Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
 
						 
						
				Sera пишет:Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
 
						andxxxrey пишет:Sera пишет:Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза
может, температры воздуха?
Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз
Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть
 
 
 
						 
 
 
						 
						Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...
 
   
 
 
 
 
						Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...
 
 МАГ пишет:а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра
 
 МАГ пишет:andxxxrey
блин
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается
 
 
 
						Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.
Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.
 ....
 ....
 Код все тот же, 38, т.е. бенза все также нет. Думаю машинка работает на воздухе!
  Код все тот же, 38, т.е. бенза все также нет. Думаю машинка работает на воздухе!  
 

 
						sesh_t пишет:А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.
 
						александер пишет:похоже сопля в низковольтной системе зажигания --соедини дополнительной косичкой минусовую клемму с блоком двигателя и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю у меня там была потеря 4 ом а сопртивление первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.

 
						
 
						 
 
 
 
 
 
 
 
 
						 

 
						 , решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды
, решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды  
 Гы-гы...
  Гы-гы... 
						herSHTURMAN пишет:Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки, решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды
И все, после этого яГы-гы...
 
   
 
 ).....
 )..... 
 ). Вследствии этого на катушке вместо положеных 11,5В приходило 9,3В при не заведенном авто. Думаю из-за пониженного напряжения катушка периодически не могла дать искру, что давало либо спад оборотов, либо просто глохла
 ). Вследствии этого на катушке вместо положеных 11,5В приходило 9,3В при не заведенном авто. Думаю из-за пониженного напряжения катушка периодически не могла дать искру, что давало либо спад оборотов, либо просто глохла  
 
 
 
 
 
 
 

 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4