Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

пропал холостой ход ДОНС

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Sera » 23.01.08 09:24

Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 23.01.08 14:40

Sera пишет:
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?

Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз

Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 23.01.08 22:27

andxxxrey пишет:
Sera пишет:
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?

Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз

Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть

Это где ***? :shock:
Есть Т воздуха во впускном, есть Т ОЖ, есть на приборку.... Других что-то Т датчиков не припомню....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 23.01.08 23:19

andxxxrey
блин :(
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 24.01.08 00:34

"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение МАГ » 24.01.08 00:53

Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...


живой ещё? :twisted: :D
на твоём не знаю где :?
а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 24.01.08 01:48

Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...

конечно скажут! :D

МАГ пишет:а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра

+1 :!:

МАГ пишет:andxxxrey
блин :(
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается

От чего мозги, не знаю...
Что может влиять на низкий ХХ - не знаю....
Но згаю, что что бы я не делал, комп, если сможет, то обязательно задавит мои ХХ до 780-800 :bunghead:

Теперь думаю, может МАР как то влияет?
чесно говоря уже не представляю, на что *********....
В книгах и написано, что на мафынках с катализатором ты хер выставишь холостые! сколько комп захочет, стока и поставит!

Есть вот еще мыслишка:
где-то упаминалось про латчик частоты вращения коленчатого вала, может он врет и комп думает что у меня 875?
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 25.01.08 10:57

Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.

Выдраил, блестит как у коты... ну там... между ног...

Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.

1. Поменял, почти как новый, без трещинок, не стерт средний контакт...
2. Та где ж искать, да и подсос - это рост ХХ

Новая фича: теперь и на газу, и на бензе обороты отфонарно, на ХХ, могут упасть до 500-600, тока на бензе он сам способен словить и поднять их, а на газу надо ловить - сильно отвлекает, а это на дороге ооочень плохо :( ....

Надыбал вчера какие-то классные форсунки, думаю пролить на стенде их и посмотреть, как они льют. Кстати, никто не в курсе, сколько бенза и за который час пролевает форсунка?(чтоб знать)

Свечи хоть и новые, но подозрительно белые(вид как буд-то только поставил)! :shock: Код все тот же, 38, т.е. бенза все также нет. Думаю машинка работает на воздухе! :D

....уже столько всего куплено, что скоро соберу новую мафынку! :car02:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 25.01.08 11:11

А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 26.01.08 13:15

sesh_t пишет:А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.

Не, не уходит
По поводу оборотов - ну хрен с ними!!! если б оно не теряла обороты, то и 800 меня б устроила
Сейчас вот приехал, остановился, обороты 1400...***.....1000..900..800..700..600...700..800
точками показал время держания оборотов
Мож кто в курсе, почему так обороты держаться и когда падают то не ловят 800?
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 27.01.08 22:34

Вот прочитал уже наверно весь форум... кое что есть:
александер пишет:похоже сопля в низковольтной системе зажигания --соедини дополнительной косичкой минусовую клемму с блоком двигателя и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю у меня там была потеря 4 ом а сопртивление первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.

Думаю завтра сделать это.
Info:
Сопротвление первичной обмотки 0.8 Ом. Вторичной - 8 кОм. Читал, что все в рамках допустимого. Искра вместо синей либо фиолетовой - желтенькая... Проверить высоковольтное напряжение пока не представляется возможным.

Новые признаки болезни: неровная работа выхлопной системы, бухкает, как буд-то троит свеча, форсунка, бенз не догорает... хотя свечи, форсунки пашут, проверено!

Пока работаем в направлении катушки... :)
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 30.01.08 16:59

Полазил возле своей катушки - вроде работает, искру дает. Но в целях проверки - заменил - результат тот же:(
Также заменил комутатор, МАР с датчиком разряжения

Короче, заменил почти все, что можно. Итог - обороты 800, похлопывания с выхлопной трубы, легкое потрухивание машины на ХХ
Что делать - ХЕЛП!!! :roll:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 01.02.08 17:11

Начитался про лямбду, решил посмотреть, что она там показывает....
Итак, то что я увидел - не понравилось.... :(
Кстати массу я так и не нашел, впечатление что ее там просто нет :)

При делении 0,05В
Изображение
При делении 0,02В
Изображение

Короче напруга дето 0,03В :shock:
Скажите плз, это ведь куда меньше напруга чем должна быть?
Возможно это из-за того, что массы там походу и нет. Тестором мерял, на какой предел не поставишь, сопротивление все подымается, т.е. такое впечатление, что она где-то контачит, но херовоооо....
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 01.02.08 19:35

Далековато ушло обсуждение, но я бы вернулся к блоку дроссельной.
Граждане, у меня была похожая проблема. Только потом выяснилось, что мне в сервисе центральный контакт расходомера от бегунка отогнули и он на холостых не касался пятака. Глох примерно также, но чаще. Обороты падали до 600, потом комп сам подгазанет до 800 и опять сбрасывает. Иногда не успевал и глох. А у меня автомат! На перекрестках вообще как на механке ручкой работать приходилось D-N-D-N и т. д. А в процессе поиска неисправности я тоже накрутил винтом дроссельную заслонку. Как оказалось - зря. Обороты выставишь, заглушишь, а как заведень - их комп обратно сбрасывает. Перекрутишь - 1200-1300 держит.

Вот, значит, как мне классный моторист у нас на работе сделал потом:

Предварительно убедитесь, что ничем не забит и нормально открывается клапан в самой заслонке (в моем случае предыдущий владелец - Дарвину бы его для исследований - вырвал клапан и дырку залил эпоксидкой). Иначе, в случае раннего зажигания, обратным хлопком заслонку может так закрыть, что хрен потом откроешь без молотка и е...й матери. :-)
Итак:

1. Снимаем путрубок с корпуса заслонки и все внутри моем средством для очистки карбюраторов.
2. Отцепляем тросик газа от дроссельной заслонки.
3. Расконтриваем регулировочный винт и откручиваем его так, чтобы его конец утопился в резьбе и не касался заслонки.
4. Переводим заслонку в положение максимального открытия и резко отпускаем. Заслонка по действием пружины захлапывается. Все. Не трогаем.
5. Начинаем неторопливо поджимать заслонку регулировочным винтом до тех пор пока не услышим характерный щелчек (заслонка стронулась)
6. Надежно удерживая регулировочный винт от проворачивания контрим его. Все, заслонка на месте.
7. Ослабляем винту крепления ДПДЗ и подцепляем к его разъему омметр.
8. Легкими врашательными манипуляциями находим положение, соответствующее 0,8 Ом.
9. Затягиваем.
10. Цепляем разъем ДПДЗ и тросик газа.
11. Наслаждаемся!.. или ищем другие неисправности :-)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 01.02.08 19:53

Да, кстати, посмотри расходомер. У меня проблема в нем оказалась. Как я уже написал, был отогнут опорный контакт на бегунке, который на пятак опирался. Я на сервис грешу, но, возможно, оно и само так могет. Там получилось, что в зоне холостого хода этот контакт отогнутый проходит сбоку от пятака, его не касаясь, а при подгазовке бегунок поворачивается и контакт касается не пятака, а той проволочины, к которой он (пятак) прикреплен и на оборотах все нормально. Опять на холостые - та же фигня.

И вообще, я вчера произвел ремонт расходомера методом смещения платы. Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки :-), решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды :-)
И все, после этого я :tank: Гы-гы...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 02.02.08 00:55

herSHTURMAN пишет:Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки :-), решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды :-)
И все, после этого я :tank: Гы-гы...

Действительно, гыыы... :D :gigi:

А по ******************!
С тем, что машина глохнет - может быть и разобрался(время покажет :roll: ).....
Короче, одни спецы сделали так(до меня): не работало реле бензанасоса, так они, не мудрствуя лукаво, просто от катушки зажигания кинули плюс на прямую на бензонасос(я так понял, чтоб не тянуть от замка зажигания! :evil: ). Вследствии этого на катушке вместо положеных 11,5В приходило 9,3В при не заведенном авто. Думаю из-за пониженного напряжения катушка периодически не могла дать искру, что давало либо спад оборотов, либо просто глохла :(
Так что езжу 3 дня, пока не глохну :D

А на счет низких ХХ - думаю, что лямбда, потому как напряжение уж очень отличается от НОРМАЛЬНОГО!
Завтра пойду искать "-", и пусть тока попробует зашифроваться... :stick:
Короче планирую лямбду возобновить, и поехать радуясь жизни! :ura:
.....по крайней мере не думаю, что будет лишним... :roll:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 02.02.08 00:56

herSHTURMAN пишет:Да, кстати, посмотри расходомер....

да, кстати, у мну его нет... :roll:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.02.08 01:35

вай, вай, вай, дарагой. хачики украли, да? :shock:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 02.02.08 01:51

trophim пишет:вай, вай, вай, дарагой. хачики украли, да? :shock:

та нее.... коробок стоит, но он пустой!
у меня за всем этим делом следит датчик разряжения воздуза на колекоре + МАР :D
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 02.02.08 10:07

Вот смсотрю весь этот "диалог",конечно, есть смысл отрепитировать заслонку-это важно.Попробуй крутнуть трмблер пораньше.И вообще заведи тачку отпусти болт крепления трамблера и сделай так , как ему комфортно. И будешь ездить и радолваться.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: akil и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.331s | 19 Queries | GZIP : On