цепи со всем остальным обошлась чуть меньше 20 тыс. р. (запчасти оригинал, покупались в Спринтах).
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 14.12.07 09:56

Mogilnik пишет:
Рем пишет:Вобще, если уж туда лезть, то лучше наверно сразу весь комплект менять - цепь, натяжитель, успокоители...

Мне замена колпачков, всех гидрокомпенсаторов и цепи со всем остальным обошлась чуть меньше 20 тыс. р. (запчасти оригинал, покупались в Спринтах).

Не кисло так 20000р... :? Ну а фигли, зато нормально и надолго сделано...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 14.12.07 13:23

Енот
Так дорого из-за гидриков, каждый стоил около тысячи.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 14.12.07 13:47

присоединюсь к мнению что если ГРМ давно не обслуживался, то замену колпачков есть смысл совместить с заменой и ГРМ тоже.
а именно - цепь, ведущая звездочка коленвала, успокоитель нижний (лыжа), успокоитель верхний. приводные звездочки распредвалов меняются при визуальном наличии износа, т.к. они вполне живучие, но сильно растянувшейся цепью их может и пожрать.
ну и, естественно, новый плунжер натяжителя.
из специфичного струмента - хороший торкс Т55 с плоским торцем для снятия звездочек, ибо там очень маленькая глубина шлицев и сорваться можно очень легко.
по прошлогодним ценам примерно:
плунжер febi ~800 р
цепь форд ~1300 р
успокоители ~200+400 р
ведущая звездочка ~800 р
колпачки ~200 р
прокладки всякие еще около 1000 р

да, для удобства работы есть смысл снять впусцкной коллектор ;)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.12.07 15:05

Спасибо за ифу! :wink: :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.12.07 21:01

MaZaY пишет:Кстати натяжитель многоразовый! Сам раз 5 заряжал.
В общем смотрим тут.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7253

а потом читаем тут
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=10789
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : On